Верхние ноты: Фиалка и Кардамон;
средняя нота: Фиалка;
базовые ноты: Сандал и Кумин.
от Iulia Halatz:
Источниками вдохновения для этого нового творения стали Королевские ботанические сады Кью и, конечно, фиалки.
В прошлом году, на презентации другого прекрасного аромата бренда, Osmanthe Liu Yuan, Максанса Мутта спросили о его планах на будущее, и он сказал, что очень хочет создать фиалковый парфюм.
"Я неравнодушен к фиалкам, потому что, мой отец Юрий, создав аромат Cuir de Russie (как посвящение и дань уважения его отцу), сказал мне, что изначально Cuir de Russie был очень брутальным мужским парфюмом, который необходимо было сделать мягче, и поэтому он добавил в композицию деликатные и интимные фиалки. В творчестве моего отца, Юрия Гутзатца, цветы и кожа использовались для создания амбивалентного и сложного аромата," – поделился с нами Мишель Гутзатц.
При создании эффектного Violette Kew Максансу Мутту пришлось обойти ограничение на использование ингредиентов натурального происхождения, а также сделать всё, чтобы сохранить ДНК дома с 48-летней историей.
Violette Kew от Le Jardin Retrouvé сразу же показался мне перечным, пряным облачком кумина в фиалковой дымке. Он напоминает мне, что жизнь хороша. После тяжёлого рабочего дня я могу погрузиться в эти обволакивающие фиолетовые сумерки. Чувство комфорта, мягкости и умиротворения, которое они дарят, почти осязаемо. Час сумерек – мой золотой час.
Фиалки обладают способностью освещать самые тёмные уголки; они имеют мягкую, нежную ауру, немного похожую на ирис, и пахнут пудрово и романтично. Это похоже на прогулку по бесконечному саду, где каждый раз открываешь для себя что-то новое.
Violette Kew – это пряные ветры в мире фиалковых облаков. Бог Эол, владыка ветров, приказал им ласково обдувать нежные цветы. Обычно ранней весной не бывает резкого ветра, весенний ветер очень мягкий. И мне нравится перечная, пряная грань кумина, который кажется здесь бархатисто замшевым.
Violette Kew – загадочный аромат, отражающий волшебство первых дней весны, которое мы часто просто не замечаем. Приход весны возвещает лёгкий ветерок. Птицы звонко поют каждое утро, радуясь теплу и маленьким изменениям в природе, которые заметнее день ото дня. Затем зацветают фиалки. Для многих появление первых фиалок – настоящий праздник: наступил цветочный, ароматный и солнечный сезон.
С первого вдоха аромат Violette Kew кажется чистым, невинным, немного бумажным и нежным. Но затем он становится плотским, молочным и почти “феромонным”. Появляется ощущение, будто фиалковая пудра медленно покрывает вашу кожу, словно чистая шёлковая одежда, которая одновременно и согревает, и сохраняет прохладу. Это идеальный аромат для золотых часов сумерек.
Это будто воспоминания о детстве, проведенном в деревне: чувство комфорта и предвкушение маленьких чудес следующего дня – вкусной еды, занимающей особое место в сердце ребёнка, и исследования загадочных тайн природы. Каждый ребёнок живёт в волшебном мире; и мы, взрослые, можем вернуться в него, вдыхая знакомый запах, вызывающий те же чувства.
Этот новый аромат вызывает чувство удовлетворения. Если Osmanthe Liu Yuan – это увлекательное путешествие по миру, наполненному почти осязаемой радостью, то Violette Kew – это завершение пути, когда вы обретаете полную гармонию и душевный покой.
Это нечто большее, чем радость; вы принимаете себя и окружающий мир, и мир улыбается вам в ответ. Весь мир, включая прекрасный сад в сумерках. Почему в сумерках? Почему не на рассвете? Наверное, из-за особого мечтательного настроения, которое рассеивается с первыми яркими лучами солнца.
Красота природы никогда не перестаёт меня впечатлять. Неудивительно, что парфюмерия стремится её повторить. И Violette Kew это удалось. На этом “пейзаже” запечатлены фиалки, колышущиеся на ветру в сумерках. Их утончённость и невинность поистине завораживают. Их глубокий фиолетовый цвет выделяется на фоне серых теней, излучая неповторимое ощущение спокойствия и гармонии.
Если в случае с Osmanthe Liu Yuan Максанс Мутт заключил во флакон луч солнца, несущий тепло и радость, то в этот раз ему удалось воссоздать бархатистую магию сумерек со всей их загадочностью.
Я вижу, как голубые сумерки расстилаются вокруг будто в заколдованном саду из сказки.
Matvey Yudov :
Хорошо забытое старое.
Бренд Le Jardin Retrouve, обласканный вниманием моих коллег, прекрасно умеет сочетать историческую легенду и багаж винтажно-классических ароматов с современными и актуальными композициями, появляющимися под его вывеской в последнее время. Violette Kew стал одной из главных интриг выставки: о его запуске говорили вполголоса по большому секрету, а название и главную тему озвучили только на пышной вечеринке в честь его запуска.
К теме парфюмерной фиалки давно привесили ярлык чего-то архаичного и антикварного, и, похоже, пришло время переосмыслить этот профиль, как это было, скажем, недавно с изобутилхинолиновыми кожами. Новая фиалка Le Jardin Retrouve выглядит очень современно и не вызывает ровным счётом никаких ассоциаций с густо декорированными тётушками из ЖЭКа. А противопоставление холодного кардамона и тёплого кумина создаёт необычный и очень "нишевый" контраст.
от Sergey Borisov:
В ней по воле парфюмера соединяются два полюса: разгоряченное и прохладное, землистое и воздушное, пряное и сладкое, человеческое и эльфийское, мужское и женское, и даже, при определенной доле фантазии – тяжелый физический труд и волшебство в стиле Гарри Поттера.
Эти два полюса – кумин и фиалка. Пряный кумин и воздушная фея фиалка, конь и трепетная лань в одном флаконе. Два таких разных материала с пудровым характером. Позвольте мне высказать предположение: название Violette Kew появилось из рабочего названия Violette Cumin, ведь в этом британском саду фиалки точно есть, но вот насчет кумина сомневаюсь.
Когда некоторые люди фукают на кумин, считая его запах потным и грязным, они обычно фокусируются лишь на одной стороне этого весьма многогранного материала. Люди, которые хорошо знакомы с этой пряностью и часто используют её на кухне, растирая в ладонях, знают – это не только пряный соленый пот. Но еще и мощный и диффузный аромат, с древесной, смолистой, пудровой и даже ореховой гранями. И пудровый оттенок кумина великолепно сочетается с пудровыми иононами фиалки – фиалка придает кумину парфюмерности и возвышенности, а кумин делает фиалку Violette Kew острее и живей.
В первые моменты мне даже показалось, что в пудровой нежной сладости Violette Kew есть прозрачная диффузная перечная острота Акигалавуда.
Но нет, выход из пудрового сердца выстлан теплым сладковатым мускусно-сандаловым аккордом с Джаванолом. Пахнет натурально и пушисто, без рассола или дыма. Довольно просто, но бесконечно мило и мягко. Бренд, опираясь на исследования Givaudan, уверяет - Violette Kew вызывает чувство удовлетворения.
от Iulia Halatz:
Для самой нежной фиалки.
Violette Kew начинается как простой аромат фиалки. Фиалки обычно слабые и пудровые. Они не обладают той силой и плотскостью, которая присуща другим знаменитым цветам в парфюмерии, таким как тубероза и роза. В Violette Kew тмин дает пряный оттенок легкой фиалке, подчеркиевая ее хрупкость. Как оппозиция черного и белого. В данном случае результат - нежный свет в пряной темноте.
Это сродни стихотворению, воспевающему сиреневые небеса, отразившиеся от множества фиалок внизу, их аромат поднимает к небу и мало-помалу он начинает благоухать в облаках. Затем он становится все сильнее и сильнее, с ментоловым оттенком и острой пряной ноткой тмина. Представьте, что ментол не зеленый, а синий. Он становится глубже и немного темнее. Фиалка и кардамон соединяются вместе с гранями тмина, превращаясь в самый сложный аромат фиалки.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments