Гармоническое деление, при котором меньшая доля относится к большей так же, как большая к сумме, было известно ещё в древнем мире: в Месопотамии, Египте и Греции этим знанием активно пользовались знающие люди и у них возникало большое преимущество перед остальными, ведь они владели тайной красоты, гармонии и совершенства.
Долгое время тайна золотого сечения была доступна единицам, пока её не "переоткрыли" в средние века: чаще всего в этом контексте вспоминают Леонардо да Винчи. Сейчас о золотом сечении известно даже школьникам, но то, сколько ещё нераскрытых тайн есть в этом простом соотношении, официальная наука предпочитает замалчивать: имена Адольфа Цейзинга и Ивана Жолтовского, а также "Модулор" Ле Корбюзье известны сейчас только узким специалистам.
Андреас Вильгельм пользуется в своих ароматах золотым сечением не только для того, чтобы достичь сильного эстетического эффекта: на этом соотношении построены все законы природы и подобные творческие решения оказывают на нас влияние на самом глубинном подсознательном уровне. Возможно, все самые известные ароматы были построены по такому же принципу, просто авторы не стремились раскрывать нам свой главный секрет.
В том, что компоненты ароматов действительно соотносятся друг с другом в пропорцияx золотого сечения, каждый может легко убедиться: как всегда полный состав парфюмерной композиции можно найти на этикетке флакона.
Всего в коллекции сейчас три аромата: WEALTH 4181, FUEL 0987 и FLASH 0021.
Крышки для флаконов производятся на специальных заводах, где работают люди с ограниченными возможностями.
Ссылки: