В пресс-релизе к аромату композиция La Parfumerie Moderne Années Folles сравнивается с мистической ольфакторной мелодией, положенной на теплый, пульсирующий ритм янтаря. Торжественности парфюму добавляет обрамление древесных и пудровых аккордов. Создается впечатление, что вы вдыхаете теплый средиземноморский воздух из открытого окна роскошного отеля Années Folles. В пирамидке также легко узнаваемы ноты ветивера, лаванды и пачули.
Флакончик, в котором представлен аромат, полностью повторяет линии трех своих предшественников с той лишь разницей что он выполнен в насыщенном синем цвете.
Ноты старта: Французская лаванда, Французский тимьян, Мускатный орех;
Ноты сердца: Абсолют французской лаванды, Герань, Ветивер;
Ноты базы: Абсолют французской лаванды, Абсолют бобов тонка, Бензоин, Пачули.
Купить La Parfumerie Moderne Années Folles уже можно в Jovoy Paris по цене 160 евро за 100 мл парфюмерной воды.
Sergey Borisov :
Уютный и теплый, какой-то домашний, он словно появился из параллельной реальности, в которой не было ни Великого Кризиса, ни Второй мировой войны. История ароматов развивалась без турбулентных завихрений – немецкие и итальянские парфюмерные компании живы-здоровы, Франсуа Коти и Эрнест Дальтрофф не бежали из Франции в США. Так постепенно, из классических идей Mouchoir de Monsieur Guerlain и Pour Un Homme de Caron появился Années Folles, лавандовый аромат с акцентом на теплый восточно-амбровый шлейф (бобы Тонка, бензоин и пачули) с мускусом, напоминающим меховой палантин. А уж потом из Années Folles естественным эволюционным методом появились новые потомки – бессмертный Eau Noire Christian Dior, солнечный и свежий Sunshine Amouage. Даже в богатейшем фруктово-цветочном шипре Chypre Palatin Parfums MDCI, после всех эволюций, есть этот теплый животный шлейф.
Я всё старался понять, за что же теплый и сердечный аромат Années Folles так назвали? Я не видел и не слышал в нем ничего безумного, ревущего, сумасбродного, нерационально сиюминутного «один раз живем!». Никакой истерики чарльстона, никаких метаний и алкогольных вечеринок. Потом я услышал тихий голос Années Folles. Голос был женским. Она говорила «подойдите ко мне ближе, я не кусаюсь». Она тихо и хрипловато смеялась, а глаза её были густо подведены черным, как у актрисы немого кино. Она явно пыталась изобразить из себя экзотическую царицу из немой исторической драмы: то ли египетскую Клеопатру, то ли ближневосточную Царицу Савскую, то ли индийскую Мумтаз Махал. Она не жестикулировала и не танцевала. В основном она улыбалась и молчала. Её оружие – молчание и неотрывный взгляд. Она просто не смотрела никуда, кроме как на меня.
Вот такой способ сближения и знакомства. И паззл сложился. К спокойному и рассудительному мужчине в летучем лавандовом одеколоне и строгом костюме (старт) вышла актриса немого кино в незабываемых амбровых духах, в вечернем платье без рукавов и меховом палантине (шлейф). И они отправились в ночь, мужчина-традиционалист и женщина-загадка.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments