Коллекция ароматов компании создается при участии двух Кристофов: Кристофа Орне (Christoph Hornetz) и еще Кристофа Лоудамьеля (Christophe Laudamiel), считающихся одними из самых лучших в парфюмерном мире. В погоне за художественными видениями они используют для реализации самые современные методы парфюмерии. Создаваемые ими духи предают сразу несколько эмоций и чувств, испытываемых одновременно. Оба аромата выпущены в объемах флаконов по 100 мл и имеют концентрацию туалетной воды.
Humiecki & Graef Abime – древесный фужерный парфюм, основными нотами композиции стали насыщенные древесные ароматы, их окружают выразительные мускусные акценты и ароматические аккорды, а также более умеренные земляные ноты, бальзамические ароматы и фруктовые акценты.
В состав парфюма Abime входят ягоды можжевельника, дубовых мох, черный нарцисс, эвкалипт, мускус, лабданум, ежевика и листья пачули.
Сергей Борисов:
Abîme и Nouveau-né – ароматы, посвященные противоположным эмоциям, боли и надежде. Эти эмоции выражаются и в названиях. В переводе с французского Abîme означает «бездна, разоренный, испорченный», а Nouveau-né означает «новорождённый».
Боль Abîme – горькая и темная, сенно-сухая и древесно-смолистая. Эту глухую боль легко полюбить, по многим причинам. Ароматным воплощением боли стал обезглавленный классический шипр – шипровые сердце и шлейф (ни бергамота, ни других цитрусовых в аромате не слыхать). Если убрать из метафоры шипровой конструкции солнце цитрусов – останется лишь темная сказочная чаща с буреломом, замшелыми стволами и густым подлеском (на самом деле вместо цитрусов здесь холодный, почти прозрачный туман линалоола).
Из всех цветов для сердца боли Abîme выбран нарцисс, самый печальный по запаху и самый самовлюбленный по легенде цветок, в нем больше сухого сена, кожи и табака, чем счастья, радости или сладости других цветов. Густой и мыльный нарцисс не придает аромату сияния, ограничиваясь скупым освещением желтого цвета. В сочетании со смолистым лабданумом и терпким дубовым мхом – постапокалиптическая и готическая красота. И немного черной ежевики подсластить мускус в шлейфе, – ведь у этого ведьминого зелья забвения поначалу очень вяжущий вкус.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments