Hudson River NY выпущен в 2020 году. Парфюмер: Michael Knudson.
Верхние ноты: Бергамот и Герань;
средние ноты: Лаванда, Кориандр и Кардамон;
базовые ноты: Бобы тонка, Ваниль, Кедр и Благородные древесные породы.
Ароматы Gravel - это суть насыщенной и долгой жизни. Такой же безошибочной и харизматичной, как основатель Майкл Б. Кнудсен (род. 1911), который пересек океан из Европы, чтобы осуществить свою американскую мечту и наконец создал первый мужской парфюм в США (A Man's Cologne). Его необычная жизнь в мегаполисах США и его европейские корни на протяжении десятилетий вдохновляли Кнудсена на создание несравненных парфюмерных концепций. Каждый аромат GRAVEL COLOGNE достигает этого «особенного», добавляя камни , которые придают теплый оттенок в процессе созревания и округляют запах.
Gravel Hudson River NY является одним из более поздних творений Gravel Cologne и относится к гальке (англ. Gravel) из реки Гудзон, которая делает каждую бутылку уникальной и всегда добавляется вручную. Название бренда Gravel Cologne появилось в 1957 году во время прогулки Майкла Кнудсена по реке Гудзон, когда он впервые взял камешки из реки Гудзон и добавил их в парфюм. Именно в этот день родилась концепция Gravel. Hudson River - это свежий цветочный аромат с нотами бергамота и герани. Он раскрывает свой полный аромат после короткого периода ношения и раскрывается ароматно - пряным с кардамоном, кориандром и лавандой. Завершает сложный аромат чувственно-сладкая древесно-ванильная нота. Аромат живёт благодаря игре землистых, чувственных ароматов со свежими, цветочными и сладкими нотами.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Сладко-пряный, свежий, цветочный. Красивая пеларгония — причем именно малиновые соцветия, а не удушливый зеленый лист. Немного черного кардамона, душица. Фон из сырой пресной воды — он придает ольфакторной картинке весомость и объем, но не утяжеляет ее. Такие водяные ноты, как ни странно, рисуются деревом — в первую очередь все тем же удом (характерная краска для марки), а их прохладная плотность — бобами тонка.
Аромат сумрачный, похож на омут под деревьями: он у самого берега, но в воду лучше заходить с осторожностью — рискуешь ухнуть с головой через два шага от берега. В таких реках водятся нимфы: есть в запахе «Гудзона» что-то странное, женское, завлекательное — но нечеловеческое. Какая-то томительная, декадентская красота — возможно, прерафаэлитская: тяжелые кудри, квадратная челюсть и отрешенный взгляд Джейн Моррис на полотнах Россетти.
Мнится, что в тенистых глубинах запаха нет-нет да и промелькнет нота пресноводной рыбы — но это, скорее всего, игра фантазии, которую спускает с крючка необычное сочетание горькой ванили и тонка с чем-то ароматически-холодным… В описании как раз фигурирует лаванда, которую поначалу нелегко опознать: только по «последействию» — в чистом виде ее тут и нет.
Чем дальше, тем больше композиция плавно смещается в спектр темного дерева, плавающего в бочаге и уже начавшего подгнивать от влаги. А еще в нем проявляется легкая задумчивая нота остывшего кофе — so delicious.
Аромат более странен, чем привлекателен, но картинку рисует очень умело — и она хороша.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments