В обменнике: Гитана (EDP - 7900р за флакон 28/30мл) oud lover (Extrait - 8500р за флакон 29/30мл) Антонина-parf (EDP - 450р за флакон 2/2мл) KatyaDemina (Extrait - 8500р за флакон 30/30мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Baraonda Nasomatto - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Baraonda выпущен в 2016. Парфюмер: Alessandro Gualtieri. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Несмотря на заявления Алессандро Готьери в 2014 году, что 10-й аромат линейки -это завершение работы марки Nasomatto , талантливый парфюмер в 2016 году объявил о выходе новой оригинальной композиции Baraonda.
Сайт Liberty London представил фото нового аромата с необычной крышкой красного цвета.
Нишевый парфюмерный бренд Nasomatto готовится к выходу новой композиции Baraonda. Новинка представлена в формате унисекс. Главным посылом этой марки, как и прежде, является желание создавать парфюмерные композиции свободные от всех условностей. Только аромат, созданный по классическим средневековым канонам, и вольная фантазия его автора – вот что ценно для Nasomatto.
Новинка Nasomatto Baraonda вызывает первобытное чувство наслаждения парфюмом. Композиция является результатом длительного поиска и способна вызвать мощный взрыв эмоций. Это как шепот, который возник из ничего, постепенно воссоединяется с целым океаном слов. Автором пирамидки стал Alessandro Gualtieri.
Купить Nasomatto Baraonda можно будет во второй половине августа. Пока же композиция доступна только для предзаказа. Формат аромата – Extract de Parfum, что соответствует духам в привычном понимании. Объем флакона составляет 30 мл. Также будет представлена миниатюра с роликовым дозатором объемом в 4 мл. В отличие от оригинальной версии, парфюмерная композиция в нем положена на основу из масел. Стоит отметить, что каждый флакончик этого волшебного аромата наполняется и маркируется вручную.
Ноты аромата пока не озвучены и держаться в секрете.
Предстоящая рабочая неделя октября откроется презентацией нового аромата бренда Nasomatto одновременно в Москве и Санкт-Петербурге. Неоднозначные издания марки принадлежат «перу» парфюмера-оригинала Alessandro Gualtieri, который категорически против обнародования состава композиции: он считает, что пользователи должны выбирать запахи по принципу «нравится – не нравится». Известно только, что новинка под названием Baraonda была создана под впечатлением от произведения Венедикта Ерофеева «Москва – Петушки».
В отличие от героя литературного опуса, который не брезгует составлять «коктейли» из популярных советских духов, лака для ногтей и даже средства от потливости ног, композиция Nasomatto Baraonda воспроизводит запах качественного алкоголя, а именно – виски с целым букетом приправ. Представляя свой экстраординарный аромат, парфюмер неоднократно пробовал его на вкус, особо подчеркивая, что в его составе исключительно натуральные ингредиенты – эфирные масла, смолы, вода, спирт. По свидетельству очевидцев, рискнувших последовать примеру создателя композиции, жидкость невкусная, хотя ее запах обладает насыщенным и довольно приятным букетом подобно качественному алкоголю. Дизайнеры уверены, что оформление облачения аромата абсолютно соответствует русскому стилю и духу. Оставляя их в этом приятном заблуждении, обращаем внимание на несколько экзотическое название парфюма. Как выяснилось, на итальянском языке оно означает «сумбур» или «хаос», что напоминает наш русский аналог – «бардак».
Композиция аромата включает ноты: Мускус, Амбретта, Виски, Роза, Амброксан и Древесные ноты.
Елена Прокофьева :
Мой любимый аромат от Nasomatto. Опьяняющий, наркотический, завораживающий. В него хочется погрузиться и замереть от наслаждения, вдыхая… Но в «Baraonda» нет ничего релаксирующего: парфюм страстный, обжигающий, тревожный.
Крепкий копченый запах виски и сладость тростникового сахара. Табак, ароматизированный карамелью. Терпкий сок граната и острый аромат можжевельника. Вымоченные в роме сухофрукты: чернослив, цукаты из ананаса и папайи. Кофе и немного хорошего коньяка с маслянистым ароматным послевкусием. Горячий шоколад, в который положили немного амбры, как это делали в Испании в XVIII веке, считая, что такой напиток возбуждает чувства. А в шлейфе «Baraonda» – запах древесины, пропитанной алкоголем, засахаренная роза и томный ночной жасмин.
Переменчивый, как все у Nasomatto, но неизменно привлекательный и откровенно соблазняющий… При том, что в «Baraonda» столько аппетитных нот, парфюм не гурманский. И не древесный, как чаще всего о нем пишут. Для таких ароматов нужно придумать какое-то еще обозначение. Я остановлюсь на «опьяняющем».
Валерий Михалицын :
Ближайшими русскоязычными аналогами итальянскому слову «baraonda» являются, возможно, «бардак» и/или «бедлам». Бараондой итальянцы называют беспорядки, учиняемые в барах (или вне их) изрядно выпившими людьми. Вдохновением для Галтьери стала поэма писателя-постмодерниста Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки».
Можно было ожидать от Сумасшедшего Носа парфюмерную интерпретацию одного из коктейлей Венички, но Алессандро не оправдывает этих ожиданий. Да, Baraonda — алкогольный аромат, но в основе его смыслового аккорда лежат напитки куда более благородные: виски и портвейн. Впрочем, виски исчезает довольно скоро, уступая место сладкому и густому порто, в чьем аромате прослеживаются дамасконовые оттенки сушёных яблок, чернослива и недавно, но безвозвратно увядших роз. Древесная часть композиции неразрывно связана с винной и продолжает её, развивая мотив винной бочки и аромата пустых медовых сот, вносящих тёплую и слегка анималистическую тональность, которую, в свою очередь, поддерживает амброксан. Всё самое интересное в композиции заканчивается довольно быстро: уже через пять часов на блоттере остаётся мускусно-амброксановая база с едва различимым сладко-фруктовым оттенком. Baraonda выполнен в ориентальном ключе и вполне вписывается в тренд на гурманские ароматы новой волны.
от Eddie Bulliqi:
Baraonda – один из немногих ароматов, которые я описываю словом “скользкие”. Вдохновлённый виски, этот парфюм имеет тёмную сторону, которая гипнотизирует странным, таинственным водорослево-йодистым блеском, похожим на зелёный металл, покрытый скользкими чернилами, а также вязкой маслянистой базой, которая зловеще и похотливо затягивает вас в водоворот жирных сточных вод и кожаного этанола.
Алкогольный аккорд Baraonda имеет сложную и уникальную структуру. В нём есть грань высушенной на солнце древесины, которая придаёт акигалавуду оттенок дубовой бочки, как и следовало ожидалось от композиции, вдохновлённой виски. Роза играет фруктовыми оттенками чёрной смородины и персика, вызывая ассоциации с обжигающей ледяной терпкостью крепких коктейлей. Амбретта, обычно пудровая и крахмалистая, как маршмеллоу и пластилин Play-Doh, раскрывается пшеничными, торфяными, землистыми и медовыми нотами характерными для высококачественного односолодового виски; в итоге создаётся впечатление чего-то гладкого, перламутрового, но с зернистыми вкраплениями, как густой пудинг из цельного молока с манной крупой.
Затем в дело вступают “спецэффекты”. Иллюзия виски дополняется солёными морскими брызгами, в которых есть пенистость и минеральность, но нет привычного ощущения бирюзовой водной глади, сверкающей под ярким летним солнцем. Зелёно-розовые оттенки герани и гниющей в застоявшейся воде петрушки дают псевдорыбный, водорослевый эффект, который в сочетании с минеральными нюансами рисует образы какой-то органики, разлагающейся на валунах пляжа, клейко-вязких щупалец медузы, распадающихся в зловонной морской пене, и воды, настолько тёмной и мутной, что кажется густой, как чёрное машинное масло.
Глубоко под зловонным верхним слоем я чувствую что-то индольное, позволяющее мне смириться с этой зловещей увертюрой. Представьте себе самые притягательные, сладострастные и сливочные цветы туберозы, оказавшиеся на борту обречённого на гибель пиратского корабля. Полуночное море спокойно, но усеяно невидимыми острыми рифами, подводные очертания которых похожи на тёмных призраков тех, кто погиб в кораблекрушениях. Сначала вы чувствуете яично-латексный запах планктона, источающего серу и аммиак. Затем успокаивающий аромат деревянной палубы корабля, настолько пропитавшейся солью и сыростью, что, кажется, будто доски слеплены из масла корня ириса и арахисовой муки. Перед самым столкновением возникают мимолётные миражи простокваши, лака для волос и сладкой кукурузы (иллюзии, создаваемые белыми цветами?). Внезапно вы чувствуете удар, от которого доски палубы едва не ломаются пополам. Жуткое, тревожное ощущение, от которого возникает комок в горле.
Однако, несмотря на то, что иногда Baraonda кажется неряшливой и хаотичной, в нём присутствует нечто битническое: всё это дебоширство спланировано и продумано, настолько, что выглядит почти интеллектуальным и эзотерическим. Пиратский корабль в беде или пьяница, оплакивающий своё убожество у моря, Baraonda – это сложная и детализированная парфюмерная интерпретация виски, дополненная крайне нетрадиционными вспомогательными элементами, которые заставляют ваше воображение рисовать самые дикие образы!
Ссылки: