
Парфюмер : Manto Liosi.
Верхние ноты: Бергамот, Зеленые листья, сахар
Ноты сердца: Тубероза, Жасмин Самбак, магнолия
Ноты базы: Ладан, кедр, сандал, пачули.
ДИКАЯ ТУБЕРОЗА демонстрирует одноименную, потрясающе красивую цветочную диву, окруженную чувственным жасмином и магнолией, посыпанную сахарной пудрой и украшенную солнечным бергамотом.
Ощутите непосредственное сияние поцелованных солнцем цветов аромата и откройте для себя его проникновенную базу из благородной древесины и медитативных благовоний. Экстравертный, опьяняющий букет, который пробуждает позитивную энергию солнечного света и великолепие природы в полном расцвете.
Сделано в Греции с использованием спирта на растительной основе.
WILD TUBEROSE - это сотрудничество с NOKTA COSMETICS, которое доступно исключительно в их магазинах в Стамбуле, Турция, и онлайн через наш интернет-магазин.
Аромат выпускается во флаконах объемом 10 и 100 мл.
от Nicola Thomis:
В отличие от Imperial Malt, который кажется величественным и декадентским, Wild Tuberose – куда более скромный и воздушный парфюм. Если Imperial Malt – это определённо осенне-зимняя история, то Wild Tuberose скорее подходит для весенне-летнего сезона.
Wild Tuberose открывается очень приятным и живым зелёным аккордом; это свежие, молодые, упругие зелёные листья. Я также ощущаю нечто похожее на сочную грушу. Сахар придаёт охапке листьев замечательную хрусткость и создаёт действительно интересный контраст.
По мере того, как аромат раскрывается, он становится всё более цветочным. И, как мне кажется, здесь я нашла самый великолепный аккорд магнолии среди всех, которые мне когда-либо встречались. Магнолия здесь более росистая и прозрачная, чем живые цветы – скорее идеализированный образ цветка, который прекрасно дополняет букет из жасмина и туберозы.
Секрет Wild Tuberose в том, что это не одна из тех тяжёлых, пьянящих и вычурных тубероз, к которым мы привыкли. Это тубероза, растущая в саду, среди жасмина и магнолий. Она не доминирует в этом пейзаже, а лишь изящно дополняет его. Чувствуется ли в композиции тубероза? Да, конечно, но она тише и деликатнее, чем вы можете себе представить.
В этом букете, собранном парфюмером Манто Лиози, есть что-то невероятно очаровательное. Если Imperial Malt был воплощением излишеств, то Wild Tuberose – это сдержанность и чистота. Он намного тише, намного свежее и воплощает нетронутую красоту. Даже дерево и более тяжёлые ноты в базе кажутся воздушными и умиротворяющими. Олибанум создаёт ощущение раскидистых ветвей, укрывающих нас от солнца, а кедр и сандал сплетаются в нежную древесную подложку, идеальную для цветочного букета.
Если Imperial Malt – громкий и стойкий аромат, который держится на моей коже весь день, то Wild Tuberose тише и исчезает быстрее, и всё же его нежный шлейф настолько элегантен, что не может оставить равнодушной. Это красота неподвластная времени. Wild Tuberose определённо понравится поклонникам утончённых белоцветочных композиций.
от Elena Vosnaki:
Недавно мне посчастливилось попробовать новое эксклюзивное издание бренда, Wild Tuberose. На мой взгляд, это ещё одна жемчужина в коллекции Manos Gerakinis и свидетельство того, насколько удивительным может быть белоцветочный аромат.
Тубероза – настоящая сладострастная дива среди цветов. В мире парфюмерии нет более плотской, сливочной и противоречивой ноты. В запахе туберозы есть и свежесть цветочного магазина и роскошная бархатистость. У этой многоликой ноты столько же страстных поклонников, сколько и ярых ненавистников. Викторианцы, очевидно, были среди последних: они запрещали молодым девушкам вдыхать аромат туберозы, боясь, что у них может случиться спонтанный оргазм! Роже Дав совершенно верно называет туберозу “блудницей парфюмерии”, она действительно сладострастная.
WILD TUBEROSE от Manos Gerakinis , как и предупреждает название, демонстрирует диву-туберозу, ослепительно прекрасную и яркую, окружённую чувственным жасмином и магнолией, посыпанную сахарной пудрой и сбрызнутую соком солнечного бергамота.
Лично для меня Wild Tuberose от Manos Gerakinis – это прекрасный образец сладкой туберозы; роскошный, согретый жарким солнцем цветок, изысканно украшенный пачули с их характерным оттенком тёмного шоколада. Салицилаты (вещества, которые присутствуют в некоторых тропических цветах, а также в лосьонах для загара) напоминают нам, что тубероза на самом деле родом из мест, отличающихся жарким климатом и страстным темпераментом. Однако в Wild Tuberose есть не только жажда удовольствий и страсть, но и стремление к гармонии, радость и любовь к жизни – сочетание вполне в духе классической греческой культуры.
В композиции присутствуют приятно освежающие зелёные и цитрусовые верхние ноты, а также поразительно насыщенные, сливочные, бархатистые и шоколадные пачули в духе Black Orchid. Мы привыкли к тому, что такие сладкие, шоколадные пачули обычно сочетаются с розами à l'arabe, поэтому их сочетание со свежими белыми цветами звучит достаточно необычно. Вопреки названию, Wild Tuberose на самом деле не дикая, в том смысле, что в ней нет грязных анималистических оттенков или маслянистости; это изящная, очень стойкая и восхитительная тубероза, полная радости, света и жизненной энергии. Всё это делает её эффектной и притягательной. Она манит нас к себе, как мотыльков, и я с радостью лечу на сияние её благоухающих лепестков.
от Tyrvasia Argyraki:
Wild Tuberose открывается свежестью живых зелёных листьев в радужных бликах игривого цитруса и ещё незрелой терпкой грушей, слегка присыпанной сахарной пудрой. В центре композиции, как и следовало ожидать, тубероза, но вовсе не дикая: деликатная и воздушная, она делит первый план с не менее красивой влажной и свежей магнолией. Цветы блестят росой и дарят ощущение лёгкости, от них исходит мягкое перламутровое сияние. Тубероза не подавляет, скорее, она – одна из красок в нарисованном Лиози садовом пейзаже, главная, но не единственная, и эта сдержанная роль "вне амплуа" делает капризный чувственный цветок удивительно привлекательным, словно переводя его из разряда отрицательных персонажей в положительные, перетягивая на светлую сторону. Сладкогласный дуэт магнолии и туберозы поддержан арабским жасмином, глубину его звучанию придают пачули – землисто-бархатные, с кондитерскими оттенками заварного крема и тёмного шоколада. Сочетание пачули и зелёных нот создаёт ощущение дремучего леса, пробуждающегося где-то в отдалении, оттенки уходовой косметики наполняют композицию уютом, а благородная кедрово-сандаловая база нынче утром выдала на шёлковом шарфе тёплый ладанный дымок, нежданно перенёсший меня на Рождественскую службу в Церковь Богородицы Капникареи!
Я бы назвала Wild Tuberose "Портретом Fracas в юности". Аромату присуще плавное и очень красивое развитие – от зелёно-цитрусовой свежести, через чистоту и спокойствие приветливых белоцветочных красот, к бархатистому древесно-сливочному финалу. Здесь нет неуклюжей толкотни и борьбы за внимание – все ноты звучат в унисон, слаженно и уместно. Нет острых углов. Нет ни намёка на присущие туберозе тяжесть, маслянистость и грязные анималистические оттенки. Нет ни наркотических миазмов, ни характерного для значительной части туберозных парфюмов порочного духа. Нет кислых мускусов и свойственной жасмину индольности. Он не ощущается сложным и затейливым, но в точной пропорции сочетает нежность и силу, воспринимаясь утренним, бодрым и искрящимся оптимизмом.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments