
Верхние ноты: Манго и Лайм;
средние ноты: Черный кардамон, Лист магнолии и Сахар;
базовые ноты: Амбретта, Элеми, Амирис и Гваяк.
Компания Ahlea Perfumes представляет свое первое творение «Кубинское манго» - обонятельное путешествие по живой истории земли, на которой я родился, той, которая своей мудрой щедростью взрастила корни моей семьи и народов "Ла Майор", как мы называем Кубу. жители Вест-Индии. Этот парфюм - не меланхоличное воспоминание о том, что могло бы быть, а дань уважения тому, что было и что есть. В каждом плоде, смоле и тростнике дель Монте - гордые руки, создавшие Кубу, основные ингредиенты этого парфюма, которые напоминают нам, что остров - это усилия, терпение, воля и исполненные мечты.
Я хочу, чтобы они узнали мою страну по запаху. Говорят, что воспоминания - это запахи, и что каждый аромат навсегда остается в нашем сознании. Каждый ингредиент этого парфюма был выбран из-за его истории и его влияния на коллективную память моего народа. Мы хотели обратиться не к классическому табаку и рому, а к чему-то, что действительно отражает богатство Кубы: ее фруктам, древесине и смолам. Поэтому вместе с Алехандро Понса мы решили создать «Кубинское манго» и выбрали отличное сырье высочайшего качества, полагаясь на Basabite и Maese Lab в качестве наших поставщиков.
Манго, выбранное для этого аромата, принадлежит к сорту «Бискочуэло», любимому кубинскими гурманами, выращиваемому на холмах Эль-Каней недалеко от Сантьяго-де-Куба. Хотя оно было привезено из Санто-Доминго в 1902 году испанцем Хосе Бургосом, оно идеально адаптировалось к нашей земле, конкурируя с манго его родины. Когда я почувствовал запах манго, созданного Maese Lab, я понял, что обрел аромат своего детства.
Персидский лайм, выращиваемый в Ягуэй-Гранде с 1970 года, является самым ароматным и вкусным на острове. Несмотря на то, что цитрусовые выращиваются на Кубе веками, именно в 70-х годах началось их интенсивное выращивание для экспорта по всему миру. Этот цитрус придает аромату свежесть и яркую нотку.
Куба - это тоже сладость, и ее «золото» находится в горах Вилья-Клара, где выращивают «Кристальный тростник«. Мы уловили смолистый, дымный характер деревенского сахара, смешав этилмальтол с гуаяко пало, также известным как голубой гуаякан. Это дерево, известное своей густой и целебной древесиной, придает аромату глубину и сложность.
Элеми, бальзамическая смола, привезенная испанцами с Филиппин, дополняет манго и лайм, оставляя след спелого ананаса. На острове он известен как «Филиппинский копал», а его цитрусово-сладкий аромат обогащает композицию.
Амирис, или Белая куаба, произрастающая в восточном регионе Ольгин, придает аромату мягкие, теплые и древесные нотки, которые дополняют аромат, а амбра, добытая из моря, олицетворяет дух внезапной удачи, меняющей жизнь. Несмотря на то, что оно тонкое, его присутствие дополняет и уравновешивает остальные ингредиенты.
Наконец, мы добавляем эфирное масло из листьев магнолии, дерева, которое выделяется в пышной Сьерра-Маэстре. Его свежесть и яркость дополняют аромат, воплощая в себе самые глубокие воспоминания о моей Кубе.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments