Новый аромат ANIMA MUNDI посвящён магии древнего Тибета, месту паломничества ламаистов - Лхасе.
Вершина мира всегда рядом с нами, хотя остаётся по-прежнему труднодоступным местом - символом восточного мистицизма. В наши дни эта магическая местность так или иначе вошла в жизнь каждого.
LHASA - путешествие вглубь себя, аромат для чувств, стремящихся к чистоте.
Тонкие струящиеся ноты дягиля и кориандра парят над ледяным мятным сердцем и пробуждают очарование чистой красоты, изысканную атмосферу, подобно непередаваемым эмоциям при виде "крышы мира"- тибетских гор: границы между небом и землёй, самого изолированного и аскетичного края.
Отборные натуральные компоненты словно излучают энергию Гималаев: мох, можжевельник, имбирь, кедр, высокогорные травы. В то же время нота чайных листьев отсылает к секретным рецептам традиционных буддийских напитков.
Необычная комбинация с амброй напоминает о могучем величии тех мест, меж горами хранящих дворец Потала и золотые храмы, где благовония считаются посланиями богов. Водные ноты и зелёные листья пачули позволяют ощутить очищающую и омолаживающую силу тибетских рек и напоминают о незамутнённом прошлом.
Тишина и аскетизм, медитация и запредельность, этот аромат вызывает сильное чувство бесконечности.
Верхние ноты: Ягоды можжевельника, Черный перец, Мускатный шалфей, Лаванда, Имбирь, Калабрийский бергамот, Кардамон и Итальянский лимон;
средние ноты: Озон, Замороженная мята, Фенхель и Литцеа кубеба;
базовые ноты: Водные ноты, Кедр, Пачули, Амбра, Сандал, Гуаяк, Абсолют мускатного шалфея и Мускус.
Elena Prokofeva :
«Lhasa», посвященный Тибету, его культуре, истории, тайнам и его природе, я ожидала с некоторым опасением… К прискорбию моему, я практически ничего не знаю о Тибете, и мне представлялось или что-то строгое минеральное, или же запах курящихся благовоний.
Но «Lhasa» обманул все мои ожидания, удивил и обрадовал. Да, его композиция такая же строгая, как у «Triskell», но если мускусы и есть (наверняка), они не агрессивны.
«Lhasa» пахнет прежде всего чистым, сладким, свежим воздухом. Это сладкий запах озона, но не такой концентрированный, как перед грозой. Подобная сладость ощущается в местах, удаленных от цивилизации, и особенно выразительно – в горах. Когда ты уже высоко над землей, но еще не настолько, чтобы ощущать недостаток кислорода.
«Lhasa» — аромат очень комфортный и нежный, несмотря на целый калейдоскоп свежих нот, и остается таким от начала и до конца… Хотя казалось бы – он повествует только о свежести.
О свежести озона, льда и снега.
Об острой свежести можжевельника, цитрусов, имбиря и черного перца.
О деликатной свежести мяты – не ментола, а именно мяты… Но это не мята, растертая в пальцах, чтобы сильнее ощутить аромат, а мята во льду.
В «Lhasa» можно почувствовать свежесть только что заваренного белого чая: этот тонкий аромат очень редко удается передать в парфюмерии, собственно говоря, я в первый раз ощущаю настолько достоверную ноту белого чая. Правда, тибетские монахи заваривают травяной чай из ромашки, зверобоя, бессмертника и каких-то еще, только им ведомых трав. А простые тибетцы готовят пуэр на молоке яка с добавлением масла и соли (напиток получается высококалорийным, но в условиях жизни на Тибете это необходимо). «Lhasa» благоухает целым букетом диких трав: шалфеем, лавандой, зверобоем, ромашкой, фенхелем. Но есть в нем и нота белого чая.
А еще я чувствую в «Lhasa» нежнейшую свежесть березового сока. Не знаю, что это за нота на самом деле, ведь вряд ли березовый сок имеет какое-то отношение к Тибету. Но пахнет точно как березовый сок, самая тонкая и желанная сладость из детства: когда и первый глоток кажется чудом, и второй, и последний, и невозможно привыкнуть к этому вкусу… Будто пьешь весну!
В том, как запах березового сока в «Lhasa» сливается с ароматом озона, ощущается какая-то магия. Возможно, та самая магия священного места, Лхасы, которую хотела передать с помощью своего парфюма Эмилия Чиниго?
База у «Lhasa» неожиданно плотная: дымно-сладкий гваяк, нежно-сладкий сандал, смолисто-сладкая амбра… И еще немного сладковатого дыма: быть может, это и есть вариация на тему благовоний. Но базу ощущаешь, только когда надышишься всеми свежими верхними нотами. Несмотря на основательность всего этого восточного, сладкого, база уступает объемности основной композиции, прозрачной и легкой.
«Lhasa» — идеальный унисекс, потому что идеально подойдет и мужчинам, и женщинам. Всем, кто любит свежие ароматы и готов попробовать нечто необычное… Потому что «Lhasa» — это и есть нечто необычное.
Стойкость у «Lhasa» средняя и он не растекается шлейфом, а окутывает коконом. Этот парфюм – как очень личное переживание: только для себя. И для того, кому ты решишься довериться. Но мне кажется, если бы все эти ноты усилили – пропало бы чувство воздушности, исчезла бы магия. «Lhasa» так и должен звучать: негромко, но настойчиво.
«Lhasa» меняется в зависимости от погоды: иногда он пахнет горьковатым травяным сбором, порой в нем идет дождь, но чаще всего это запах свежего горного воздуха и ледника.
Иногда «Lhasa» кажется медитативным, успокаивающим ароматом, который приятно нанести на себя, прежде чем лечь на коврик для йоги и погрузиться в Шавасану.
А иногда «Lhasa» — словно ветер, подхвативший и уносящий в небо, прочь от земли, изобильной как приятными, так и неприятными запахами, к абсолютной чистоте!
Самое красивое в «Lhasa» — запах чистого свежего воздуха, удивительно, чудесно воплощенный в парфюме.
И нота озона остается на коже, когда ускользают все остальные…
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments