В этой работе автор вольно или невольно цитирует и подытоживает многочисленные работы Кристофера Бросиуса на тему свежевспаханного перегноя: всеразличных землистых зарисовок на основе геосминообразных материалов. Тут всё более-менее традиционно: пачули во всей своей плесневело-промозглой подвальной красе, стоялая акватика, мать сыра земля, смолистые деревяшки, амброво-стероидные материалы, которые долго и тоскливо о себе напоминают после того, как отгремит первый грязелечебный аккорд. Тема грусти тут подаётся, в отличие от предыдущей композиции, достаточно прямолинейно: однозначно считывается жухлая ноябрьская листва, моросящий дождь и свежая могила. Идеальный вариант для готических вечеринок, если таковые ещё где-то имеют место.
Композиция аромата включает ноты: Древесные ноты, Земляные Примечания, Зеленые ноты, Водные ноты, Олибанум и Козья шерсть.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments