LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Buenos Aires, Gallivant - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

Buenos Aires, Gallivant

Buenos Aires Gallivant — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе кожаные.
Buenos Aires выпущен в 2024 году.
Парфюмер: Karine Chevallier.

Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты : виноградный аккорд, петитгрейн, цветок кораллового дерева, мате, бобы тонка, дульсе де лече и кожа.

«Gallivant — об удовольствиях исследования урбанистических пространств. Достопримечательности, звуки, запахи. Потаённые уголки города. Неожиданные находки. Не пользующиеся известностью места» – цитата бренда.

Лондонский парфюмерный бренд Gallivant, посвящающий ароматы путешествиям, представил новинку — она получила название Buenos Aires. Композицию, адресованную Буэнос-Айресу, составила Карин Шевалье.

Как и следует из названия, новый парфюм вдохновлён Буэнос-Айресом. Вот что говорит об этом основатель бренда Ник Стюард: “Я отчётливо помню, как посмотрел на BBC выпуск Rough Guide с Маджентой Девайн, посвящённый Буэнос-Айресу. Это было летом 1990 года. Перенесёмся на год вперёд, в лето 1991-го: я, всё ещё тинейджер, лечу (один!) в Аргентину. У меня остались такие яркие воспоминания о том, как я прибыл в аэропорт Эсейсы, и мне в нос ударил запах кожи и одеколона, которым местные мужчины орошали свои волосы. Так началась моя любовь к городу и его жителям, которая останется со мной на всю жизнь.”

Мягкий, ореховый, древесный парфюм.

"Наши духи Buenos Aires открываются новым аккордом винограда наряду с нотками пикантных цитрусовых и парагвайского петигрейна. Сердце этого парфюма включает яркую цветочную ноту: сейбо, национальный цветок Аргентины.
Знаменитый ямайская мате придаёт аромату травянистые, соломенные, дымные табачные оттенки.
А в основе композиции — всеми любимые бобы тонка с их сливочными, древесными, пряными, ореховыми нотками — в сочетании с дульсе де лече и кожей."

История.

Вдохновлен мягкой, соблазнительной красотой Аргентины.
Виноградники, мате, дульсе де лече — эпикурейские удовольствия.
Мягкий и дымчатый, древесный и ореховый.
Бобы тонка, кожа гаучо.
Яркий, романтичный и чувственный.

Парфюмерная вода Buenos Aires уже доступна на официальном сайте марки, её можно приобрести в формате 30 и 100 мл.

от Nicola Thomis:
аккорд. Довольно резкий, но при этом элегантный бергамот немного напоминает мне дорогой лосьон после бритья или одеколон из тех, которые используют в традиционных барбершопах. Яркий, пикантный, почти терпкий. За ним следует более тихий и сухой петитгрейн. В целом аромат с самого начала кажется достаточно тёплым и сухим. У меня возникает ассоциация с пыльной городской улицей в лучах жаркого полуденного солнца, вдоль которой растут цитрусовые деревья. Вы шагаете по раскалённому асфальту, проходите мимо мужской парикмахерской и чувствуете резкий запах цитрусовых одеколонов.
Виноградный аккорд – интересный элемент композиции; его не так часто можно встретить в парфюме. Но здесь он едва ощутим, его единственная цель – добавить аромату немного сочности и свежести. Когда, ещё не будучи знакомой с ароматом, я прочитала его пирамиду, у меня возникли опасения, что он будет пахнуть виноградными леденцами, но это совсем не так – Buenos Aires куда более изысканный. Нотки винограда здесь совсем лёгкие, почти эфемерные; но это вполне логично, поскольку свежий зелёный виноград сам по себе имеет очень слабый запах. Как я уже сказала, виноградный аккорд нужен только для того, чтобы придать Buenos Aires влажность и сочность. И он хорошо справляется с этой задачей, уравновешивая чересчур сухие верхние ноты пыльных цитрусов. Конечно, подобного эффекта можно было добиться за счёт включения морских/акватических аккордов, но это было бы скучно и слишком предсказуемо. И всё же начальные ноты Buenos Aires , хотя и приятны, воспринимаются лишь как прелюдия к основному действию – к сердцу композиции, в котором и происходит настоящее волшебство (по крайней мере, для меня).

Как только цитрусово-виноградные оттенки рассеиваются, на первый план смело выходит фужерный аккорд. По сути его мшистая сухость и камфорная резкость усиливают уже созданное барбершопными нотами настроение. Однако аромат становится более спокойным, серьёзным и созерцательным. Вот что говорит об этом парфюмер Карин Шевалье: “...первое, что пришло мне в голову – это танго и сложное чувство гордости, смешанное с оттенками сожаления и меланхолии, но после всех этих лет совместной работы я слишком хорошо знаю Ника; знаю, что он всегда стремится избегать любых штампов и очевидных образов, поэтому я спрятала все эти чувства в глубине, сделала их менее очевидными.” Всё именно так, как говорит Карин; аромат получился очень серьёзным, сложным и построенным на полутонах. Меланхоличный тон делает парфюм куда интереснее. Без него Buenos Aires мог бы получиться более жизнерадостным, но наличие тени заставляет свет сиять ярче и к тому же добавляет элемент таинственности и ощущение объёма.
На этом этапе в игру вступает травянисто-табачно-кожаный аккорд мате с его характерными оттенками сена. Он смещает фокус композиции ниже, с ветвей цитрусовых деревьев ближе к земле. И в этом момент, когда мы чувствуем первые дуновения травянистой дымности, аромат становится по-настоящему захватывающим. Вы ощущаете какое-то приятно предвкушение. Мате сплетается с элегантными мшистыми нотами и превращается в нечто волшебное, вызывающее привыкание. Я буквально не могу им надышаться.

В пирамиде значатся цветы сейбы, и я определённо улавливаю нежные цветочные нотки, хотя довольно сложно определить, какой именно это цветок. Они добавляют аромату ещё одно измерение. Для ароматов Gallivant вообще характерно удивительное сочетание простоты и многогранности, а в случае Buenos Aires это выражено даже ярче, чем в предыдущих изданиях.

Финальная стадия аромата приближается постепенно. Вы чувствуете искорки бобов тонка и понимаете, что они, вероятно, были в композиции с самого начала, просто вы всё это время не обращали на них внимание. Теперь они выходят на первый план, достигая своего крещендо. На мой взгляд, бобы тонка часто придают ароматам особый блеск, и здесь этот блеск перекликается с мерцанием цитрусовых нот, с которых всё началось. Нежная кожа придаёт бобам тонка маслянистую и бархатистую, почти замшевую текстуру, а сладость бобов тонка усиливает естественную сладость кожаных нот. Но не расстраивайтесь, если вам не нравятся сладкие ароматы, потому что Buenos Aires бесконечно далёк от гурманских сиропных композиций. И подождите списывать парфюм со счетов, если вам не по душе кожа, потому что здесь она чрезвычайно деликатная.

Когда вы начинаете думать, что Buenos Aires уже раскрыл вам все свои секреты и не может стать ещё более соблазнительным, появляется аккорд дульсе де лече. Опять таки очень тонкий - никакой сладкой и липкой массы. С ним можно было бы очень легко переборщить, но Карин Шевалье удаётся соблюсти идеальный баланс. Представьте, что вы зачерпнули из баночки чуть-чуть дульсе де лече и ополоснули ложку в холодной воде; на ложке остался едва заметный намёк на сладость. Здесь мы имеем нечто подобное – едва ощутимый оттенок дульсе де лече придаёт аромату притягательную сладковато-молочную нотку, которая лишь разжигает наш аппетит (в хорошем смысле).
Buenos Aires чрезвычайно интересен и с точки зрения текстуры. Сухой цитрусовый старт сменяется сперва мшистым мате и бархатистой кожей, а затем гладкими, кремовыми бобами тонка. Стадии очень плавно переходят друг в друга, порождая удивительное чувство гармонии и равновесия. В то же время богатство оттенков делает композицию действительно интересной, даже интригующей. В результате получается одновременно комфортный и захватывающий аромат.
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 284263_174f19bce379aa9d8628b48dda60b9ee_buenos-aires.jpg

0 отзывов