Эдвард Боденхэм (Edward Bodenham), владелец, креативный директор и прямой потомок основателя дома Floris Хуана Флориса (Juan Floris), работал над новым ароматом вместе с парфюмером дома Николой Поццани (Nicola Pozzani).
Их целью было создание простого элегантного парфюма на каждый день, в котором бы ощущалась сила, мотивация, энергия и желание достигать новых и новых целей.
"Не жаждите славы, но находите удовлетворение в ежедневных свершениях, достигнутых личными усилиями. Будьте настойчивы и успешны в делах малых, вытачивая свой образ."
Эта новинка уникальна тем, что в одном из фирменных бутиков вы сможете собственноручно смешать и налить себе во флакон этот удивительный аромат. Руководить этим мероприятие будет парфюмер дома Николя Поццани. Все это действо будет происходит 12 сентабря по адресу 89 Jermyn Street, London.
Если вам повезет, то вы попадете в группу счастливцев из 4 человек, Николя лично расскажет вам о тонкостях парфюмерного искусства, пока вы будете потягивать шампанское из бокала. Чтобы вы не пожалели о проведенном времени в стоимость входит бесплатный образец аромата, который вам вышлют по почте за несколько дней до начала. Если же одеколон вам не понравится, то вы сможете претендовать на полное возмещение средств или оплатить только присланный образец.
Floris London Vert Fougere Eau de Parfum – это стойкий многогранный аромат, отражающий путешествие, в которое пустились парфюмеры, что преподнести вам абсолютно новое толкование фужера. Это не классический релиз, а архетип новой, смелой парфюмерии.
Vert Fougere - это капризный аромат, который добавляет сверкающей современности зеленым, мшистым основам. Горьковато-сладкая смесь грейпфрута, бергамота и нероли сплетается с имбирем и лавандой, земляные пачули, кедровое дерево и гладкий кашемир в базе гарантируют стойкий шлейф.
Здесь затаилась тонкая грань между умением снизить концентрацию ароматических веществ, при этом не повредив индивидуальность парфюма. Аромат обволакивает владельца свои сложным и оригинальным характером, который официально определяется, как сочетание темно-зеленых тон и дымных, бархатистых, древесных тонов – в равной степени свежих и теплых.
Новый релиз передает сущность культурного лидера, который ценит точность и ищет баланс в жизни между старым и новым. Ищет тщательно, подмечая все нюансы. Он умеет сочетать традиции и инновации, аутентичность и современность.Эти духи станут вашим вдохновением, они позволят увидеть вещи, которые должны стоять на первом месте вашей шкалы ценностей. Ваш успех в делах, ваши достижения, ваши начинания и новые стремления – все это строит личность и создает образ, который потом видят окружающие. Постройте его на базе правильных черт характера и качеств, и вы поймете, что значит быть счастливым и пользоваться уважением у других.
Верхние ноты: гальбанум, грейпфрут и бергамот.
Сердечные ноты: нероли, имбирь, английская и французская лаванды.
Базовые ноты: ваниль, кашемир, кедровая древесина, амбра, пачули и аккорд дыма.
Vert Fougere стал первым ароматом, созданным Николой Поццани для Частной коллекции бренда. Купить Floris London Vert Fougere можно за $180 за 100 мл Eau de Parfum. Собственноручно наполнить флакон можно будет за 200 английских фунтов.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Это, господа, совсем не весна — это осень, и папоротники в нем — темные, поддревные, уже порыжелые по краям, которые, если падать в них с размаху, издают сухой трескучий шелест.
Vert Fougère — сумрачный, насыщенный цвет «с внутренней историей». Франкоязычные ресурсы чаще всего показывают именно тот оттенок, что на этикетке флакона: холодный синеватый, близкий к «морской волне». Англоязычные — куда более глухой, пыльный и теплый; если выкрутить ему немного интенсивность, получится моховой Forest Green.
У «Vert Fougère» две природы — лесная и домашняя, зеленая и амбровая, и сочетаются они между собой так ловко, так ладно, что, кажется, ничего в жизни уже больше не надо: вы нашли a place where the heart is.
Для меня эти духи пахнут Англией — моей, внутренней, которая всегда со мной, даже когда в Англию физическую я по каким-то причинам попасть не могу: много прошлого, некоторое количество настоящего, щепотка будущего; земля, дом, лес, поэзия, музыка, море, речь, ночь, волшебство, чушь, безумие, здравый смысл, самоирония, невозмутимость, пинта пива, дождь, сад, друг, сумерки, осень.
«Vert Fougère» — это дом, из которого можно в любой момент выйти на воздух и углубиться в темную тень деревьев; и чаща, из которой всегда можно вернуться в дом, где горит огонь и пёс спит у камина. Этот запах говорит: «Живи как хочешь» и «Ты на своем месте». И ты ему веришь — он очень правильно это говорит.
Начало у запаха цитрусово-папоротниковое — зеленое, терпкое, глухое по цвету, но с солнечными горько-грейпфрутовыми рефлексами. Первое впечатление может показаться агрессивным, едким — «не влезай, убьет!» Гальбанум — вообще довольно «злая нота», но здесь на нее сразу же накидывает намордник пушистая, янтарная, сладкая амбра. Фактически если говорить о парфюмерных профилях, их тут три (не путать с природами, которых две): фужерный, шипровый и ориентальный, причем переплетены они между собой достаточно хорошо, чтобы дать на выходе цельный запах, а не химеру о трех переругивающихся головах.
У амбрового аккорда довольно пьянящее, наркотическое свойство — именно поэтому запах кажется таким усладительно уютным. Герань и лаванда то тонут в нем, то показываются на поверхности и тогда вроде бы ощущаются как контрапункт, но затуманенный амброй мозг это ничуть не возмущает — его не возмущает уже вообще ничего. Он лишь наблюдает и улыбается, как Чеширский Кот.
Все разнородные элементы в этой композиции не теряют своей индивидуальности и не просто сосуществуют рядом, но действительно дружат. Сдается мне, общим знаменателем между ними служит нота плодородной земли, радушно принимающей в себя и перерабатывающей в новую жизнь все, чему пришел срок закончить свой путь. В ней лесной ковер и прелые, ржавые папоротники встречаются с запахом старого дома, протертых до основы бархатов и прадедовой мебели. Из нее выстреливают свежие побеги ароматических трав, и она же чувствуется в шоколадных и коричных тонах пачулей.
По ней призрачными звездами рассыпаются цветы — вроде тех бледно-сиреневых крокусов, которые вдруг совершенно непоследовательно распускаются в осенних лесах. У них тонкий, сладкий, белый запах, словно октябрь вдруг мимоходом вспомнил, как всего полгода назад был апрелем.
Завершается композиция снова папоротником, серо-зеленым и ломким, как папирус, над которым меланхолически стелется горьковатый древесный дым… и откуда-то тянет чуть-чуть пресной стоячей водой. Но все же самый финал, уже под занавес, возвращает нас к мягкому креслу, камину, бальзаму, амбре и ванили — и это поистине лучшее что он может сделать.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments