Homesick. выпущен в 2021 году. Парфюмер: Will Inrig.
Верхние ноты: Альдегиды, Герань, Лайм и Морские ноты;
средние ноты: Серая амбра, Олибанум, Масло ириса и Сосновая хвоя;
базовые ноты: Кожа, Пачули, Бобы тонка и Ваниль.
Дебютный одеколон от The Observer Collection, Homesick., исследует двойную интерпретацию тоски по дому: противоречие между ностальгией и жаждой странствий, чувства тошноты от дома и вдали от него. Созданный парфюмером Уиллом Инригом, Homesick. был разработан с учетом этой концепции, чтобы наполнить универсальный аромат дома, который помнят и ищут. Это мокрый, тесаный, каменный фундамент, замшелый, старовозрастный лес на обветшалом побережье. Это мужские духи, которые могла бы носить женщина. Шлейф аромата длится долгие часы и является домом, который не напоминает ни один народ на земле.
Этот морской, древесный фужер содержит сырье с пяти континентов, в том числе абсолют сосновой хвои из Франции, масло ириса бледного из Флоренции и исключительное масло розовой герани из Грасса. Ключом к формуле, составляющей 20%, является настойка особенно цветочной, белой серой амбры, обнаруженной на пляже в Новой Зеландии. Это подтверждается передозировкой амбринола, анималистичной, землистой, морской молекулы. Аромат, богатый натуральными продуктами, не сертифицирован IFRA. Бренд решил опубликовать формулу, чтобы доказать ее высокое качество и способствовать прозрачности.
Homesick. разливается во флакон Observer Vessel, изготовленную на заказ колбу из титана C2, первую и уникальную в своем роде для парфюмерного мира. Титан C2 уже давно используется в медицине и аэрокосмической сфере, благодаря своей химической нейтральности, беспрецедентному соотношению прочности к весу и способности элегантно патинироваться при использовании. Перезаполняемый сосуд, вместимостью 50 мл, предназначен для ручной клади, изготовлен в США, применим для жидкостей, гелей и кремов. Уникальная функция 8-битного кодирования позволяет маркировать каждую колбу для обозначения содержимого или владельца.
Парижский парфюмер канадского происхождения, Уилл Инриг, создатель Homesick., стажировался в лабораториях Шанель, прежде чем основать собственное ателье по изготовлению уникальных духов на заказ. Его первым коммерческим релизом был одеколон Acide от Éditions M.R, который бросил вызов IFRA и вызвал переполох в консервативной парфюмерной индустрии. Он является автором «Poems About Sex» и соавтором нескольких книг о натуральном сырье.
Эдди Буллики (Фрагрантика):
Аромат был создан парфюмером Уиллом Инригом в виде морского древесного фужера, состоящего из 20 ингредиентов, которые бренд публикует в открытой формуле вместе со стихотворением, состоящим из кислого и солено-цитрусового верха, сухого цветочно-кожаного сердца и мшисто-анималистичной базы. Лайм звучит особенно ярко, остро и освежающе, как холодный мохито - шипучий с соленостью и пенящийся от движения моря. Внизу ингредиенты сбалансированы, чтобы не выдавать все свои цвета сразу, предлагая темноту и глубину через нюансы бальзамической сосны и анималистической серой амбры, не отвлекая от основной темы пузырящихся острых океанских брызг, отражающихся от скал от большой волны.
Есть некоторые интересные противоречия. С одной стороны, что-то очень свежее, с другой - что-то совсем грязное; с одной стороны светимость, с другой - тень; надежда против предчувствия; естественное против человеческого; природное против искусственного. С точки зрения стиля, он тесно связан с Silence The Sea от Strangelove NYC, Amnesia от X-Ray, Sel Marin от Heeley, Acqua di Sale от Profvmvm Roma и Oud Minérale от Tom Ford. Ни один аромат не сравнится с Homesick более близко, чем High Tide от Burberry - если вы знаете солоновато-мшистый профиль этого аромата, вы будете пахнуть Homesick как почти идентичный собрат. По памяти, Homesick отличается большей естественностью и живостью, чем чуть более мягкий High Tide. Я не совсем уверен, что тема тоски по дому понятна только с точки зрения обонятельной эстетики, но она точно передает впечатляющее чувство конфликта и противостояния, основанного на запахе.
Елена Воснаки (Фрагрантика):
Я собираюсь откровенно сказать, что мне очень понравилась необычная и прохладная атмосфера Homesick, настолько, что если вы ассоциируете дом с очагом и удобными, теплыми, уютными ароматами, он может оказаться не тем, что вы ожидаете. Но в основе концепции дома есть цель, и вам может быть интересно узнать, что это такое.
Вдохновение для Homesick. это в значительной степени личный проект, который надеется стать человеческим проектом, чтобы запечатлеть момент времени, важный период в истории человечества. Я ощущаю его как мощный атмосферный аромат, аромат, дающий прохладу, ощущение пространства и необъятности. Он похож на космическое пространство в такой же степени, как и на крайние глубины манящего океана, хотя обе территории для меня и большинства людей являются скорее элементом фантазии, чем реальностью.
Роберт Спэнгл (из The Observer Collection) вырос в Малибу, пляжном городе. Он и Уилл начали создание Homesick. в 2018 году, обсуждая океан, побережье которого представляет собой идеальный дом для многих. Океан - самая большая экосистема Земли, и его здоровье имеет важное значение для нашего будущего. Но мы его разрушаем. Статистика ошеломляет: микропластики с угрожающей скоростью проникают в морскую жизнь и становятся пищей для всех.
Примером загрязнения морской среды является сегодняшняя серая амбра, которая часто содержит пластиковый мусор; действительно, пластик - одна из самых серьезных угроз для популяций китов. По этой и другим причинам, Уилл выбрал серую амбру в качестве основной темы для Homesick..
«Вы можете сказать, что Homesick. - это своего рода капсула времени из прошлого, задуманная для окончательного путешествия, «бутылка, запущенная в космический океан», если цитировать Карла Сагана. В отличие от Золотой пластинки «Вояджера», он содержит скорее ароматы, чем звуки и изображения. Это сообщение в бутылке, описывающее наши противоречивые отношения с домом, исследование наших запахов, духов, природы, науки и чувств. Это обонятельная поэма: голубая планета, побережье Калифорнии, Мшистый лес, зеленые листья, фермер, обрабатывающий землю, тюки сена, каменный дом, гостиная, новогодняя елка, морской бриз, дождь, волны, старый мотоцикл, мужчина бреется, церковный ладан, дистилляция, нефтехимия, Биотехнология, древняя сосна Мафусаила. Это песня китов».
Довольно короткая, но в то же время весьма необычная формула прозрачна, чтобы быть открытой для публики и продемонстрировать, что сочетание натуральных и синтетических материалов, составляющих композицию, отражает отношения человека с природой и технологиями. Ключ к формуле, составляющий 20 процентов, - это настойка особенно цветочной, белой амбры, обнаруженной на пляже в Новой Зеландии. Это подтверждается передозировкой амбринола, молекулы животного, землистого, морского происхождения. Аромат, богатый натуральными продуктами, не имеет сертификата IFRA. Однако, несмотря на включение компонента, напоминающего фекалии с лактоновыми гранями, в конечном результате нет настоящей грязи, и общий эффект человеческий, интимный и бледный. Добавление большого количества масла ириса и настойки из серой амбры гарантирует, что его будет трудно скопировать, так что Homesick. останется уникальным и вашим.
