Свободно: 10/10 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Санкт-Петербург
Цена: 3500 руб. за 10мл
Пересылка есть!
Chanel Comete - новый аромат для женщин , выпущенный в 2024 году в рамках коллекции les exclusifs de Chanel.
Он принадлежит к группе цветочные.
Парфюмер : Olivier Polge.
Верхние ноты: Аккорд цветущей вишни
Ноты сердца: Ирис, гелиотроп
Ноты базы: Мускусный аккорд.
Chanel пополнили линейку Les Exclusives de Chanel новым ароматом Comete.
Comète – новый аромат модного дома Chanel, вписавший очередную главу в бутиковую линейку Les Exclusifs. Его название – отсылка к знаменитой ювелирной коллекции бренда, выпущенной в 1932 году и названной "Bijoux de Diamants", в которую вошли кольца, серьги, ожерелья, подвески и броши, смотревшиеся неожиданно минималистично и очень свежо для тех лет. И это не удивительно – в разработке их дизайна Коко Шанель приняла самое непосредственное участие.
Бестселлерами коллекции стали колье и подвески "Comète", обретшие впоследствии культовый статус.
Парфюмерный департамент французского модного дома Chanel показал аромат Comete, символизирующий «оптимизм и прославляющий совершенство и уникальное мастерство парфюмера Chanel». Новая цветочно-пудровая композиция пополнит коллекцию Les Exclusives de Chanel, посвященную различным главам жизни мадемуазель Коко Шанель. «Comete — это интенсивный цветочный аромат, похожий на звездную пыль, с пудровыми и мускусными нотами. Это след звездной пыли и небесной драгоценности, которая выбирает свой собственный путь и никогда с него не сворачивает, в отражении Габриэль Шанель. Это ореол света, излучающий оптимизм среди тех, кто убежден, что планеты совпадут с их счастливой звездой», — цитата Chanel.
“Яркий, интенсивный аромат свежей вишни, дополненный нотами ириса и гелиотропа. Интенсивный цветочный аромат, похожий на “звездную пыль”, с пудрово-мускусным оттенком.
Шлейф из звездной пыли и небесной драгоценности, которая выбирает свой собственный путь и никогда с него не сворачивает, в отражении Габриэль Шанель. Это ореол света, распространяющий силу оптимизма среди тех, кто убежден, что планеты выровняются с их счастливой звездой.
Новое чудо в созвездии эксклюзивов Chanel, обонятельная жемчужина, символизирующая оптимизм, Comete прославляет совершенство и уникальное ноу-хау парфюмера Chanel. Как и эта путешествующая звезда, парфюмированная вода наполнена свежим и нежным аккордом цветущей вишни, в то время как оттенок яркости и чистоты превращается в ауру, созданную нотами гелиотропа, сливающимися с облаком экстракта ириса и мускусным аккордом. Это вселенная сама по себе!
По утверждению создателя аромата, штатного парфюмера Chanel Оливье Польжа, на сей раз его музами были колье "Comète", демонстрировавшая его на презентации в Нью-Йорке актриса Норма Ширер, фантазийный образ звёздной пыли и вполне конкретный образ цветущей средиземноморской весны. А фоном для работы над новым парфюмом послужила музыка балета Стравинского "Весна священная" – её первой части, известной как "Поцелуй земли".
Оливье Польж говорит: “В начале каждого творения вам нужен элемент вдохновения, и в Comete отправной точкой стала идея stardust. Комета - яркий символ Chanel, и я, в частности, думаю о кулоне Comète из коллекции high jewelry 1932 года, “который носят открытым и надевают прямо на кожу, он напоминает мне об обволакивающем воздействии духов на кожу”.
Новинка поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 75 мл и 200 мл. Стоимость каждого составит 325$ и 500$ соответственно.
от Tyrvasia Argyraki:
Космических далей, где вершат ход светила, аромат не показал. Comète пахнет садом. Весенним садом на рассвете после ночного дождя. Для меня – совершенно конкретным: садом моей тётушки Деспины на острове Тира в Эгейском море. Её дом – у подножья горы Ильи-Пророка – с обширным участком и бегущим с горы ручейком, по течению которого устроен небольшой пруд. Деспина идеальная хозяйка, и её усадьба, именуемая в народе "Царством Флоры" – одна из местных достопримечательностей. Весной, заявляющей о себе уже в феврале, здесь пробуждается земной образ рая, цветущий и дарящий радость до глубокой осени, а то и до промозглого сырого декабря...
Картина, нарисованная Польжем в Comète, – это март и начало апреля, время цветения плодовых деревьев. Легко одолевая серебристый альдегидный холодок, их тёплое благоухание ворожит и волхвует на старте – сладко-терпкая вишня и нежная китайская слива, а где-то вдали – горьковато-фруктовое благоухание абрикосового цвета, столь желанного для пчёл! К ним примешивается ванильный аромат гелиотропа – скромного фиолетового цветка, неотрывно глядящего на солнце и воротящего душистые соцветия к его животворным лучам. Лёгкий и тонкий, аккорд гелиотропа обыгран поистине мастерски, напоминая... нет, намекая на заварной крем с миндалём и пряным оттенком гвоздики, причём безо всяких реверансов в сторону ретро.
Тёплый зефир спешит развеять ароматы цветущих деревьев, и на сцене появляется свежий только что распустившийся ирис – бледно-лиловый, в прохладной искристой росе, очень схожий с ирисом из первой версии 31 Rue Cambon Chanel. Его братья, всех оттенков весенних небес, в бледной зелени стрельчатых листьев, выступают из утренней дымки, приветствуя солнце, а с ними – россыпь душистых фиалок: белых, голубых и тёмно-фиолетовых. Их хор свеж, сладкозвучен и ярок – ни морковного духа, ни водянистой сырости, ни порочных глубин будуара, ни крахмально-мучнистых оттенков. На дальних планах можно различить (а может, и нафантазировать) голоса фрезии и ландыша, и особенно явно – сирени, первых цветов и золотистых смолистых почек. В их буйстве зреет сладость карамели – зазеркальной, древесно-цветочной – не то fairy bread Стивенсона, не то леденцы для Кэрролловского чаепития. Идут часы, и очертания сада медленно блёкнут – цветы расплываются акварельными пятнами, рассыпаются фиалковой пудрой и тальком (видимо, это и есть "звёздная пыль", вдохновившая парфюмера) и туманятся нежностью мускусов – отнюдь не явных, но придающих дыханию Флоры приличную стойкость. Эпилог – запах уходовой косметики, остающийся на коже на удивление долго, – подчёркнуто винтажный, уютный и тонкий.
от Sophie Normand:
Оливье Польж задумал Comète как сияющий бриллиант, играющий мускусными и пудровыми гранями. Хотя в качестве основного аккорда упоминается "цветущая вишня", лично я чувствую в первую очередь ирис - пудровый, элегантный аккорд ирисов Паллида, которые Chanel выращивает на своих полях в Грассе. Также присутствует лёгкий оттенок груши (отсылка к 1932) и нежный мускус, окутывающий кожу, как сверкающая звёздная пыль. На моей коже аромат со временем становится более округлым, в нём появляются деликатные фруктово-миндальные акценты. На блоттере он дольше остаётся ирисовым, сохраняя древесно-пудровый характер. Мускусно-фруктовые элементы композиции напоминают мне семена амбретты, хотя они и не упоминаются в пресс-релизе.
Гелиотропин медленно раскрывает свои нежные пудровые и миндальные грани. Присутствует лёгкий намёк на бензальдегид (молекулу с вишнёвым оттенком). Ещё я чувствую нотку ванилина. Хотя на коже аромат становится довольно сладким, он сохраняет утончённость и элегантность присущие линии Chanel Les Exclusifs. В самом конце остаётся облако мягкого мускуса.
Comète - это изящный, переливающийся, опаловый аромат, окутывающий вас шелковистой мерцающей вуалью. Поскольку он создан как "parfum de peau", его шлейф нельзя назвать длинным и мощным, однако он отличается сдержанной чувственностью типичной для Chanel. Парфюм стойкий, но деликатный, что отличает его от современных "парфюмерных бомб" и вписывается в последний тренд комфортных и обволакивающих мускусных ароматов.
от Elena Knezevic:
Аромат очень пудровый – но не засыпающий вас пудрой – одновременно легкий (в воздухе) и плотный (у кожи). Oн встречает вас интригующе пыльноватым, густым, но смазанным вишнево-миндальным аккордом гелиотропа. Интригующим – потому что в нем чувствуется очаровательная несовременность, которая выражается не столько в запахе, сколько в его непрозрачности в наше время "омытых дождем фруктов и цветов". Гелиотроп гипнотизирует: живите медленнее. Это и есть та самая цветущая вишня в альдегидном обрамлении. В Шанель No 5 капнули миндалем – промельнула такая мысль, но у Comète свой характер и он нежнее.
Пудровую ванильно-миндальную сладость гелиотропа уравновешивает тихий, шершавый ирис, не вполне землистый, но серенький и даже зеленоватый, луговой. Таким удивительно настоящим он кажется в самом начале, но вскоре его засасывает в пудрово-помадный хвост. Ирис начинает работать на усиление косметического эффекта и одновременно сопротивляется ему, заземляя распушившиеся ноты. В аромате появляется едва заметная старомодная косметическая жирность. Тут прошу не пугаться – Chanel подала пудрово-помадную тему очень легко и элегантно. Это аромат женщины, чуда, противоположного чуду с другого конца вселенной, мужчине.
Matt Morris:
Comète создает фиолетово-сиреневую магию, окутывая шипучий, мягко металлический ирис рассыпчатым, оживляющим гелиотропом.
Comète поднимает вверх и просыпает, как метеоритный дождь, вишню и миндаль, на влажное и туманное ирисовое ложе. Твердая, недозрелая, сдержанная фруктовость украшает первые мгновения - сдержанная сердечность и ни капли нектара больше. Мне вспоминаются частые балетные аллюзии Виржини Виар (дизайнера Chanel после смерти Лагерфельда, с 2019 года). И хотя Comète черпает вдохновение в самых ранних украшениях дома, она также уверенно идет в ногу с его нынешней эпохой: кутюрная коллекция весна '24 состояла из пышных юбок из тюля, диафанных лент, цветов, пируэтных клоунов Пьеро и аппликаций из бантиков, выполненных в сахарно-меловой пастели macaron.
Кометы, как кусочки румяных фруктов, хрустящего безе и цветочных лепестков, превращаются в чопорную, привлекательную прелюдию к ярко выраженному сплетению манерной утонченности и томного гедонизма, которое следует за этим. Тонкие, кружевные переливы косметических и пудровых аккордов словно парят в воздухе пунктирными полосками помады. Сырая фиалка, водянистые зеленые стебели и мутный мускус набухают и выдыхают свои ароматы, окружая ими сдержанный, но яркий оррис, изображенный в композиции с марципановой пышностью. В купаже присутствует нота сира/пети сира, которая придает ирису легкое ягодное качество, тонкий пряный нюанс и мотив измельченных цветов на протяжении всего аромата. Сомневаюсь, что я ассоциировал бы эти переливы с космосом, если бы меня к этому не подтолкнули; скорее, они кажутся мне мечтательными, бризными, меловыми и луговыми.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата закрытия поделилки : Вчера, 01:10
Комментарии