Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Аромат из цветовой серии — «Венецианский красный», посвященный этому пигменту, красному, как кровь. Венецианский красный получают, прокаливая охру – выходит густой, с теплым подтоном красный цвет.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
«Venetian Red» — аромат-путешествие по темный улицам, по берегам, затопленным водой и покрытых водорослями, про морской ветер, про влажную, просмоленную древесину и старые холодные камни. И про красные, роскошные лепестки розы, контрапунктом появляющиеся то тут, то там.
В холодную погоду древесная основа проявляется ярче, в теплую – солируют розы.
В составе духов: водоросли, амбра, мускатный орех, нероли, розы, флердоранж, жасмин, дубовый мох, пачули, ветивер, лабданум, дягиль.
Ссылки:
действительно запах Венеции, но не возле каналов, а когда пробираешься улочками, когда воздух пахнет мокрым деревом, камнем, редкими цветами и зеленью, прилетает отголоскам затхлой воды с каналов, когда эти запахи на тебя идут откуда-то снизу, не сверху, не вокруг тебя, и поднимаются вверх сквозь тебя... Аромат действительно зацепил, очень сильная ассоциация...
Старт откровенной опсикавшейся венецианской киской (их там много, в Венеции). Прям фуфу. Киски переходят в травяную горечь и цветы. Аромат холодный, есть намек на стоялую воду, влажные каменные стены.
Дальше цветы звучат ярче и как-то торжественно-остро. Очень красивый, недобрый, таинственный, волшебный. Чудное сочетание бордовых роз и жасмина.
Но в конце очень сильно заиндолил у меня прям до неприятия плюс добавились йодистые водоросли. Идея автора выражена прекрасно, однако носить такое не смогу. Что примечательно, индол как правило всегда идет вначале, трансформируясь по ходу пьесы, а у Анны он и вначале показался, и в конце громкогласно о себе заявил))
Аромат темной воды, тихо дрожащей в свете тускло горящих фонарей. ПахнУло водами старого города, всепоглощающая темнота, обезличенные фигуры, еле слышные шепот и шорох. Этот запах завладел мной, он проникает в каждую клеточку моего тела.
Угрюмый фонарщик зажигает масло и сумерки наполняются расплывчатыми световыми пятнами. С любопытством смотрю на графитовую воду, таящую в себе неизвестность. Водоросли, никем не убираемые, придают характерный запах, запах йода и сладковатого гниения, а в водной ряби при столь малом освещении кажется, что застыли ржаво-мутные волосы огромной утопленницы.
Странно-притягательный аромат сочетается с другим – так пахнет влажная древесина. А к ней примешивается запах только-только остро заточенных карандашей. Кто-то тихо ахнул, и на водной глади появляется роза на длинной ножке, потерянная дамой. Живая, прекрасная в своей естественности, она как олицетворение жизни во всеобщем хаосе. Не хочется сейчас думать, что она потеряет неповторимый аромат и лишится внешней привлекательности, сегодня она полна сил, так сказать «луч света в темном царстве». Базовый амброво-мягкий аккорд теплеет и немного смягчает первоначальную картину.
Понравился… до слез..
"В одном черном-черном лесу есть черное-черное болото по его берегам растет зеленый-зеленый дягиль и красная-красная клюква...", так для меня началась сказка под наименованием Venetian Red. Вот почему он красный, - подумалось мне, пока я еще не смотрела на пирамидку, - из-за клюквы! Но потом мне стало казаться, что я слышу запах терпкого красного вина, и у меня даже появилось легкое чувство опьянения. Да, красное вино, с оттенками клюквы, и даже брусники! Чуть позже я уже уловила в этом аромате некую шипровость. Да, мшисто-пачулиевая роза появилась во всей красе, при этом не французистая, как в классических шипрах, а какая-то дикая, темная, влажная. Пока я примеряла на аромат разные ассоциации красного цвета, аромат уловил супруг и сказал - какой интересный пряно-древесный аромат! Я спросила - какого цвета? Коричнево-зеленый, был ответ
Confirm Delete
Manage Comments