63 Crepusculum Mirabile L'Artisan Parfumeur — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные.
63 Crepusculum Mirabile выпущен в 2021 году. Парфюмер: Daphné Bugey.
Композиция аромата включает ноты: Абсолют жасмина, Сандал и Абсолют бобов тонка.
Нишевый бренд L'Artisan Parfumeur выпустил пятое и шестое издания коллекции La Botanique: 25 Obscuratio («Затемняющий») и 63 Crepusculum Mirabile («Удивительные сумерки»). В пресс-релизе они названы «иланг-иланговой приманкой под куполом ночи» и «пылающим жаром жасмина в сумерках» соответственно.
Дом L'Artisan Parfumeur пользуется огромной популярностью у любителей парфюмерии, особенно после его расширения в последние годы. В настоящее время это всемирно известный бренд, чьи оригинальные ароматы восхищают ценителей и ценителей парфюмерии с 1978 года. Его популярность вызвала высокий спрос на увеличение его присутствия в парфюмерных магазинах, однако L'Artisan Parfumeur по-прежнему придерживается своей политики эксклюзивного распространения, и их хорошая репутация рекламирует товары лучше, чем любая реклама. В частности, их коллекция La Botanique (ранее известная как Natura Fabularis), представленная в 2016 году, придерживается старых аксиом, впервые предложенных основателем, покойным парфюмером Жаном Лапортом.
К этой коллекции теперь добавлены два новых аромата, представленных в 2021 году, 25 Obscuratio 25 и Crepusculum Mirabile 63, которые присоединяются к предыдущим изданиям: Glacialis Terra 18, Violaceum 2, Tenebrae 26, Venenum 32, Mirabilis 60 и Arcana Rosa 9.
Оба аромата созданы парфюмером Дафни Бьюджи, как и предыдущие партии в линейке. Дафне Бьюги предложили «дать волю своему воображению, исследуя огромный идиллический сад, который является природой».
«Эти сады - вымысел, но их присутствие на коже пробуждает все, что реально. В отличие от ароматов, которые имитируют запахи растений, как они появляются в природе, коллекция Natura Fabularis сознательно изобретает фантазию, погружая нас в мир прихоти. Листья становятся размытыми, а цветы творчески перекрашиваются. Дафне Бужи создала шесть обонятельных снов. Подобно бесстрашной садовнице, которая сочетает цветы с дикими травами, она играет алхимика, привносящего неожиданное в суть каждой формулы. Самая мрачная. корни отражают янтарное сияние жука-скарабея. Свежие лепестки - частые обгоревшие листья. Золотые снопы пшеницы притягиваются к молочным облакам. Во многих из этих нарисованных сцен необычное можно найти рядом со знакомым ». - Сайт L'Artisan Parfumeur.
63 Crepusculum Mirabile, напротив, отдает пьянящим ароматом жасмина с наступлением темноты. Жасмин Грандифлорум выращивают в Грассе, Индии и Египте, это хрупкий цветок, который аккуратно собирают на рассвете. Экстракция достигается с использованием летучих растворителей, позволяющих выявить граненый абсолю со светящимися и плотскими нюансами. Вы когда-нибудь чувствовали запах жасмина с наступлением темноты? Это ваш шанс в округлой амброво-цветочной композиции с кремовыми нотами сандалового дерева и горько-сладкими бобами тонка.
«Дикая и жаркая ночь, когда вы открываете для себя истинную сущность насыщенного аромата белых цветов. Ночь, дополненная бобами тонка и сандалом — время, когда лепестки жасмина источают плотский, сладострастный аромат».
«Абстрактное, фантазийное видение природы, пробуждающейся с наступлением темноты. La Botanique прославляет сказочный мир природы и раскрывает секреты таинственной флоры, которая просыпается только ночью. L'Artisan Parfumeur отправил Дафну Бюже на поиски загадочных растений, результат — шесть парфюмерных вод, представленных в коллекции La Botanique. Талант иллюстратора Кэти Скотт раскрывает сюрреалистические чудеса природы, оживляя цветы теней» — L'Artisan Parfumeur.
Коллекция Natura Fabularis, переименованная в La Botanique, вышла в 2016 году. Ароматы были помещены в специальные флаконы, имитирующие старые аптечные склянки, с золотой пчелой у стоппера.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«CREPUSCULUM MIRABILE 63»
(лат. «чудесные сумерки»)
А вот «Сумерки» однозначно легче, чище и прозрачнее «Исчезновения», хотя и построены вокруг такого же аккорда белых цветов. Такого же — да не такого. Здесь главную партию играет жасмин; он звучит хрустально, молодо и не соблазнительно, а красиво и лирично. Впрочем, и у него по мере развития проявляются более плотские и «дамские» тона с «потным» призвуком кумина, но это первый пот, выступивший на чистой молодой коже от бега или танца. В любом случае этот индол проходит лишь оттенком и не доминирует в палитре аромата — как и кумарин, обеспечивающий достаточное количество тьмы для фона.
Не знаю, показался бы мне «Crepusculum» таким юным и задорным сам по себе — но после «Obscuratio» определенно кажется. Он не проще предыдущих запахов, но жасмин в нем такой громкий и красивый, что он выглядит более лаконичным. Здесь тоже сюжет вращается вокруг белого ночного цветка, но у него более строгий силуэт, вытянутая форма, острые лепестки; он весь похож на стрелу, готовую метеором улететь из лука Дианы в звездное небо. И свет этого цветка сильнее, чем у асимметричного, извилистого, декадентского «Obscuratio».
Еще одно сравнение: если бы у жасмина был сок, бесцветный и прохладный, как вода, но способный во вкусе сохранить всю интенсивность и яркость запаха, этот сок был бы «Crepusculum Mirabile».
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments