Бергамот, Цитрусовый аккорд (цитрусы) и Лимон образуют стартовый аккорд композиции, в сердце ─ Лаванда и Папоротник; базу составляют Древесный аккорд и Дубовый мох.
Gentleman's Cologne – стильный и немного сдержанный, но от этого еще более благородный мужской парфюм от известного шотландского парфюмерного бренда Castle Forbes. Аромат относится фужерной группе и начинается со свежего, легкого аромата цитрусовых нот, в которых главенствуют аккорды бергамота. Затем чуть экзотическая для Шотландии цитрусовая свежесть растворяется в воздухе и остаются исконно шотландский ароматический дуэт из нежной, бальзамно-свежей, с легкими цветочными акцентами лаванды и свежими зелеными, чуть пряными нотами только что сорванных листьев папоротника. В заключении аромат обретает мягкий красивый шлейф из пряно-лесных, чуть кожаных аккордов дубового мха и мягких древесных акцентов.
От Алекс Осипов:
«Gentleman’s Cologne» — еще одна фужерная барбершоп-классика, но в отличие от многих представителей этого направления, живая. Запах без претензий и изысков, похожий на великий «English Fern» Penhaligon’s, но несколько менее зверский. Слепые парфюмерные тесты не зря так часто проваливаются даже у знатоков и экспертов — ни сам запах, ни марку, ни ценовой сегмент нелегко распознать без контекста, истории, упаковки. На мой взгляд, это и хорошо: парфюмерия — комплексное искусство, в ней играет все — и визуальное оформление, и поэтическая легенда, и «национальность», и сочетание почерков бренда и парфюмера.
Произнесите вслух вслед за «Замком Форбс»: «Холодный хрусткий воздух Хайленда», — и перед глазами встанет пейзаж, ветер взлохматит волосы, запах заиграет, и у вас будет кусочек Шотландии во флаконе, за которым рука сама потянется всякий раз, когда захочется свободы и отдохновения. «Gentleman’s Cologne» отлично сидел бы на Королеве-Матери, удящей лосося где-нибудь посреди реки Ди, в твидовом пальто, резиновых сапогах до бедра и своей знаковой шляпе-панаме с пером.
Как фужер «Gentleman’s Cologne» более просторный, уверенный и ширококрылый — он мог бы быть папочкой «1445»: тот же сладкий прохладный клеверно-лавандовый дух, но больше трав — розмарина, шалфея, — меньше округлости, мягкости. В развитии он резче, кислее, плотнее усажен на благородную древесную базу. Казалось бы, что интересного может быть в классическом мужском фужере? Нового — точно ничего, но прекрасный баланс и шотландский природный дух делают его поистине неотразимым. Попадись он мне в первый визит в Эдинбург, когда у меня не было с собой ничего подходящего этой холодной вольнице, — я бы влюбился.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments