Lime Absolue - освежающий фужерно-цитрусовый унисекс парфюм, выпущенный брендом Le Cercle des Parfumeurs Createurs 2014 году. Автор парфюмерной композиции Карин Шевалье, являющаяся представителем классической французской парфюмерной школы.
«Однажды ночью у моря, среди ветра раннего лета, они нашли друг друга: как приятно вспомнить то время. Из их любовного диалога слышны то пронзительный блеск её слов, то его глухой шепот. Признания шепотом сменяются взрывным смехом и нежными обещаниями», - описание бренда.
Идея аромата состоит в попытке объединить в едином звучании искрящуюся, чуть горьковатую свежесть персидского лайма с глубоким, влажно-землистым ароматом ветивера. Результат превзошел все ожидания – их совместный аккорд похож на поцелуй, страстный и нежный, который оставляет на коже ощущение деликатной нежности. Изысканный дуэт лайма и ветивера парфюмер дополнил цитрусовыми нотами – горьковатого лимона и цитрусовой терпкостью розового грейпфрута, а так же красивыми древесными аккордами – нежной ароматной смоковницы и бархатисто-сливочного сандала. Красивый и очень современный аромат, стойкий и интересный, подойдет на каждый день, окутывая нежной свежестью и поддерживая хорошее настроение.
Композиция аромата Lime Absolue от Le Cercle des Parfumeurs Createurs включает в свой состав следующие ноты:
Верхние ноты: Лимон, грейпфрут, лайм
Средние ноты: лайм персидский, инжировое дерево, зерно лимонового дерева, глициния
Базовые ноты: ветивер Гаити, сандаловое дерево, инжирное молоко
Аромат Lime Absolue Le Cercle des Parfumeurs Createurs доступен на официальном сайте бренда, в концентрации Eau de Parfum, 30 и 75 мл флаконы стоят 49 и 89 евро, соответственно. Сэмпл-сет всех ароматов бренда (7 х 15 мл) стоит 150 евро.
Valery Mikhalitsyn :
Фантазийное название Lime Absolue имеет, на мой взгляд, мало общего с тем, что кроется за стенками флакона. Парфюмер Карин Шевалье (Karine Chevallier) создала его на основе гендерного контраста – хрустального девичьего смеха и мужского шепота. Концептуальный дуализм вылился в классическую парфюмерную пару цитрусы/ветивер.
Как, в идеале, мужчина является оплотом стабильности и гарантом надежности, так ветивер играет в композиции главную роль. Он растекается по всему её телу цветовым градиентом от темно-зеленого до золотисто-зеленого. Именно в такой последовательности. Лайм, вынесенный в название аромата, на несколько мгновений предстает перед нами темно-зеленым, несладким, меланхоличным, но, как и все цитрусы, все же возносящим звучание аромата, освежающим его яркими искрами. Вслед за ним и буквально сразу появляется ветивер – густой, зеленый, острый, немного дымный. Точно такой мы можем обнаружить, например, в классическом Vetiver Guerlain. Но дальше начинается интересное.
К ветиверу и стремительно угасающему лайму, словно тихий шепот стелющихся на песчаный пляж волн, льнет то ли ирис, то ли морковь. Эта робкая, мягкая, почти молочная пудровость обволакивает аромат, успокаивает его, но ни в коем случае не пытается взять верх. Она остается правильным, необходимым нюансом, словно женщина, стоящая за плечом любимого мужчины.
Признаюсь, мне пришлось подглядеть в ольфакторное описание композиции, поскольку этот молочно-морковный тон не давал мне покоя. Все оказалось до смешного просто: инжир. Именно он, связанный с мускусом и сандалом, придает терпкому ветиверу сливочную тональность, не отнимая древесного аспекта и делая его похожим на White Hall Hugh Parsons.
Lime Absolue – золотая середина между Vetiver Guerlain и White Hall Hugh Parsons, которая придется по душе тем, кому первый аромат пахнет смазкой для рельс, а второй – жеманным напудренным аристократом.
Sergey Borisov :
Пронзительно высокий голос лайма замечательно слышен в Lime Absolue – но аромат начинается с зеленого и сливочно-гладкого запаха инжирных листьев и плодов. Можно ли назвать его хрустальным смехом, не знаю – но это радостный и свежий зеленый аккорд, который сглаживает и полирует всю композицию своим несерьезным и летним запахом. И поэтому для меня Lime Absolue совсем не про искрящиеся цитрусы, а про инжирное дерево.
Про его шепчущие на ветру большие листья, создающие мягкую свежесть, про зрелые мягкие плоды, налитые сладостью, про шелковисто-гладкую отполированную древесину, словно покрытую нежным пушком… хотя с древесной сладостью помогает сладкий, почти розовый, округлый сандаловый аккорд, и пудрово-сладкий пух фиалки.
Ковер, сплетенный из корневищ ветивера, с легким дымом, появляется в самом финале этой романтической летней истории, нарисованной акварелью. Теперь мне нужно попробовать и остальные ароматы Карин Шевалье – и книги её стихов, если она уже их написала.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments