Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
В этом году исполняется 100 лет легендарному аромату Colonia от Acqua di Parma. В честь юбилея бренд выпустил эксклюзивное издание культовой композиции, а также — три новых аромата, вдохновленных историей Пармы и оперным искусством. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
История аромата Colonia — это история всего, что так любят итальянцы: традиции ремесленных мастерских, крепкая связь с родным местом и, конечно, богатая культура Италии. По прекрасному совпадению в Парме жили Джузеппе Верди, Артуро Тосканини, Никколо Паганини и Стендаль. В благодатной атмосфере Пармы, сложившейся за много десятилетий, был создан аромат Colonia. Он появился в 1916 году, в период расцвета Пармы, когда под правлением Марии-Луизы Австрийской в городе были созданы условия для творчества и интеллектуальной жизни. Colonia оставался одинаково популярен в довоенной и послевоенной Европе, в 50-е годы его оценили актеры из Америки, и аромат стал международным символом элегантной роскоши из Италии.
«Аромат Colonia всегда был связан с искусством, в течение многих лет он продавался только в ателье, как настоящий аксессуар. Наша ДНК является частью культуры, изысканности и мастерства города аристократов», — говорит президент Acqua di Parma Габриэлла Скарпа.
Отдавая дань аромату и его связи с городом, городские власти Пармы вместе с Acqua di Parma отмечают юбилей Colonia двухдневным фестивалем. К празднику присоединились Муниципалитет, Министерства наследия и культурной деятельности и Институтом внешней торговли. Фестиваль связывает самые разные искусства Пармы — музыку, оперу, архитектуру, парфюмерию и проходит под знаком «Сделано в Италии». В программе фестиваля - несколько театральных и оперных представлений, презентация двухтомного альбома фотографий Пармы. К юбилею приурочено также эксклюзивное издание классической композиции Colonia. Выпущено всего 100 флаконов в серебряных футлярах, созданных итальянским ювелирным домом Damiani.
Итальянский нишевый Дом Acqua di Parma в честь столетия со дня образования марки и выпуска первого аромата представил три новых композиции, получившие названия Note di Colonia I, Note di Colonia II и Note di Colonia III. Новинки посвящаются основателю бренда, барону Карло Маньяни, утонченному и образованному человеку, происходившему из одного из самых старинных семейств Пармы. Его дед, Джером Маньяни, бывший художником, режиссером и сценографом в Королевском театре, передал своим потомкам любовь и пристрастие к театральным постановкам. Каждый из трио новых ароматов воплощает дух одной из знаменитых опер.
Первая – «Травиата» Джузеппе Верди и знаменитое «Поднимем, поднимем бокалы!». Создатели аромата Acqua di Parma Note di Colonia I охарактеризовали его, как опьяняющее крещендо с легкими и увлекательными нотками, наполняющими ощущением радости. Яркое, взрывное цитрусовое начало композиции переходит в услаждающее обоняние свежее бархатистое цветочное сердце. Роскошный финал придает аромату глубину и изысканность.
Верхние ноты: бергамот, нероли.
Средние ноты: лаванда, дамасская роза, фиалка.
Базовые ноты: пачули, кедр.
Ссылки:
Вполне, ценник не адекватный только
Ну и с мужскими вариантами АдП и рядом не лежало, другое направление
Сочинение филигранно неспиртовых, «водных» одеколонов, изменяя сложившемуся испокон веков, нормированно гигиеническому, санитарному и антибактериальному киллерскому предназначению – великая тенденция одного, быть может, десятилетнего, оправданного совместными усилиями, акта, образовавшаяся внеочередным, неблагодарно компромиссным, стилистически сгруппировавшимся становлением в мастеровитом, технологически придирчивом к любым неприкрытым, выловленным гесперидно скисшими благоуханиями исподволь, недостаткам. Всё же стоит всерьёз признать бесперспективно горестный, исторический опыт разрушительного вклада популяционными юмористическими побасенками свойственно народного, орангутангового дилетантизма в процессах опошления надуманной похабностью возвышенного красотного искусства творения эфемерного чутья… взлетностью недосказанных, латентно обманчивых миражей, анаэробных испарений; одухотворенного телесной, незримой наполненностью, благословенно снизошедшего облика, требующего досконально совершенных, «от и до», предписанных знаний в уникальном исполнительном умении.
Импонируя оркестровому композиционному такту, маскированно дерзновенная классика жанра, в поддразнивающей оригинальным, сюитным сарказмом, органолептической веерной усмешке этически моложавых прохладной тосканской солнечностью, листьев бергамота, отходящая на несколько фехтовально артистичных, поодаль, вальсируемых вобранной ароматной растворенностью, реверансно шаговитых в продолжении, па.
Confirm Delete
Manage Comments