Цветочный аромат Comme des Garcons 2011 был выпущен японским брендом Comme des Garcons в декабре 2011 года. За парфюмерную формулу отвечали Антуан Ли и Антуан Месондью.
Упаковку разработали дизайнеры Marc Atlan и Rei Kawakubo.Дизайнер Rei Kawakubo сделала это снова: аромат, который не может существовать, во флаконе, которого не должно существовать! Взять емкость, которая была исключена из бытия, и придать ей важную новую причину существования - концепция новых флаконов. Их отличает странно необычная форма, частично ручная работа и то, что созданы они были из вторичного стекла, в результате переработки материалов, давая стеклу новую жизнь.
Аромат этого уникального парфюмаотражает сущность некого, воображаемого промышленного цветка неизвестной цивилизации.Верхние ноты состоят из альдегидов и safraleine (шафраново-кожаного материала). В своей эволюции он проходит ноты боярышника, производных сирени, цветочных оксидов, стиракса, мускуса и иллюзорных "нот" промышленного клея и коричневого скотча. От Kawakubo можно ожидать самых неожиданных вещей.
Композиция Comme des Garcons 2011 раскрывается нотами цветочного аккорда, альдегидов и safraleine, уступающими место центральным нотам оксида цветов сирени и боярышника. Нижние ноты мускуса, стиракса, коричневого скотча и клея органично завершают аромат.
Источник информации о нотах: официальный сайт марки.
Называется он просто Comme des Garcons, но в отличие от их самого первого парфюма Comme des Garcons edp, в новом буква Ç ("С" с диакритикой) заменена на просто "С", но со звездочкой внизу. В каталогах также указывается название "Comme des Garcons A New Perfume".
Евгения Чудакова:
«Аромат, который мог бы не существовать, заключён во флакон, который не должен был существовать» — описание с сайта Comme des Garçons Parfums. Неправильная, «оплывшая» форма флакона из «тающего» стекла вполне могла бы быть забракована как «неправильная», но мы говорим о CdG и о Реи Кавакубо, действующей по принципу, который сформулировал Евгений Рабкин: «Почему нет?». Почему не взять отвергнутую идею и не дать ей право на существование? В конце концов, кто решает, чему быть, а чему — нет?
Сам аромат, в свою очередь, представляет собой абстрактную композицию, в которой смешались запахи цветов, промышленного клея и скотча. В CdG Eau de Parfum 2011 я влюбилась абсолютно умозрительно и беспричинно. Он представлялся мне выражением идеи прекрасного будущего, где всё — суть спокойствие и созерцательность. Идею существования, в котором человеческая мудрость и опыт обеспечили нам полную гармонию с миром и умение видеть и оберегать его красоту.
Причём тут скотч и промышленный клей? Ассоциативно все эти вещи — искусственные и урбанистические — в моём воображении привязываются к какому-то правильному, идеализированному прогрессу, результатом которого и станет дивный новый мир. Я думаю, не нужно уточнять, что он меня не разочаровал. Это изображение нашей, земной, весны в футуристической обработке. Белый снег, постепенно тающий на усыпанной белым гравием поверхности. Холодные, звенящие ручьи с почти стерильной водой. Подвижный и какой-то осязаемый воздух, в котором уже пахнет теплом, нежностью и охапками сирени и мимозы. Это акварельный пейзаж, написанный снежно-белой, жемчужно-серой и прозрачно-сиреневой красками и пропущенный сквозь «футуристичный фильтр». Я не вполне понимаю, как это корректно описать, но синтетические компоненты композиции создают ощущение будущего, созвучного с научно-фантастическими фильмами, если из них выкинуть антиутопичную часть — как «Звёздные войны» без Императора Палпатина, Дарта Вейдера и, собственно, войн.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments