LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Harry's, Venezia 1920 - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

Harry's, Venezia 1920

Harry's Venezia 1920 — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные древесные.
Harry's выпущен в 2022 году. Парфюмер: Roberto Dario.

Верхние ноты: Кориандр, Розовый перец и Герань;
средние ноты: Кедр, Ноты дыма и Олибанум;
базовые ноты: Лабданум, Амбра и Кожа.

Великолепие, очарование, уникальная и неповторимая красота Венеции воплощены в коллекции роскошных ароматов, продуманных до мельчайших деталей. От расписанных вручную флаконов до драгоценной лакированной шкатулки и лучшего сырья, из которого состоят духи, все является совершенством, результатом лучших традиций итальянского мастерства роскоши.
Ароматы рассказаны как глава книги, главным героем которой является наш клиент, который интерпретирует их, открывая новые истории, создавая свою собственную книгу жизни Venezia 1920.

В баре Harry's вы можете вдохнуть атмосферу, которая с 1920-х годов сделала его обязательным местом для писателей, художников, артистов и аристократов. Атмосфера, связанная с поданными коктейлями, галантными встречами и живым одиночеством, плотная и таинственная.
В этом аромате мы хотели интерпретировать и вдохнуть жизнь в самые загадочные черты этого места через амбровые, дымные и пронзительные ноты.

Однажды вечером, побродив в одиночестве по калли, я оказался в баре «Гарри». Все было так же, как в те дни, когда Хемингуэй писал за тем столиком, потягивая сухой мартини. Я помню, как сидел у деревянного бара — потом вспышка света, и вдруг передо мной Мария Каллас, потягивающая шампанское; дальше Орсон Уэллс держал суд за столиком мужчин в костюмах; а по соседству Чаплин целовал руку украшенной драгоценностями дамы. Затем жужжание превратилось в невнятный шум, и я почувствовал, как у меня закружилась голова.

HARRY'S
— Вот твоя выпивка, — вдруг сказал мне чей-то голос. Венеция — это все равно, что вынуть целую коробку шоколадных конфет с ликером за один раз, — сказал Трумэн Капоте. Но, возможно, он говорил о любви. "Ура!", - сказал я своему отражению в стекле. Я сделал глоток, потом еще и еще. И пока я пил, казалось, что ничто уже не имеет значения, кроме того, что завтра будет другой день. Внезапно я почувствовал себя счастливым. «Я чувствую, что сейчас лучше», — сказал он мне. Я повернулась, чтобы улыбнуться ему, но там никого не было.

ЗАПАХ
Эта мечта называется Гарри. Он открывается, как двери бара, и приветствует вас в теплом, ярком микрокосме кориандра и розового перца, гипнотизируя геранью. Здесь вы можете снять куртку и устроиться поудобнее среди тепла техасского кедрового леса прилавка и столов и дымных нот, напоминающих о тысячах сигарет, которые выкурили в нем художники и писатели. Благовония освещают его, как и их дискуссии об искусстве и литературе, приземляясь на бальзамическом фоне чистого восторга, лабданума и амбры, удобно сидящих на кожаных креслах. И вдруг ты не знаешь, в Лондоне ты или в Венеции, ты просто знаешь, что тебе захочется вернуться снова.
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: harrys_1248x.jpg

0 отзывов