В обменнике: Хрусталик (EDP - 12000р за флакон 50/50мл) БирНф (EDP - 19500р за флакон 100/100мл)
В отливантах: Солнце Декабря (EDP - 600р за отливант 2/2мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Rose & Cuir — новый аромат французского нишевого бренда Editions de Parfums Frédéric Malle. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Он раскрывает уникальную простоту, задуманную Жан-Клодом Эллена.
Красота цветов, которую привносит роза в сопровождении чёрной смородины и герани, погружает нас в минималистскую вселенную. Кожаный аккорд - элемент тайны, завершает аромат, соблазняющий своей утончённостью.
Бурная сдержанность - девиз нового творения автора.
На переднем плане-решительное переосмысление розы: чистая, обтекаемая, бескомпромиссно современная. Роза купажирована с уникальным экстрактом тимутового перца***, герани бурбон и ноткой Кассиса для придания свежести и пряности.
***Перец тимут – дикое растение из горных болот южного Непала, дальний родственник сычуаньского перца. Местные жители любят этот уникальный сорт за легкие цитрусовые ноты с оттенком розового грейпфрута и послевкусие с ощущением приятного холодка.
В базовом звучании ветивер и кедр образуют земляное ложе из темной, таинственной кожи с изобутилхинолином в центре – интенсивно-горькой молекулой, в значительной степени забытой с момента ее использования в смелой парфюмерии эпохи джаза.
Одновременно искрящаяся и строгая, узнаваемо цветочная композиция затенена драматической, но контролируемой чувственностью.
Парфюмерная вода Rose & Cuir выпускается во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл. На сайте бренда также заявлен флакон мини-формата 10 мл.
Верхние ноты: Герань, Бурбонская герань, Черная смородина и Перец тимут.
Средние ноты: Ветивер и Кедр.
Базовая нота: Изобутилхинолин.
от Elena Prokofeva:
«Rose & Cuir» — это красота, перед которой замираешь в почтительном молчании, а если надо о ней рассказать – не сразу находишь слова.
Роза здесь дикая или одичавшая, цветы измельчали, пахнут слабо, но чарующе – именно потому, что несмотря ни на что, это все еще розы… С запахом роз сливается сладковато-едкий аромат герани. Едким и резким кажется и запах листьев смородины, словно их смяли в горсти и растерли. Я также чувствую запах спелых ягод терновника, раздавленных и выплеснувших винный аромат.
В базе – чуть кисловатый свежий запах кедра и строгий зеленый ветивер.
Все вместе – не розарий, а заброшенный сад.
Давно заброшенный и заросший. Темный и прохладный. Полный теней и тихой, порхающей, посвистывающей, шуршащей жизни, замолкающей и затаивающейся, едва в этот сад войдет человек.
Естественный и необузданный, прекрасный именно натуральностью звучания, «Rose & Cuir» обретает абсолютное совершенство, будучи «завернут» в благоухание кожи, словно охапка диких растений – в кусок настоящей сыромятной кожи: толстой, сильно и густо пахнущей.
В «Rose & Cuir» — самый простой и узнаваемый, горький, чуть солоноватый кожаный запах, который труднее всего красиво обыграть. Но Жак-Клод Эллена, конечно же, блестяще справился с этой задачей. Причем кожа в «Rose & Cuir» ощущается не сразу. Сначала – дикий сад.
Но когда нота кожи проявляет себя, она становится все более соленой и горькой, громкой и властной. Кожа или... Быть может, даже шкура? Запах зверя, поселившегося в этом заброшенном саду, в развалинах дома?
Однако это не романтическая сказка про Красавицу и Чудовище, хотя здесь есть заброшенный сад, розы и звериная шкура.
Это не сказка, а что-то более мрачное, из тех времен, когда сказочники не щадили слушателей и даже напротив – старались напугать. Чтобы дети спешили домой прежде, чем наступят сумерки, чтобы не заходили в лесную чащу и даже в заросшие сады при заброшенных аббатствах или замках. Кто знает, что там таится, в этом заросшем саду?
Валерий Михалицын :
Основной аккорд композиции — кожаный, собранный на изобутилхинолине и обработанный в узнаваемой манере парфюмера: прозрачной, но яркой, почти овощной зеленью, пряностями и геранью. Последней много: она мужественная, металлическая, пронзительно холодная и намертво сцеплена с подозрительным зелёно-амбровым аккордом, который — ещё чуть-чуть — и будет напоминать мужской гель для бритья. Но этого всё же не происходит. Ощущение, что Rose & Cuir взбит с садовой зеленью и бетонной крошкой в крепкую пену, не проходит до самого финала. Как и всегда, у Эллена всё строится на полутонах. Намёк на розу появляется лишь ближе к середине аромата, но сама роза — нет. Где-то в глубине, в меланхоличной тьме пробегают светящиеся зелёные змейки гальбанума, но его горькая зелень не выражена в полной мере. База же доработана мускусом и дымным ветивером, что ещё сильней склоняет Rose & Cuir в мужскую сторону, но и они остаются в постоянной тени. И всё вместе — о, как же скучно!
Я до последнего ждал невероятных метаморфоз и невиданных стилистических приёмов, как это было в Promise. Ждал, что из кожано-древесной мглы расцветёт фирменная мармеладно-амбровая роза, как в Portrait of a Lady и Une Rose. Но и этого не произошло. Разумеется, самокопирование и самоцитирование — недостойный настоящего художника ход, но новому релизу Фредерика Маля отчаянно не хватает деталей. Да, «кожу» сопровождает красивое зелёное мерцание, но если бы это была хотя бы замша (ведь у марки нет ни одного такого аромата), то Rose & Cuir был бы гораздо интересней.
Уровень качества и сборки композиции у нового аромата Фредерика Маля, как и всегда, запредельный. Ноты и оттенки подчиняются единой логике и гармонии и работают в полном согласии.
Ссылки:
Цельный и терпкий, никакие ноты не выпирают. Мне понравился, никаких ужасов не почувствовала на себе. Бодрит)
Сочетание розы и герани оказалось не моим, но не могу не отдать должное аромату. Розная нота для меня отчетливо звучит в начале, потом на первый план выходит гераниевая нота и практически солирует, придавая композиции строгость и холодность, кожу почти не слышу, через несколько часов в базе чувствую теплые древесные ноты.
Дементор от парфюмерии. Горелый ветивер нагоняющий тоску и душную, вязкую жуть. Иногда проскакивает гераниевая зелень, а потом снова накрывает травяной гарью.
Носить на себе- нет! В интерьер - создаст уют как горшок с геранью в автосервисе.
Поддавшись на всеобщее благоговение перед Маллем, ждала чего-то гениального. И носибельного в контексте ниши, раз этот аромат чуть ли не единогласно парф-эксперты признали лучшим в нише 2019. Но нет!! Король в этот раз точно голый
Меня пока не зацепил( и с первого момента звучания почему-то возникла ассоциация с «шарами» Килиана. Мне сразу две параллельные ноты звучат - кожа и роза, как заявлено, собственно, звучат ровно, не перебивая друг друга. Другого пока не услышала. В целом, аромат показался грубовато сварганенным, простите. Попробую познакомиться с ним получше, но пока на шедевр не тянет никак, имхо.
Меня пока не зацепил( и с первого момента звучания почему-то возникла ассоциация с «шарами» Килиана. Мне сразу две параллельные ноты звучат - кожа и роза, как заявлено, собственно, звучат ровно, не перебивая друг друга. Другого пока не услышала. В целом, аромат показался грубовато сварганенным, простите. Попробую познакомиться с ним получше, но пока на шедевр не тянет никак, имхо.
Я чувствую какую-то ореховость в этом произведении. Не знаю, какая нота (или ноты) это даёт. Кожа здесь очень тонкая, лайковая. Да и роза - нежная, розовая, но уверенная в себе, мощная, на толстом высоком стебле.
Герань, как и смородину, не услышала.
Можно было бы сказать "ноты свежей зелени, цветов герани и выделанной кожи" - и это будет правдой, и формулировка звучит привлекательно. Но если вдуматься, то при затесте картина рисуется примерно следующая:
Лето, клумба с пышными геранями на проходной какого-нибудь предприятия. Охранник в новеньких кирзачах долго ее топтал, а затем снял сапоги и оставил проветриться в тени смородинового куста.
Аромат звучит резко, химозно, с флером потных ног (привет ветиверу, перцу и кедру). Чтобы разглядеть там розу, нужно большое воображение, а кожа в этом парфюме - не хорошо выделанная, толстая и мягкая, в которую так приятно тыкаться носом. Тут кожа - как в кирзовых сапогах, которые только достали со склада: подошва еще воняет резиной, а халява - гуталином.
Тяжело представить ЦА этого парфюмерного хулиганства. Где оно будет уместно? Под какой образ? Куда в нем ходить? Не знаю, как этот аромат смог победить в номинации "ниша года", но похоже, его выбирали по хвалебным отзывам критиков, а не собственным носом.
Необычный аромат. Наивная, нежная, леденцовая, свежая садовая роза, плавно переходящая в очень конкретную кожу довольно грубой выделки. Мне понравилось
Confirm Delete
Manage Comments