Момент, когда два человека становятся один целым, лишь встретившись глазами и обменявшись взглядом, кажется длится вечно. Именно об этом рассказывает аромат от Ciro L’Heure Romantique. Он олицетворяет те волшебные моменты встречи двух влюбленных, когда время, казалось-бы останавливается и превращается в яркие драгоценные воспоминания для завтрашнего дня.
L’Heure Romantique – это современный букет, построенный вокруг красоты горького дикого цветка – фиалки – листья которой словно расписаны акварельными красками. Фруктово-бархатистая дамасская роза, шелковисто-чистый ландыш, пудровый ирис и бархатистый цикламен завершают этот цветочный натюрморт. Спелый арбуз и сочный розовый грейпфрут создают динамичную атмосферу оптимизма и придают аромату фруктовую свежесть. Нежная цветочная орхидея вместе с восхитительно мягкой бурбонской ванилью переплетаются с мускусом и придают аромату тонкую сладкую грань. Автором релиза является Alexander Streeck, который сравнивает свое творение с уникальным цветком, над которым не властно время. Это парфюм для настоящих романтиков.
Верхние ноты: дамасская роза, орхидея, розовый грейпфрут и арбуз.
Сердечные ноты: ландыш, ветивер, ирис и цикламен.
Базовые ноты: белый мускус и ваниль.
Купить Ciro Maskee, L’Heure Romantique, Ptah, Floveris, Le Chypre du Nil и Chevalier de la Nuit можно в концентрации парфюмерной воды объемом 100 мл. Стоимость каждого релиза составляет 158 евро за флакон.
от Matvey Yudov :
Ни для кого не секрет, что многие парфюмерные бренды выбирают себе историческую легенду и не прочь имитировать почтенный возраст. Кто-то из них действительно существовал ранее, но был мало кому известен, кто-то и вовсе полностью выдумывает историю и навешивает несуществующие регалии.
2018 год вернул нам действительно интересную и востребованную парфюмерную марку с почти столетней историей: сомневаться в её реальном существовании не приходится, многие помнят ароматы ушедшего времени, хотя марка не существует с 1966 года.
Возрождение марки началось с шести классических ароматов, перед парфюмерами была поставлена задача отнестись к наследию максимально бережно, сохранив ощущение того времени, при этом добавить в них немного современного лоска: как вы понимаете, довольно популярное, но часто труднореализуемое требование.
Давайте посмотрим, что получилось.
L'HEURE ROMANTIQUE
Зелёно-цветочный акварельный, немного водянистый аромат. Начальная горечь грейпфрута в обрамление горьковатых зелёных и акватических нот, сменяется ландышево-цикламеновым белоцветочным аккордом, сквозь который постепенно проявляются ноты розы и ириса. В базе деликатный мускус, чуть подслащенный ванилью. Оригинальная версия была выпущена в 1929 году, современный вариант создал Александер Штрек.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Мне этот запах сначала совсем не понравился.
Я люблю цветы в духах — из них получаются самые красивые ароматы, — но придирчив к ним чрезвычайно. Цветы нежны, они эфемерны и сами по себе довольно бесхарактерны. Чтобы из цветка получился сильный персонаж, его нужно правильно оформить. Так и красота физических черт мало чего стоит, если за ней не стоит могущество личности. Чары женщины или мужчины — не только в дарованной природой гармонии лица или тела: они во взгляде, в жесте, в улыбке, в звуке голоса, в той жизни, которая одухотворяет форму.
Как добиться романтизма от равнодольного, почти свадебного букета из множества садовых цветов, где ни один не доминирует?
Задача непростая. Но решение есть: сделать из него шипр.
Главное в этом жанре — контраст грубого и нежного, колючего и гладкого, темного и светлого, искристого и матового.
В «L’Heure Romantique» Ciro Parfums это задача выполнена. Цитрусы, представленные грейпфрутом, в нем горькие, терпкие и свежие, как игристое вино. Не натуралистичные, но художественные. Они создают впечатление, а не фотографическое наблюдение (вот мякоть, вот сок, а вот и шкуркой брызнули в нос). Свежесть, холод, горечь, щипучесть. Взбудораженность восприятия при столкновении с новым.
Дальше наступает черед насладиться цветами. Черт его знает, что там за цветы! Ни одного выраженного профиля. Могу лишь сказать, что сладкого жасминового семейства точно не наблюдается (хвала богам! хоть где-то их нет), но, кажется, есть роза — лишь одним голосом в хоре, — ледяной и сладкий ландыш, какие-то прохладные, акватические нимфеи. Все это вместе производит талое, весеннее впечатление, прозрачное и звонкое, как кубок из венецианского стекла.
Пушистые белые мускусы наплывают со всех сторон, как лебеди на Одетту в четвертом акте «Озера», но всю сцену держит на своих длинных черных крыльях ветивер-Ротбарт, который, по причине зелени, землистости и древесности, отлично справляется с ролью шипрового «баса». Это не первый раз на моей памяти, когда низы в такого рода композиции обрисованы внятным ветивером, и, по-моему, такой вариант шипра получается вполне достоверным: все контрасты и светотени налицо.
Ну и что тут, казалось бы, такого? Цветы, цитрусы, ветивер, мускус. Ничего оригинального.
Да только вот картину писал мастер. Она соразмерна, проста; композиция выверена, краски дивны.
Похоже на «Весну» Ромейн Брукс (хотя это уже не романтизм, а символизм).
Считается, что модель здесь — Ида Рубинштейн... Not sure at all.
«Романтический час» не сентиментален — он красив и чуть-чуть мучителен. В нем нет байронического буйства, но романтизм — это не только Байрон. Более того, нынешний романтизм — это совсем не Байрон. Свобода и бесстрашие чувств сейчас стали спокойнее, собраннее; они не протестуют, не борются — они просто утверждают и стоят с высоко поднятой головой.
«Романтический час» спокоен и смел. Цветы в нем сладостны и вешни, но поданы ярко, тонко, строптиво, остро — именно благодаря шипровой поддержке.
Хрустальный запах с пронзительной романтической эмоцией — совсем как у Дзеффирелли, который бы не был так безумно хорош, если бы не горький, как память, и сладкий, как первое чувство, романс Нино Роты.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments