Eau des 4 Reines L`Occitane en Provence – это божественный парфюм для женщин, относящийся к группе цветочных ароматов. Он, словно вихрь из самых разных оттенков, ворвется в Вашу жизнь и раскрасит даже самые серые будни в ярчайшие цвета. Всё это стало возможным благодаря его интенсивной композиции, которая не просто удивляет, а поистине будоражит чувства.
Парфюмированная вода Eau des 4 Reines L`Occitane en Provence особенно необычайно будет излучать свежесть весной и летом в дневное время суток. Она добавит в любой образ женственности и динамики современности, так как в ней пылают тона розы, листьев чёрной смородины, белого кедра, фиалки и гелиотропа.
Базовые ноты: Лист черной смородины,Фиалка,Гелиотроп,Белый кедр,Роза
Источник информации о нотах: неизвестен
Alex (Sane-Witch) Osipov:
Нынешняя «Eau des 4 Reines» (прозрачная и в более простом флаконе, чем прежний, архаический, с джусом светло-розового цвета) — это именно роза без шипов: нежная, вешняя, романтичная, возвышенная. Ей нет нужды ни от кого защищаться. Она тихая, просто по гамме, но слабой ее не назовешь: у нее очень уверенный перформанс и хорошая стойкость.
У композиции цветочно-сладкое и терпкое начало с заметным бергамотом — оно могло бы показаться почти шипровым, но дальнейшее развитие будет совсем не в эту сторону. Роза заявляет о себе сразу и держится до конца, но цитрусы она от себя быстро отодвигает, а сладкие ягодные нюансы (похожие на черную смородину предельной спелости, когда в ней уже нет ни выраженной кислоты, ни ароматичности смородиновых же листьев), светлые древесные и акватические фиалковые, наоборот, придвигает и прямо-таки купается в огуречной влажности фиалкового листа.
Прелесть этой розы — именно в ее воде, в свежем ключевом ощущении прозрачных сияющих капель, осыпавших лепестки, когда цветок окунули в фонтан и сразу же бодро встряхнули. Но также и в том, что роза в воде не тонет и не растворяется, не делается размытой, бледной или слабосильной. Нет, она определенно не густая и не маслянистая, но умудряется не потерять характера от контакта с водой. Наоборот, мокрая, она, кажется, лишь становится больше собой — разворачивается и благоухает, как в первый день творения.
Эту розу и воду аромат проносит до самого финала, а вместе с ними беззащитность и свежесть beaute du diable. Однако ни детским, ни даже юным я его почему-то не вижу — он не легкомысленный и не легковесный; просто светлый, лиричный, но в этой лирике вполне зрелый. Это вполне может быть даже древняя душа, именно благодаря опыту — и намеренно! — сумевшая сохранить некую первозданную наивность восприятия.
Финал, в котором нет ни одной ярко окрашенной, густой или грубой ноты, тоже работает на эту задачу. Он построен на изящном балансе белого мускуса, белого же (облегченного, но не стерильного) кедра, легчайшего сандала и пудровой, почти бесцветной фиалки или гелиотропа — всё крайне воздушно, но не эфемерно. Угасает композиция долго и на плавнейшем пианиссимо. Роза в ней меняется от влажно-фруктовой в светло-древесную, но неизменно остается самой собой.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments