Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Oud 27 («Уд 27») – аромат для мужчин и женщин от молодого американского парфюмерного бренда Le Labo. Парфюмерная композиция Oud 27 от Le Labo была создана 2009 году и вошла в группу ароматов восточные древесные. Этот богатый, глубокий, теплый и экзотический аромат идеально подойдет как для деловых встреч, так и для романтического вечера.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Oud 27 от Le Labo – это невероятно напористый и сильный аромат. Он удивляет своей бескомпромиссной мощью, насыщенностью и глубиной. Аромат темный, дымно-древесный, смолянистый и специевый. Композиция Уд 27 от Ле Лабо полностью посвящена драгоценной древесине агарового дерева. Здесь она приправлена ладаном и пачули, а также довольно ярким анималистическим аккордом. Столь громкий и выраженно маскулинный, он понравится не всем, ведь создан он только для самых искушенных ценителей парфюмерии, постоянно ищущих новые впечатления, ощущения и неординарные решения в ароматической индустрии.
В основе композиции Oud 27 от Le Labo лежит загадочный и аристократический запах одного из самых дорогих ингредиентов элитной парфюмерии – удового дерева. Парфюмерная композиция соединила в себе ноты листа пачули, виргинского кедра, дерева гуаяк, ладана, шафрана, дерева агар и перца.
Valery Mikhalitsyn :
В 2009 году, в период расцвета «удовой лихорадки», Le Labo выпустили свою вариацию на актуальную тему. Они сделали её громкой и смелой, в то время как Пьер Монталь вовсю вёл пропаганду гладкого, покладистого, «европеизированного» уда. Парфюмер Винсент Шаллер выбрал главной особенностью композиции грязную животную грань удового масла и строил её, отталкиваясь от этого фекального, тёплого и острого запаха; однако это, в первую очередь, древесный материал, и эта его часть была создана с помощью мягкого, сухого кедра и дымного, зелёно-орехового ветивера. Мне кажется, я чувствую микроколичество резиноида ладана или другого бальзамического материала, который вместе с кашмераном и изобутилхинолином придаёт формуле некоторую упорядоченность и чёткий кожано-древесный характер. Древесная плотность лишь слегка разбавлена цветочными тонами розы и жасмина. Последний, в свою очередь, углубляет и усложняет животный аккорд, выведенный на главную роль, а также придаёт новые оттенки древесной части. Что же касается анималистического смыслового аккорда, то он появляется первым. Яркий, резкий, отталкивающий, в какой-то степени даже ошеломляющий неподготовленного человека, он до финала добирается угасшим. Производитель заявляет в составе цибетин, но я больше всего чувствую кастореум с характерным для него запахом гуаши, а также индол. При этом животная часть не кажется естественной: весьма химическая и, пожалуй, едкая, она намеренно поднята, как бы выпячена. Oud 27 видится эпатажным, словно созданным специально, чтобы провоцировать и вызывать удивление. Если вы работаете с людьми, то носить его на работу — не самая хорошая идея. Такие ароматы предназначены, скорее, для времени наедине с собой — ну или с людьми, разделяющими вашу любовь к грязным, острым и очевидно непростым ароматам.
Ссылки:
Красивый нежный уд, свежий, на ягодной подложке. Очень приятный и не очень стойкий
Плотный, ошеломительный аккорд жжёного дерева, с дымно-подгоревшими оттенками, плавно перетекающими в красивый удово-древесный аромат.Местами пахнет отполированной лаковой столешницей, где-то рядом жужжит маленькой пчёлкой мягкая животинка, пульсирует камфорная кожаная нотка.И никаких цветочных нюансов мой нос не улавливает.Много амбры, животинка становится прозрачнее, появляется умеренная дымность и пряная древесность.Прочную основу в базе составляют пачули, амбра и ветивер.
Очень достойный удовый аромат, неприятия у меня не вызывает, но и желания приобрести тоже.
Маловероятно, что аромат понравится всем, скорее уж для ценителей.
Стойкость и шлейфовость впечатляют.
Ароматический шквал. Очень специфичен и необычен, однозначно не для широкой публики. Два образа: старый мокрый деревянный забор, "дерево" которого и не просыхает, стало такое тёмное, мягкое, трухлявое... и принадлежности художника: подтёкшие масляные краски, обтёртые кисти... всё это густо пахнет льняным маслом и немного скипидаром... атмосферная вкуснятина!
Немного похож на Дзинг!: но если там гуашь и картон, то здесь подпорченное дерево и масло. Моя оценка шлейфовости может быть ошибочной: для парфюмерной единицы среди общей массы - шлейф замечательный; для удовых - шлейф есть, но более тонкий и прозрачный (по сравнению с некоторыми другими...). И, как обычно для меня, Le Labo прекрасен в подборе компонентов.
Confirm Delete
Manage Comments