Есть несколько ингредиентов, которые способствуют охлаждающему эффекту. Большая доза молекулы под названием Hivernal Neo, обработанная Firmenich, придает мощные альдегидные оттенки с прохладным оттенком ландыша, напоминающим чистое белье и зимний воздух. В сочетании с абсолютом хвои и сосновым альдегидом, а также здоровой дозой олибанума, который сам по себе охлаждает и дает лимон, эффект потрясающе яркий и чистый, с чувством восторга и духовности. Парфюмер также добавил немного калона, который сейчас может показаться устаревшим, но на самом деле является возвращением к молодости создателей в 1990-е годы, когда эти морские ароматы царили безраздельно и формировали воспоминания, которые у них есть сейчас. Фактически, это брендинг Homesick. от Observer, как 'мужской одеколон' отсылает к американской мужской парфюмерии детства создателей в 1990-х годах, когда гендерное разделение было обязательным. В наши дни аромат, конечно, можно носить любому полу. Листья фиалки и иралия (N-метилионон), чрезвычайно стойкие и сияющие, также являются охлаждающими элементами, поскольку они сходятся в сердце этого драгоценного зверя, чтобы передать его послание всем вокруг.
Я ценю тот факт, что Homesick. настолько отличается от всего, что присутствует на рынке, вызывая воспоминания о доме, и тем фактом, что это не очередные пачули с анималистическим ванилином, поступающий с нишевого рынка. В Homesick., я чувствую себя безмятежной, как если бы я вышла на причал, глядя на море в ясный зимний день, и была бы уверена, что смогу столкнуться с любой опасностью, с любым вызовом. И это действительно бесценно, особенно в наше время.
от Sergey Borisov:
Этот аромат пугал меня всякий раз, как я брал в руки пробирку. Так пахнет старый подвал из камня и дерева, с мокрыми подтеками и многолетней плесенью на стенах. Запах влажной земли и корней, усиленный многократно альдегидами, свежими листьями и смолистой зеленью, прозрачным калоном, серой амброй и животным амбринолом, чтобы подчеркнуть его неприятность. Запах моря и древнего подвала, - или океана, превращенного в подвал? Такое ощущение, что аромат создавали не для того, чтобы носить и радоваться, а для того, чтобы выразить и донести до окружающих некую малоприятную идею.
Homesick. начинается свежестью моря и леса, сладостью лесного воздуха - и неожиданно прерывается холодом стирального порошка и резким духом пачулей, влажным и землистым, напоминающим о свежевырытой яме или старинных подземельях. К пачулям добавляется яркий животный дух амбринола и скатола, который может порадовать любителей Kouros YSL и JD Jeffrey Dame Juste Filthy Homme (правда, даже они повеселее будут, поживее и натуральнее).
На контрасте морской свежести и смолистой зелени аромат вызывает в памяти свежие итальянские ароматы вроде Acqua di Sale Profvmvm Roma и Salina Laboratorio Olfattivo, но с помощью пачулей и серой амбры он превращает солнечный августовский отпуск в неожиданные раскопки археологов, в исследование затхлых пещер и провалов в земле, где кроются неприглядные тайны. В исследование пропахших нафталином холодных подвалов и чердаков.
Уилл Инриг по согласованию с брендом опубликовал формулу своего аромата, она довольно короткая (на четверть состоит из тинктуры серой амбры!), и я был удивлен, что в нем есть ваниль и абсолют бобов тонка. Определенно, эта сладость спрятана в аромате очень глубоко. Потому что аромату не хватает тепла в любом виде. Человеческого тепла, символа родственных отношений. Звериного тепла, горячей крови, шерсти, экскрементов, чего-нибудь живого. Или даже тепла костра или лесного пожара - его тоже нет. В этом аромате я не нашел главного - жизни и тепла, в нем человек одинок. Дом пустой. Вокруг пусто. Если ад - это другие, то как же назвать место, где пустота, тлен и затхлость?
Дальше аромат становится чище за счет ладана, орриса и сухого мускуса, но людского в нем не добавляется. Гулкая пустота, чистота и холод ледяных альдегидов. Если это дом, то любого путешественника, который стремится снова в путь, можно понять.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments