Композицию составляют следующие ноты и аккорды: Амбра, Древесный аккорд, Магнолия, Мандарин, Нероли и Жасмин.
Венера или выражение изобилия цветов в букете, усиленное жасмином с почти плотским обонянием. Величественный цветок собирают на рассвете, чтобы он был на пике своего аромата, его окружают пряные и мускусные аккорды.
Чтобы подчеркнуть великолепие этой скульптуры, парфюмер использует интенсивные цитрусовые ноты, такие как мандарин, плод элегантного кустарника, аналога апельсина, импорт которого в Европу в 19 веке покорил Францию, Италию, Испанию и, в частности… Грецию. Синоним изобилия, его слегка кисло-сладкая сдержанность, кажется, двигает мрамор и стимулирует движение. Ароматное дыхание, как предмет искусства в доисторические времена, янтарная смола придает шедевру деликатно темный, почти дикий оттенок. На границе древесных и табачных ароматов ослепительная амбра несет Венере ту неуловимую энергию, от которой никто не может защитить себя, кроме как с помощью парфюма.
ОТ ПАСТУХА ДО ЛЮДОВИКА XVIII: ВЕНЕРА, ОТ МИЛОНА ДО ПАРИЖА
Венера Милосская обостряет страсти из-за своих многочисленных тайн. Открытие статуи произошло 15 апреля 1820 года на Мило, греческом острове в Эгейском море, крестьянином по имени Йоргос Кендротас. Изможденный человек видит на своем поле разбитую надвое статую Афродиты. С одной стороны голова, туловище, обнаженная грудь; с другой ноги покрыты покрывалом.
Помимо крестьянина, автора находки, всей славой этой статуи мы обязаны мичману французского флота Оливье Вутье. Говорят, что он был очарован найденной находкой: он увидел в ней блестящее сходство с женой консула Франции в Милоне Екатериной Брестской, в которую безумно влюбился. Затем доставка этого сокровища во Францию становится срочной, и именно Дюмон д'Юрвиль, будущий исследователь Океании и южной земли Адели, отправляется на место происшествия, чтобы разработать план. Были проведены переговоры в Высокой Порте, то есть с дворцом османского императора в Константинополе, чтобы передать статую Людовику XVIII. Таким образом, она вошла в Лувр 1 марта 1821 года . В 19 веке Париж стал мировой ареной изящных искусств и, следовательно, выдающихся шедевров: Роден, Рильке, Банвиль, Сезанн... Божественный характер «Венеры» иногда даже искажался и высмеивался .
Однако любовь и красоту несет в себе эта мраморная богиня, она одна конденсирует женскую красоту в достигнутом совершенстве. Драпировка присутствует, чтобы добавить свой чувственно-загадочный аромат: явная небрежность покачивающихся бедер и небрежное ниспадание ткани предполагают безупречную близость богов. Взгляд ее, далекий, надменный, есть только аллегория священной личности. Спиралевидная композиция работы указывает на то, что все его тело закреплено в иератическом положении, обращенном к небу.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments