Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Древесно-бальзамический аромат «Дом-призрак» Анна Зворыкина создала специально для середины осени.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Это история про деревянный дом с библиотекой, с пылью, со скрипучими половицами и витыми лестницами. Ветер из разбитой форточки заставляет струны старого рояля дрожать от грусти. Провяленные временем страницы книг сжаты в переплетах. В саду цветет шиповник.
В солнечную осень «Дом-призрак» раскрывается всеми оттенками мастерской художника: лаком, стружками, смолой, в дождливую погоду – старым деревом, запахом потрепанных книжных страниц и розами.
В составе духов:цистус, ладан, кассия, роза, пачули, чоя лобан, агаро, гваяковое дерево
Ссылки:
Вы бывали в заброшенных домах? Анна вот точно.
Это он. Лежалый сырой хлам, отвалившаяся штукатурка, прогнившие деревянные половицы, что-то давно стухшее в ржавой кастрюле.
Если читали тов. Кинга, то этот дом часто фигурирует в его книгах. Дом-оборотень, который только прикидывается домом. И если в него войти, то назад дороги нет. Портал, ведущий черт знает куда. Темные провалы окон, следящих за редкими прохожими, смеющиеся злые эльфы в остроконечных шапочках на пожелтевших обоях и тихое завывание ветра на чердаке.
Холодно, тоскливо, жутко и опасно. ММинк Байредо похож, но без этой вселенской жути. Анна, браво!
У меня сразу ассоциации с фильмом «Корабль-призрак». Кажется, именно так пахло в каютах, когда зашли первые люди, еще не подозревая о случившейся трагедии. Мягкое покачивание на волнах, солнце, заливающее палубу корабля прозрачным светом. Один шаг в каюту – и уже не выбраться наверх. Все, что останется – воспоминания.
Треснутый от сильного удара комодик из старинного черного дерева, его дверка предательски скрипит, отчего каждый раз сердце уходит в пятки. В каюте витает жесткий запах лыжной мази, и все время хочется открыть заделанный люк для проветривания. А потом кажется, что уже и не мазью пахнет, а лакированными шкатулками с огромными слонами на крышке. В одной хранились фамильные жемчуга, мягко переливающиеся при свете золоченной люстры, в другой – засушенные цветы, привезенные из самых экзотических мест.
Неловкое движение – и труха высыпается на подпорченный временем красный бархатный ковер. А следом выпал запрятанный кусочек ладана, распространяющий свой аромат, печально напоминая о о том, что все проходит.
Пахнет старостью и безысходностью. Тот, кто зашел, еще не осознал, что останется здесь навсегда.
Аромат поприветствовал меня ледяными ментольно-камфорными аккордами. Охладил все внутри меня, проветрил легкие и прочистил дыхание. Потом долгое время ежился на коже, выдавая то острые сосновые иглы, то скипидар, то лыжную мазь. Потом смягчился и стал красивым, мягким, прохладным, древесно-ладанным ароматом с очень нежными и тонкими цветочными вкраплениями. Да, и примерно так пахнет внутри лакированной можжевеловой шкатулки, когда ее открываешь. Хотя носить этот аромат вполне можно, как мужчинам, так и женщинам; он утонченный и элегантный. Аромат-аристократ.
Confirm Delete
Manage Comments