Шесть новых аттаров, эксклюзивно представленных в Каннах и выпущенных очень небольшими партиями, скоро поступят в продажу по всему миру.
Новые аттары представляют собой 100% чистые духи, не содержащие спирта и базовых масел (без запаха), но при этом соответствующие стандартам IFRA.
Композиции вдохновлены поездкой группы создателей в Оман. Они хотели, чтобы эта коллекция отражала истинный дух бренда, поэтому посетили оманский деревни и постарались запечатлеть их атмосферу в новых аттарах.
Бренд Amouage представил в Каннах новую коллекцию аттаров Exceptional Extraits, вдохновленную духом Омана. Ароматы представляют собой на 100% чистые масла, что соответствует новейшим устремлениям компании к созданию высокоэффективной парфюмерии.
«Аттары — это небольшие концентрированные ароматы, которые, как правило, созданы на базе эфирных масел. Хотя исторически они содержали лепестки роз, бренд Amouage внесл свой вклад в классический формат».
Коллекция аттаров Amouage Exceptional Extraits включает 7 продуктов, один из которых создан эксклюзивно для лондонского универмага Harrods. Коллекция отличается безупречными деталями и исключительным качеством — тем, что Amouage удается лучше всего. Во всех духах этой коллекции встречается уд, который изображен по-разному.
«Реверанс традиционной арабской парфюмерной культуре, запавшей в сердце Amouage».
Incense Rori, также созданный Раскине, вдохновлён портом в Южном Омане, который играет важную роль в торговле благовониями. Композиция состоит из олибанума, обожжённого кедра и дубового мха. Это древесно-животный, травянистый и жгучий аромат.
Igor Masyukov:
Incense Rori — абсолютно точное воспроизведение самого ценного из ладанов — олибанума из Омана. В пирамиде Incense Rori фигурируют ноты дубового мха и кедра, но я не чувствую их особенного влияния. Нет. Это совершенная, без единого изъяна реконструкция звучания оманского олибанума, плавящегося на угле: застывшая смола дерева Boswellia Sacra отдает в пространство свой волшебный аромат, в котором проявляется естественная дымность, но не гарь от угля.
Хор Рори, в честь которого парфюмер Жульен Раскине назвал аромат, — это устье реки Вади Дарбат в мухафазе Дофар, которое раньше служило гаванью для торговли олибанумом.
Аромат олибанума прекрасен, он поднимает настроение, когда у вас все хорошо, и поддерживает вас в трудные минуты. Incense Rori имеет светлый, немного цитрусовый старт, который постепенно переходит в зелень хвойных иголок (моя любимая фаза, которая здесь длится по-настоящему долго), а затем — в теплоту древесины и смол.
Большинство знатоков ладана в парфюмерии наверняка сравнят Incense Rori с Bois d'Encens, гениальной работой парфюмера Мишеля Альмерака, и будут правы. Эти композиции роднит потрясающе аутентично исполненная нота олибанума, с той лишь разницей, что Bois d'Encens — фантазийный аромат, который рисует картинку католического храма: олибанум — дым, через который пробиваются лучи утреннего солнца, кедр — скамьи, а черный перец — огромные своды, наполненные воздушными массами. А вот Incense Rori — невероятно аутентичен. И если у вас еще не было возможности самостоятельно воскурить дорогой оманский олибанум высшего качества (а я думаю, не все еще до этого дошли в своей болезни парфюмерией), вы можете узнать, что за божественный аромат в итоге стоит вокруг вас после того, как вы проделали с олибанумом все необходимые тайнодействия, не совершив ни единой ошибки.
Incense Rori — безупречный аромат оманского олибанума и символ бренда Amouage. Только ради него одного стоило бы выпустить всю коллекцию The Attars.
Жутко аутентично и до жути красиво.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments