Мужской аромат Atao (Всегда) выполнен в традиционном стиле: острый живительный цитрус и согревающие специи прекрасно сочетаются с зеленью лесов. Это аромат, который никогда не выйдет из моды: он предназначен для сильного, благородного и верного своему слову мужчины.
Характер аромата очень насыщен и интенсивен. Вы почувствуете, как он напоминает Вам лёгкий ветерок в жаркую погоду. Туалетная вода Atao Lostmarch внесёт в образ любого мужчины шик и шарм, чистоту и свежесть, природную красоту. В любое время дня и ночи он будет играть в Вашем образе подчёркивающую роль. В его шикарной глубине таятся ноты специй, бергамота, древесины, лимона, розмарина и мандарина.
Alex Osipov :
«Atao» — нечто среднее между классическим мужским одеколоном и одскульным шипром.
Для одеколона он слишком густ, стоек и горяч, для шипра — любопытным образом «бессердечен».
Композиция у него действительно вечная: цитрусы и травы. И того, и другого — разнообразно и много. Кожистый, сладковатый бергамот, глянцевито-горький петитгрейн, лимон-как-он-есть составляют цитрусовый ударный «кулак», который бьет вам в нос, перед глазами начинают прыгать маленькие звездочки, а с уст невольно слетает: «Батюшки, каникулы! Лето ж на дворе!» — и хочется сразу бежать куда-то босиком по теплой пыли и валяться в высоких травах.
Там, где шипру полагается иметь цветочное или еще какое-то характерное «сердце», у «Atao» ничего нет. Хотя вру: есть нероли. Но нероли, вполне неплохие сами по себе, на солиста этой партитуры не тянут — они добавляют плотной сладости, служат мостиком между цитрусовым и пряно-травяным блоком, но собственным голосом как бы и не обладают. Тем не менее, именно они соединяют разные регистры аромата и цементируют его в нечто очень монолитное, весомое, гомогенное. Я бы сказал: у этого запаха дюжий, безыскусный мужской профиль, не испорченный городской цивилизацией. Он реально очень простой и деревенский — и такой честный, такой бесхитростный и добрый в этом, такой широкоплечий и бородатый, что с ним так и хочется пойти, хорошенько хлопнуть горького бретонского сидра и потрепаться за жизнь. И распрощаться потом друзьями навек.
После отсутствующего сердца — в этом регистре реально много места, но занято оно довольно скромными пачулями и розмарином, которые слегка теряются в огромном пустом зале, — наступает черед великолепных ветиверно-мшистых низов, изрядно сдобренных сладковатым смолистым бензоином, но примерно как цитрусы — неролями, без образования самостоятельного тона. Зато мох получается густой, по-летнему жаркий, пышный, колючий. Получив лимонными верхами в нос, хорошо падать в нокауте на эту пружинящую лесную подушку.
Основное «тело» запаха кажется довольно пряным, но это именно из-за насыщенности всех этажей композиции по очереди: специй как таковых в нем нет совсем. А вот что есть, так это классический, банальный мыльный брадобрейный мускус, после которого к мужественности господина «Всегда» уже и добавить-то нечего: еще полдюйма, и будет «Халк ломать!»
Судя по этому описанию, «Atao» очень похож на стандартный средиземноморский цитрусово-травно-неролиевый аромат, каких по берегам Южной Европы хоть ложкой ешь. Чистая правда. Но медитерранейцы сделали бы его округлее, изящнее… возможно, цветочнее… чуть-чуть свежее и слаще… апельсиновее, лавандовее — словом, по-другому. В этой своей угловатой грубости он какой-то отчетливо северный. Ты говоришь «Бретань» и чувствуешь холодный, крепко посоленный ветер, которому просторно дуть, не цепляясь ни за какие пальмы и горы — и кажется, что этот ветер в «Atao» есть. И именно из-за него запах выглядит таким горячим и добрым.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments