Когда его спрашивают о его любимом регионе, он отвечает: "Я, вероятно, буду звучать как очень шовинистичный человек, но я все равно скажу это: я люблю Верхнюю Савойю! В остальном меня соблазняет минеральная сила Бретани. Наверное, потому, что это перекликается с минеральностью моих гор"
Имя: Патрис Ревиллар.
Текущая должность: парфюмер и соучредитель независимой парфюмерной лаборатории MAELSTROM.
Местонахождение (город): Париж.
Гражданство: француз.
Образование/обучение: Ecole Supérieure du Parfum, Paris.
Хобби и интересы: рисование, садоводство, ботаника, путешествия.
Самый важный момент в карьере на сегодняшний день: создание собственной лаборатории с двумя моими коллегами Мари Шнирер и Йоханом Черви.
Заявление: я родился в Анси, во французских Альпах, рядом с природой. В детстве я играл в сказочном саду моей бабушки. Так родилась моя страсть к ботанике и запахам. После школы я начал изучать биологию и химию, но это было слишком общее и недостаточно художественное для меня. Параллельно росла моя страсть к парфюмерии по мере развития моего блога. Ароматы и их индустрия, казалось, предлагали интересный выход, когда я открыл для себя новую парфюмерную школу в Париже: Ecole Supérieure du Parfum. После подачи заявки под влиянием момента меня приняли в 2012 году. В том же году я с двумя друзьями основал Olfactorama — первую независимую парфюмерную премию, созданную энтузиастами и блогерами. Я закончила Ecole Supérieure du Parfum в октябре 2017 года.
ПАТРИС: Главные вещи, которые мотивируют меня творить, — это эмоции и воспоминания. Мое, потому что они вдохновляют меня на то, чтобы придать своим ароматам душу, но в основном эмоции, которые может испытать потребитель, его или ее переживания и воспоминания, когда они вдыхают мои соки. Ароматы должны вызывать эмоции – вот мой девиз. Я пытаюсь наэлектризовать людей, которые их нюхают. Не обязательно путем создания чего-то совершенно нового, никогда ранее не пахнувшего или экспериментального, но, в первую очередь, с помощью чего-то хорошо сделанного и красивого.
Для меня запах платанов в конце лета, жимолости и сирени на весеннем ветерке, охапка нарцисса с его запахом туберозы и конины, инжир под солнцем у моря… это чистые эмоции. Они являются самым интересным источником вдохновения, чтобы найти первоначальные идеи для сильных композиций. Я также обращаю внимание на эстетическое и художественное измерение. Когда я создаю аромат, я стараюсь найти сильную эстетическую форму.
Изучение и понимание истории парфюмерии также имеет для меня решающее значение: открывать для себя великие духи, их обонятельную форму, контекст их создания... необходимо для понимания настоящего и представления будущего.
Мне нравится играть с шипровой структурой и пытаться переосмыслить ее. Я также люблю ломать структуру цветов и исследовать их сложность, воссоздавая их полностью или играя с некоторыми их гранями. В настоящее время я использую много фруктовых нот. Я пытаюсь исследовать их необычно обработанные аспекты, хрустящие и сочные грани, но не сладость. Ананас и маракуйя — мои нынешние навязчивые идеи. Наконец, меня очень интересуют минеральные ноты, очень модные в последнее время.
ПАТРИС: С MAELSTROM я борюсь за признание работы парфюмеров как искусства и за «нишевую» парфюмерию. За последние пять лет рынок независимых лабораторий был уничтожен некоторыми независимыми парфюмерами, которые начали отказываться от платы за создание парфюма, чтобы легче выигрывать брифинги и заключать контракты перед конкурентами. Действительно, бренд предпочитает избегать трат, когда у него есть выбор. Но эти гонорары представляют собой ценность творения, его художественное измерение, его развитие и время, проведенное с брендом, чтобы найти что-то идеальное для их ожиданий. Вы можете избавиться от затрат, но вы также должны зарабатывать на жизнь. Поэтому вам нужно найти способ компенсировать это. Некоторые люди предпочитают накапливать контракты, чтобы увеличить объемы и сбалансировать утечку. Некоторые тратят меньше времени на создание и предлагают менее требовательные и эффективные ароматы. Другие делают и то, и другое. Когда я слышу, как бренд просит нас создать аромат и говорит: «Я не буду платить за разработку, я не платил за них раньше», мне очень грустно, и я думаю о работе, которую мы должны проделать, чтобы заставить людей осознать, что ноу-хау / мастерство имеют свою цену. Мое видение состоит в том, что в ближайшие пять лет признание мастерства в области дизайна ароматов будет настолько широко распространено и принято, что мне не нужно будет поднимать этот вопрос.
Ссылки: