Верхние ноты: Бергамот, Цитрон, Танжерин, Лайм, Корень ангелики и Имбирь;
средние ноты: Дамасская роза и Лаванда;
базовые ноты: Дубовый мох, Пачули, Мускус, Ветивер и Серая амбра.
от Igor Masyukov:
Histoire d’une Rose — сплетение сразу нескольких сложных, самобытных тем.
С одной стороны, это рассказ про розу. Цветок здесь свежий, почти гераниевый, как у Эллена, и цитрусовый. В формуле Histoire d’une Rose использовано эфирное масло, произведенное армянской компанией Nairian, и оно имеет особенное, достаточно редкое качество — цитрусовость. Нечто подобное я встречал в масле редкой Таифской розы, которое полюбил за свежесть и тонкость — не зеленую, а цитрусовую, почти одеколонную.
Вот и Histoire d’une Rose поначалу напоминает качественный цитрусовый одеколон из прошлого, где солнечный бергамот чуть оттенен ароматическими травами и дубовым мхом. Вернее, даже не одеколон, а одеколонный шипр в стилистике Eau Sauvage.
В этой цитрусово-мшистой идиллии себя прекрасно чувствует гераниево-цитрусовая роза. Она свежа, статна и как будто слегка зазналась: сочетание красоты и эмоциональной отстраненности, будь роза девушкой, создавали бы ей образ сильной, самодостаточной личности. Но в композиции Histoire d’une Rose девушку напару со мхом поддерживают пачули и мускусы — в них она находит тайную опору, за их спинами она прячется позднее, когда силы держать осанку иссякают.
И вот когда цитрусы и роза отходят на второй план, и наступает время мускусов, аромат становится похож на одного из моих любимых представителей современных шипров — Narciso Rodriguez For Her. Но даже это самое «For Her» не делает Histoire d’une Rose чисто женским ароматом — очень уж сильно влияние классической шипрово-одеколонной структуры, которая доминирует над нео-шипром. Для меня носить Histoire d’une Rose — одно удовольствие, и для души, и для ума. С эмоциями все просто — гармония не нуждается в объяснении, мозг же во время встречи с Histoire d’une Rose получает свою порцию эндорфина за счет перебора карточек в библиотеке великих ароматов прошлого, далекого и не очень.
Matvey Yudov :
Воссоздавая запах тех самых розовых лепестков из бабушкиного варенья, Цовак воспользовался эфирным маслом розы, которое производит армянская косметическая компания Nairian: вполне возможно, что армянское предгорье — это самое высокое место на Земле, где выращивают розы для парфюмерных целей. И хотя растёт там казалось бы "обычная" Rosa damascena, ольфакторный профиль у неё довольно необычный. Это масло очень свежее, с цитрусовым и мятным стартом, переходящим в травянисто-древесные тона, а ближе к финалу даже показывающее кондитерские конфетные грани, которые как нельзя кстати при создании аромата бабушкиного варенья.
Масло розы в аромате — главный его стержень, всё остальное в той или иной степени выполняет техническую функцию, чтобы подчеркнуть его красоту. Это классический "пирамидальный" аромат с плавным поступенным развитием. Стартует он искристым цитрусовым аккордом и начинает балансировать где-то между шипром и фужером: постепенно включаются лаванда и мята, которые показывают нам розу с "мужской", "гераниевой" стороны. Постепенно аромат приходит к древесно-мшистой базе с акцентами на пачули и ветивер, залакированную очень притягательным и каким-то "родным" мускусным аккордом: при ином раскладе эта база вполне могла бы стать одним из претенциозных нишевых ароматов, она не теряет характера и при этом остается чёткой, прозрачной и даже в какой-то мере сохраняет ощущение свежести.
Ну и, конечно, самое главное: посыл, заданный названием, считывается очень хорошо. Мы видим эволюцию цветка: вот почти нераскрывшийся бутон, вот под палящим солнцем Армении благоухает цветущая роза, к аромату которой примешивается терпкость её листьев, дальше она начинает постепенно подсыхать и увядать, но тут её сорвали и отнесли на кухню. Правда назвать Histoire d'une Rose гурманским ароматом не повернётся язык, в нём нет ровным счётом ничего от компотов и сиропов, вся его сладость уже в самой розе.
Histoire d'une Rose прошёл ещё одну важную для меня проверку: я его с удовольствием носил несколько дней подряд, а значит он достаточно комфортен и не утомляет постоянным напоминанием о себе, при этом за его метаморфозами интересно наблюдать и он не кажется скучным или слишком простым.
Elena Prokofeva :
аромат взрослого свидания в День Влюбленных – Histoire d'une Rose Voskanian Parfums: в нем горькие пачули, злые цитрусы, очень холодные розы и колкие пузырьки ледяного брюта. Этот парфюм был вдохновлен вареньем из роз, которое готовит бабушка Цовака Восканяна, но я вовсе не чувствую в нем варенья: вообще никакой сладости! Я чувствую шелковую роскошь и влажную нежность роз в росе, шипение шампанского и колючий снег февральского вечера… Histoire d'une Rose настолько несладкий, что его могут носить даже те мужчины, которые не решатся надеть большинство современных розовых парфюмов. И вместе с тем он романтичен, хотя это строгая северная романтика, в которой мало нежности, но много возвышенной красоты.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments