LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: The Moon, Frederic Malle - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

The Moon, Frederic Malle

Французская нишевая линия Frédéric Malle запустила новый аромат The Moon. Парфюм станет частью коллекции Desert Gems, в которой уже находятся ароматы The Night, Promise и Dawn.

«Жемчужина пустыни», написанная Жюльеном Раскине
Королева ночи. Луна говорит с любовниками повсюду: их поэзия и мечты навсегда движутся к ее ритму, как прилив, верный ее тайне. Уд командует морем пачули и сандалом, связанных амброй и окрашенных заходящим солнцем фиалки, розы и малины. Лунные признания...

ЗАПАХ
Небесный роман. Луна играет ведущую роль в ведении ритма жизни на Ближнем Востоке, ее эфирный облик провозглашает начало и конец любого праздника. Тем не менее, на арабском языке призывать луну - это также намек на романтику - «моя луна»; восхитительно грандиозный термин для любимого, который говорит о красоте и вечной преданности.
Выделяя теплое, пышное качество, роза уд и ладан встречают удивительное изобилие спелых красных ягод. В тонком воплощении фруктового кальяна, которым наслаждаются во всем регионе, изобилие нот красной смородины и малины добавляет сладости и цвета.
Испытайте этот аромат и позвольте себе увлечься симфонией уда, которая не может быть более виртуозной. Шедевр, составленный Жюльеном Раскине. Выражение совершенного парфюмерного искусства.

ПАРФЮМЕР
Мощное новолуние. После случайной встречи с легендарным Пьером Бурдоном Жюльен Раскине стал последним учеником легендарного парфюмера. Три года обучения мастера научили его ремеслу и помогли ему развить поэтическую душу. Увлеченный театром, Жюльен Раскине - природный рассказчик. Для него составление парфюма похоже на написание пьесы в нескольких действиях. Глубоко сопереживая, он любит представлять, что испытывают люди, носящие его творения. Он провел четыре года в Дубае, совершенствуясь там как парфюмер и создавая великолепные современные ближневосточные духи.

Купить Frédéric Malle The Moon можно в объеме 50 и 100 мл Eau de Parfum. Стоимость маленького флакона составляет 400 евро.

Valery Mikhalitsyn :
The Moon — попытка дотянуться до той аудитории, которой ни архаичная поэзия The Night, ни изящная классическая рифма Dawn, ни авангардная драма Promise не подошли. Раскине создал удовый аккорд, весьма похожий на тот, что использовал Карлос Бенаим в Dawn, дополнительно очистил его, но не до стерильности, оставив естественную для уда животную коннотацию в приемлемом для любителей Fleur Narcotique Ex Nihilo количестве. К нему добавил тёплого, слегка молочного сандала, пачули и ладана, не обошёлся и без изобутилхинолина, тщательно смешал и полил сверху глянцевым, ещё тёплым, с мягкой розовой пенкой, малиновым вареньем. Поверх тонкого, прозрачного слоя варенья присыпал свежемолотым розовым перцем, шафраном, а рядом уложил крепкие, тугие розовые розы. По описанию можно подумать, что все ароматы коллекции между собой похожи. Да и нет. У них единый стиль, но совершенно разные характеры и архитектоника. The Moon предназначен для тех, кто любит больше оттенков и контрастных сочетаний, но при этом чтобы всё это было понятно. Малиновое варенье, кожа, шафран и уд — понятны своими контрастами сладкого и древесно-горького, а щедрая доза амброксана в финале и вовсе делает новый аромат чуть ли не родным с первого знакомства. Но необходимо отметить, что «Луна» не имеет с Tuscan Leather от Tom Ford вообще ничего общего. Здесь другая расстановка акцентов, тщательно проработанный фруктовый аккорд, нежная цветочная нота, гладкие пряные переливы, да и аромат этот всё же про уд, а не про изобутилхинолин. Пожалуй, он — самый «коммерческий» в восточной коллекции. Однако его стоимость в почти 50 тысяч рублей намекает нам, что это не совсем так. В любом случае, «суровый креативный директор» не зря доверился молодому Жюльену Раскине.

Четвёртый и последний аромат марки, выпущенный в рамках коллекции Desert Gems. Нельзя исключать, что он совсем последний для коллекции, потому что в Европе и России дела у неё не заладились. Настолько, что все четыре аромата в 2021 году окончательно вывели с отечественного рынка. Очевидно, что вся линейка — самодовольная насмешка над всеми европейскими производителями, которые делают парфюмерию в арабском стиле, а также серьёзный конкурент для самых лучших арабских ароматов на тему уда. Да, The Night — первый аромат Desert Gems — вышел в 2014 году, когда «удовая лихорадка» подала первые признаки спада. Но пах он так и стоил столько, что любой ближневосточный бренд не пожалел бы для него самого лучшего флакона, сплошь усыпанного рубинами, чтобы цена на него стала совсем запредельной. До выпуска The Moon в 2019 году самым популярным в коллекции был кожано-фруктовый Promise (2017), но работа молодого парфюмера Жюльена Раскине отодвинула его на второй план.

The Moon кажется мне идеальным воплощением темы Tuscan Leather Tom Ford, потому что это фактически та же идея, воплощённая ярче, смелее, дороже, породистей, другими ингредиентами и художественными приёмами. За основу Раскине взял великолепный удовый аккорд — густой, древесный, анималистический и чуть дымный, кажущийся достаточно натуральным, к тому же собранным из высококлассного сырья. Парфюмер добавил к нему немного изобутилхинолина, чтобы растушевать слишком острые грани и несколько смягчить их, сандала для тех же целей и пачулей для усиления и углубления древесного остова композиции. А в сердце поместил пылающую малину. Малина доведена до состояния почти остывшего варенья, покрытого мягкой и розовой пенкой. Аккорд проработан хорошо и выглядит открытым. В его переливах можно почувствовать и шафран, и гвоздику, и фирменные малевские розы, чьи лепестки — не шёлк, но бархат. Расстояния между смысловыми аккордами тактично выдержаны, чтобы каждый из них мог полноценно развиваться. The Moon более животный, чем Promise, но гораздо меньше, чем The Night и Dawn. Его анималистическая суть держится на грани между «как интересно!» и «как это можно носить?». Из-за своей уместности и гармоничности она не мешает даже мне, хотя из всех Desert Gems я влюблён в Promise. Но именно The Moon — самая коммерчески успешная работа этой линейки. И он действительно очень красив.


M.Swilem:
Аромат представляет собой очень тяжелый восточный аромат на основе уда, поэтому он лучше подходит для
холодных прогулок на свежем воздухе, если вы не хотите никого задушить!
Прежде чем перейти к моему взгляду на нотную композицию, вам нужно понять, что The Moon — это ближневосточный ориентал во всех смыслах этого слова. Даже если вы чувствуете фруктовые или цветочные ноты, имейте в виду, что они имеют очень приглушенный эффект рядом с тяжелыми восточными нотами.
The moon начинается с мощного дуновения грубого шафрана в сочетании с игривой малиной и личи - необычное сочетание, которое в начале звучит довольно резко, поскольку шафран вместе с входящим удом создают анималистические флюиды, но будьте уверены, что эти анималистические флюиды очень хорошо учтены. Сердце состоит из олибанума и турецкой розы, которые, если можно так выразиться, действительно остаются незамеченными. Переход от слегка фруктового начала к натурально пахнущему животному агаровому дереву (Уд) в сочетании с элегантной кожей придают аромату объемность.
Хотя The Moon предлагает ноты, которые могут присутствовать в других восточных ароматах, я считаю, что Жюльен Раскине сделал это лучше, чем кто-либо другой, и для того, чтобы смешать эти животные ноты таким пленительным образом, требуется настоящий гений парфюмера.
Луна обладает превосходной долговечностью и шлейфом, наряду с красотой и характером. Парфюм олицетворяет элегантность и королевскую власть. Я надеваю его только в официальных случаях, поэтому не надевайте его на рубашку и джинсы.
Ссылки:
3

1 отзыв

После первого вдоха меня посетил дух Fidelis: не назову ароматы похожими, однако их общность как-то подсознательно считывается. Неудивительно: оба аромата созданы Джулиеном Раскине и раскрывают одну тему (уд-малина-роза), но с совершенно разных углов.

Луна — уд с доминирующим кожаным тоном, давленные красные ягоды (красная смородина и несладкая малина) с выраженной кислинкой, подкопчённые сухофрукты, чуть металлически-медицинского шафрана, фоном -- сандал и амбра. И очень много дыма: одновременно и древесного, и от подожженных смол.

Рисует в моём воображении очень индустриальный образ. Ближний Восток, мегаполис среди пустыни. Жара, раскалённый асфальт, с одной стороны — сотни едущих машин, с другой — магазины и торговые центры, из которых доносится запахи парфюмов, кальяна, еды и чего только не.

Если Фиделис для меня — уютный, кофейно-сиропно-малиновый с заметным, но мягким дымом, то Луна — весьма агрессивная вещь, которую я точно не смогла бы носить. Интересна как арт-объект, картина. Мощная и значимая с точки зрения искусства и обогащения ольфакторного ландштафта. Но совсем не моя.

Интересно, однако, было бы послушать её в шлейфе и "правильном" климате.
1
Страница 1 из 1