После всех тех парфюмеров, кто уже создал свои собственные нишевые бренды, Бертран Дюшофур запустил свой L'Entropiste.
Имея 40-летний опыт создания духов и культовый статус среди поклонников парфюмерии, которые любят его за уникальную философию и великолепные ароматы для многих нишевых брендов (L'Artisan Parfumeur, Amouage, MDCI Parfums, Comme des Garcons, Neela Vermeire, Step Aboard, The Vagabond Prince и др.), - он это, наконец, сделал.
Встречайте Мэтра Хаоса или Мастера Беспорядка, L'Entropiste.
«Энтропия, универсальный закон, который вызывает дисбаланс и приводит к хаосу, стала самым принципом моих творений. Я намеренно ввожу дисбаланс, чтобы начать динамику. Гармония рождается из неожиданных контрастов и преднамеренного напряжения между силами духов, с которыми я работаю.»
- Bertrand Duchaufour.
В основе L’Entropiste лежит загадочная фигура, известная как «Мастер беспорядка», — Бертран Дюшофур. Этот парфюмер с его уникальной философией и 40-летним опытом считается легендой в мире парфюмерии и часто упоминается как «Мастер благовоний».
Его творения представляют собой БЕСПОРЯДОК, в котором есть СМЫСЛ, БЕСПОРЯДОК, который увлекает наши ЧУВСТВА за пределы реальности.
В его творениях баланс не статичен, а динамичен, проходя разные стадии развития — каждый аромат начинается с баланса, проходит через хаос и стабилизируется в новой форме гармонии. Это путешествие отражает естественные процессы жизни, где беспорядок и дисбаланс являются не аномалиями, а необходимыми условиями для роста и эволюции.
ЭНТРОПИЯ КАК ФИЛОСОФИЯ
"Мой бренд - это манифест, смелое выражение того,
что я считаю уникальным произведением искусства -
пленительным и неотразимо манящим".
Бертран Дюшофур
Бренд — это дань уважения тайне жизни, её эволюции, красоте её преобразований, её беспорядку и её творениям. Это мощная концепция, глубокая философия о жизни, эволюции человека и голографическом видении автора.
Это одновременно и манифест, и творческий акт.
Такой подход, постоянно колеблющийся между порядком и беспорядком, является одновременно провокационным и увлекательным. Он вовлекает в непрерывный танец деконструкции и конструирования, оставляя тех, кто погружается в его сложные слои, совершенно очарованными и плененными его замысловатостью и очарованием.
«Энтропист» открывает дискуссию о тайне жизни, основанной на хаосе, который продолжает развиваться, раскрывая возвышенную красоту беспорядка.
Ссылки: