LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Un Bel Amour D’été, Parfum d'Empire - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

Un Bel Amour D’été, Parfum d'Empire

Un Bel Amour D’été Parfum d'Empire — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные . Это новое издание: Un Bel Amour D’été выпущен в 2024 году.
Парфюмер: Marc-Antoine Corticchiato.

Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты : Гардения, Магнолия, Чампака, Куркума, Ваниль, Сандал, Кумин.

Чувственный и солнечный. Вечная любовь. Вечное лето. Вечные цветы.
Свеже-мягкие венчики, источающие плотские ароматы: тающая кожа и лепестки гардении, сияющая магнолия, экзотическая чампака вызывают в воображении безумную интенсивность сезона страсти на пляже...

Любовь навеки. Это чувство, что ты встретил любовь всей своей жизни. Безумная страсть на фоне голубых волн, горячие блестящие кожи, обнимающиеся на теплом песке, источающие аромат белых цветов с их анималистическими нотами.

Вечное лето. Как передать во флаконе насыщенность этих залитых солнцем идиллий? Как передать сезон удовольствий на пляже, который будоражит все ваши чувства? Марк-Антуан Кортичиато создал квинтэссенцию пляжного аромата, наполнив его роскошными натуральными ингредиентами, которые он так мастерски смешивает в своих композициях.

Цветы навсегда. Нежные венчики источают плотские ароматы кожи и лепестков, пропитанные солнечным эротизмом. Округлая и молочная гардения - бьющееся сердце аромата. Она усиливается сияющей эссенцией цветов магнолии с оттенками абрикоса и золотистой томностью абсолюта иланга.

Вечное солнце. Редкий и экзотический тропический родственник магнолии, шампака придает бальзамическую, жасминовую, маслянистую роскошь своего абсолюта этому миражу цветочной плоти. Светлая мадагаскарская ваниль придает коже золотистый оттенок. Эссенция индийского сандалового дерева усиливает кремовое ощущение букета этого вина. Драгоценная амбретта, растительный мускус, переливается своим светом на шелковистом песке.

от Sophie Normand:
Самый красивый белоцветочный аромат.
В этом году на выставке было много белоцветочных ароматов – это один из главных трендов выставки Esxence 2024. Самым красивым, на мой взгляд, был Un Bel Amour d'Eté, новый аромат от Parfum d'Empire. Аромат, вдохновленный прекрасным эфирным маслом магнолии, чьи солнечные оттенки напомнили Марку-Антуану Кортикьято об одной летней истории любви. Аромат из иланг-иланга, магнолии, чампаки и гардении поместили на ложе из ванили, сандалового дерева и мускусной амбретты. Очень яркий, сладострастный аромат, плотный и сливочный, пышный, но не подавляющий. Выское качество сырья кажется носу очевидным. Аромат, который идеально воплощает чувственность и беззаботность.

от Tyrvasia Argyraki:
нынешним летом мне в руки попала новинка – роскошный, словно пронизанный солнечным светом флораль Un bel Amour d'Été, навевающий воспоминания о винтажных ароматах первой половины XX века и при этом органично вписывающийся в актуальный аромоландшафт.
Аромат открывается свежим дуэтом магнолии и гардении – ярким, полнозвучным и слегка островатым. Магнолия – сдержанно-сладкая и пудровая, прохладная и роскошная, напоминающая как современные Beautiful Magnolia Estēe Lauder и Happy Chopard – Magnolia Bliss, так и Eau de Ginza Hermès – японскую лимитку Эллена 2006 года, а ещё – ностальгический аромат моего детства Magnolia Yves Rocher – на мой нос, одну из самых красивых парфюмерных магнолий в истории. Парфюмер рассказал, что в композиции использовано эфирное масло магнолии от Floral Concept – "изысканно-свежее, с солнечными нюансами и лимонным подтоном".
Гардения – хитро собранная и многогранная, с оттенком туберозы – плотная, землистая, слегка грибная, сливочная и пьянящая – по ощущениям, родом из 90-х, родственная гардениям Amarige Givenchy и Blonde Versace. Воображение рисует роскошные белые цветы с мягкими мясистыми лепестками под ослепительным солнцем. А может, это не лепестки, а облака в ярком летнем небе... С некоторым опозданием в игру вступает сладострастная нота индийской чампаки, тропической кузины магнолии, привносящая в композицию головокружительную и воздушную медовую сладость, оптимистичный фруктовый вайб, глубину и сияние. А за ней – полнотелый и опьяняюще-сочный иланг со всем богатством его нетаимых и влекущих оттенков – паточно-карамельных, маслянисто-кремовых, цветочно-банановых и терпко-бальзамических. В богатом белоцветочном аккорде, изящно обрамлённом свежей зеленью, можно ощутить (или нафантазировать) лимонный и апельсиновый цвет, жасмин и, вроде бы, жимолость.
Цветы прекрасно дополняют друг друга, единясь в фантазийный солнечный цветок, а тёплая бурбонская ваниль с кумариновым оттенком придаёт ему мощи и сладости. Этот начальный аккорд создаёт ощущение раннего лета, первых дней июня - с их ещё весенним оптимизмом и бьющим через край позитивом.
Дальше лето в аромате входит во вкус – он сгущается и плотнеет, наливается зноем и зрелостью, становится солнечно-жёлтым. Иланг заявляет о лидерстве, оттенки перезрелых фруктов с ведущим терпким абрикосом и сахарным персиком мешаются с тяжестью цветочного индола, золотистой медовой пыльцой, смолисто-ореховым, телесным и слегка животным кумином и пряно-древесной куркумой, окрашивающими композицию в чувственный тон и создающими эффект присутствия разгорячённой плоти. Я ощущаю сладость спелых цитрусов, полуразмытые ароматы экзотических плодов и лёгкий камфорный привкус в горячем и влажном дыхании тропиков – и вспоминаю винтажный "сад на экваторе" Sous les Palmes неподражаемого Поля Буайе.
Яркость красок постепенно спадает, а томность и эротизм – нарастают. Неспешно проявляется атмосфера пляжа и отпуска – с горячим песком и сливочно-пряным ароматом масла для загара и солнцезащитного крема на разогретой солнцем смуглой коже, покрытой бисером солоноватой испарины – мотив, знакомый по работам Франчески Бьянки. Ощутимы оттенок таитянского масла монои и, пожалуй, намёк на Huile de Chaldée – но это точно не Довиль, где во второй половине 20-х годов прошлого века Жан Пату был "пляжным королём", а нечто более южное.
Четвёртый акт – сливочно-бархатистые глубины индийского сандала, сгустившаяся сладость бурбонской ванили, ориентальная бальзамичность, податливая мягкость растительной амбры и мускуса семян амбретты (вариация на тему традиционной базы Parfum d'Empire, особенно ярко проявленной в аромате 3 Fleurs). Пряности создают почти физическое ощущение нагретой летним солнцем плодородной земли, медленно и долго струящей в холодеющее вечернее пространство душистое тепло. И завершающий штрих – благородный и умиротворяющий нардовый оттенок.
Un bel Amour d'Été – великолепный южный натюрморт, где щедрые жирные мазки акцентированы многочисленными тонкими нюансами, являя эффектное сочетание мощи и прихотливого изящества. Он воспринимается несовременно откровенным, в чём схож с винтажными французскими духами – с их нетаимой телесностью, жарким пóтом под ароматными покровами цветов, пряностей и бальзамов и отчётливым ощущением "après l'amour".
Ссылки:
0

0 отзывов