Douleur выпущен в 2019 году. Парфюмер: Antonio Gardoni.
Douleur! Это захватывающее сотрудничество между Антонио Гардони из Bogue Profumo и художником / татуировщиком (и бывшим блогером-парфюмером) Фредди Олбрайтоном.По замыслу создателей, боль, о которой говорит их творение, может быть болью от иглы татуировальной машинки, но также она может быть и болью отдельного человека по любому другому поводу или болью всего мира. Вспомним также, что есть люди, которые испытывают от боли удовольствие...
Он открывается порывом лаванды, розмарина и сладкой мяты, наслоенных на ацетаты и альдегиды, которые пронзительно пронзительно пронзительны. Завеса из водной дыни, солености водорослей и лежащей в основе сладости покрывает их, так что каждая контрастирующая нота сворачивается во что-то, что постепенно становится более мягким и податливым. По мере раскрытия аромата на коже, звезда DOULEUR! сияет еще краше сквозь пронзительную металлическую розу, едва напоминающую цветок, с которым мы знакомы. Здесь он начинает становиться более игривым: клочья сладкой ваты и карамели захватывают прохладное, пронзительное отверстие и смягчаются в виде слоев плоти, бензоина и намеков на кедровую землю и плавят DOULEUR! во второй скин. Он обладает сияющей прозрачностью, которая сгущает оттенки загорелой кожи, проблески чего-то воскового и животного, и теплой утешительной ванили, окруженной этой острой голограммой окисленной розы. Это Бог, как будто ты никогда не чувствовал его раньше. Без DOULEUR нет удовольствия!
Miguel Matos: "Пытаясь изобразить боль, можно было бы пойти по нескольким очевидным путям. Douleur следует всеми возможными путями одновременно, в очень своеобразной манере. Можно пойти по классическому пути крови и металла – и это то, чем действительно пахнет Douleur, – однако в аромате заключено нечто больше, чем просто кровавый аккорд, который мы могли бы найти в Sécretions Magnifiques ELDO или в RED M+A от Blood Concept. Douleur не похож и на запах дезинфицирующего средства для татуирования, который мы слышим в Atramental от Room 1015. В аромат Антонио гармония металла и крови передана розеноксидом, который является ключевым компонентом, например, Frapin Nevermore, но здесь размещён в самом центре композиции и усилен необычным сочетанием металлических, сладких и розовых компонентов. Впрочем, получившаяся металлическая тема не особенно кровава.
Затем вы слышите знакомый запах жевательной резинки, такой реалистичный, что, кажется, она вот-вот лопнет перед вашим носом. Острый, металлический и несколько ржавый розеноксид соединяется здесь с этил-мальтолом и создаёт ощущение липкой сахарной ваты. Как бы странно это ни казалось, — а это действительно странно — это сочетание создаёт грандиозный аккорд, который со временем никуда не исчезает. Как, собственно, и некоторые виды боли. Douleur – это сладкий металлическо-цветочный аромат с чрезвычайно смелой и авангардной структурой. На мой взгляд, мы имеем дело с прекрасным примером экспериментальной парфюмерии — то, что сейчас так сложно найти в современной нишевой парфюмерии, не считая нескольких концептуальных брендов, таких, например, как Filippo Sorcinelli, Zoologist, Blackbird и Xyrena, господствующих в нише, которую раньше занимали Etat Libre d'Orange".
Ноты: мята, дамасская роза, дыня, циветта, сахарная вата, бензоин, морские водоросли, сандал, дубовый мох, лаванда, розмарин, ацетат, альдегиды, карамель, ваниль, кедр.
by Patric Rhys:
Это «взъерошенная жевательная резинка»? Он сгорел? Это землисто? Нет. Зеленый ... Нет, подожди .... Янтарь. Нет, подождите. Есть металл. Что-то пахнет сыростью ...
И это только первые несколько минут.
Совершенно безудержная сладость явно взрывается из бутылки и начинает закручиваться в северное сияние ароматов, которые я не уверен, что когда-либо чувствовал запах внутри того же семейства ароматов раньше. Сладчайшая синтетическая сладость, мятность, вальсирующая с зелеными водорослями, минералами, металлическими отблесками, цветочными нотами, едва узнаваемыми как «цветочные», и смолистой бензоиновой землей - все это бунтует на вечеринке на крыше, которая не дает вам уснуть всю ночь.
Антонио Гардони из Bogue (в сотрудничестве с татуировщиком Фредди Олбрайтоном) создал духи, которые, хотя и обвиняются в посягательстве на чувства (douleur в переводе с французского означает «боль»), заслуживают огромной похвалы не только за то, что запихнули чрезвычайно противоречивые ноты в один флакон. но создавая эффект, который, кажется, отбросил все соображения обонятельной пирамиды любого типа, только чтобы получить что-то невероятно пригодное для носки.
Это большое, это невероятно сладкое, это сбивает с толку, это шумное искусство для вашего носа, и это великолепно и весело.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments