Коллекция аттаров Amouage Exceptional Extraits включает 7 продуктов, один из которых создан эксклюзивно для лондонского универмага Harrods. Коллекция отличается безупречными деталями и исключительным качеством — тем, что Amouage удается лучше всего. Во всех духах этой коллекции встречается уд, который изображен по-разному.
«Реверанс традиционной арабской парфюмерной культуре, запавшей в сердце Amouage».
Новые аттары представляют собой 100% чистые духи, не содержащие спирта и базовых масел (без запаха), но при этом соответствующие стандартам IFRA.
Бренд Amouage представил в Каннах новую коллекцию аттаров Exceptional Extraits, вдохновленную духом Омана. Ароматы представляют собой на 100% чистые масла, что соответствует новейшим устремлениям компании к созданию высокоэффективной парфюмерии.
«Аттары — это небольшие концентрированные ароматы, которые, как правило, созданы на базе эфирных масел. Хотя исторически они содержали лепестки роз, бренд Amouage внесл свой вклад в классический формат».
Композиции вдохновлены поездкой группы создателей в Оман. Они хотели, чтобы эта коллекция отражала истинный дух бренда, поэтому посетили оманский деревни и постарались запечатлеть их атмосферу в новых аттарах.
Orris Wakan создан Жюльеном Раскине. Это маслянистый корень ириса в сочетании с мускусом и сандалом; богатый и медовый аромат, вдохновлённый деревней в горах Омана, где весной цветут абрикосовые деревья.
«Аромат — это богатая медовая ода нежным садам деревни-оазиса Вакана, с маслянистыми нотами ириса, подчеркнутыми мягкостью белого мускуса и легкими молочными нотками сандалового дерева».
Верхний аккорд: ирис;
Сердечный аккорд: белый мускус;
Базовый аккорд: сандаловое дерево.
Коллекция аттаров Amouage доступна во флаконах объемами по 12 мл.
Саня Пекич:
любимец уходящего года — Amouage Orris Wakan из новой линейки Attars. Это простой, но потрясающий своей красотой аромат, дарящий ощущение «второй кожи». Быть в Orris Wakan — значит наслаждаться спокойствием и чистой гармонией. Излишне говорить, что в нём вы будете пахнуть по-настоящему дорого.
Сразу же после нанесения, согретое теплотой тела, масло ириса, используемое в композиции, раскрывает всю свою красоту. Округлый, теплый и древесный аромат ириса становится со временем более пудровым и сливочным с оттенками чувственного мускуса и сандала.
Igor Masyukov:
У меня большой вопрос, насколько оррис, основной компонент Orris Wakan, был известен оманцам, создававшим традиционные аттары в прошлом. Вряд ли они знали, насколько впечатляющими могут быть эффекты, которые привносят в композицию материалы, полученные из корней ириса. А меж тем, Orris Wakan — один из самых интересных ароматов, выпущенных Amouage за последние годы.
Вакан — знаменитые оманские сады, в которых выращивают персики. Назвав композицию в их честь, парфюмер Жульен Раскине, видимо, хотел передать ту нежность, с которой в композиции раскрыта нота орриса, привычно шершавая, но непривычно деликатная. Представьте себе удивительно реалистичный макет персика, созданный из гипса. Вы держите его в руке, и если бы не абсолютно белый цвет и необычный запах, можно было бы обмануться и сказать: да, это персик. Его поверхность — шершавая, немного восковая, очень приятная наощупь. В его запахе смешалась знакомая оррисовая побелка и лишь слегка кисло-сладкий, немного зеленый аромат то ли персика, то ли инжира. Округлости композиции придают сандал, иононы и альдегиды — вместе они выводят звучание Orris Wakan в совсем не восточную плоскость. Основное в том, как этот чудо-персик выглядит и пахнет — все же его гипсовая оррисовая природа.
Когда я обоняю Orris Wakan, мне вспоминаются женские ароматы прошлого. Я не могу уловить какой-то определенный из них (возможно, это Bois des Iles?), но это совершенно точно должен быть оррисово-альдегидный шипр. Шершавая база Orris Wakan смешивается с кислинкой персиковой шкурки, сандалом, иононами и слегка мыльными альдегидами, и — вуаля — образ строгой, уверенной в себе европейской аристократки завершен.
Жутко не аутентично и до жути красиво.
Orris Wakan настолько тонок и при этом стоек, что я бы назвал его парфюмом на масляной основе.
В нем нет ярких красок и крупных мазков, он весь построен на полутонах серого и бежевого цвета. Серый — это корень ириса, один из самых дорогостоящих материалов в парфюмерии, и слегка «шанелевые» альдегиды, которые придают шершавому оррису лоск и «парфюмерность», перенося его из дикой природы в мир людей. Бежевый — это сандал и совсем необычная для масляных духов нота персика: кисло-сладкая, с легкой зеленцой, будто персик скрестили с инжиром.
В Алматинской жаре этот зеленый персик раскрылся неожиданно ярко и пах несколько часов. За такое время многие фруктовые ароматы давно бы сдались и испарились, но персик в Orris Wakan словно внедрился в сандалово-оррисовую базу и черпал свои силы из нее — ровно как персиковые деревья, которые растут в каменистой почве оманской горной деревни Вакан.
И даже после того, как персик улетучился, Orris Wakan продолжил пахнуть с запястий и шеи — древесным аккордом орриса, терпким и на удивление уместным в жару благодаря новым граням, которые прятались от меня раньше. Теперь мне кажется: в Orris Wakan присутствует почти что косметическая чистота. То, что зимой воспринималось как оррисовый гипс, летом раскрылось как очаровательная несладкая пудра.
Такое вот открытие. Orris Wakan — летний ирис.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments