беззащитную, утонченную, полную тишины. Именно образ его картин вдохновил на создание аромата о тайне женской души.
Сияющий жасмин, таинственный и тёмный, утягивающий в синюю теплоту картин Модильяни. Романтика вечерней Ниццы, тёплый ветер ласкающий мостовые, и предвкушение ночи. Аромат подсвечен фиалкой, полутона лилий и ландышей, немного сверкающей пудры, вкрадчивый и мягкий мускус, всё разлито в отражении луны...
Состав остаётся в тайне.
By: Елена Прокофьева
И еще один женский портрет работы Siordia Parfums я не могу обойти вниманием. «Modigliani».
Признаюсь, что Амедео Модильяни – один из наименее любимых мною художников. Я совсем не понимаю его искусство, и «Портрет мадам Л», которым Екатерина Сиордия украсила флакон, — не исключение. У меня он вызывает примерно такие же впечатления, как «Дама с флейтой» — у бедняги Стэнли Уриса в экранизации кинговского «It» (2017).
А вот духи получились прелестные: запах чубушника, не жасмина, а именно чубушника, белая лилия с ванильным оттенком, пудровая фиалка… Постепенно аромат зеленеет, причем зелень густая и тенистая, как заросший сад. И где-то в этом саду растут ландыши. Их немного, они не могут соперничать благоуханием с чубушником и лилией, но их хрустальный аромат делает всю композицию еще нежнее.
В аромате «Modigliani» есть что-то русское, родное, из дореволюционных романов и мемуаров: старая усадьба, любимый сад…
Если художник, то Виктор Борисов-Мусатов, а картина – «Весна». Там тоже изображена женщина. И пусть она смотрит не на нас, а на цветущие деревья, мы знаем, кто она: сестра художника, Елена, его лучший друг и сподвижница, одна из его любимых моделей.
Впрочем, пусть остается Модильяни: автору духов виднее. Главное – аромат получился очень удачный. Более деликатный, чем ее ранние работы, очаровательный, как старинный романс…
Русский романс.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments