Во флаконе: 50/50 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 4000 руб.
Пересылка есть!
Золотая дриада — Golden Dryad Aurora Borealis — это аромат-унисекс, предназначенный для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные водяные. Это новое издание: Золотая дриада — Golden Dryad выпущен в 2023 году. Парфюмер: Olga Korotkova.
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты :
Верхние ноты: Тюльпан, Дыня, Снег и Минеральные ноты;
средние ноты: Желтые цветы, Кожа и Травы;
базовые ноты: Мох, Древесные ноты и Амбра.
Чистое золото, льющееся с предзакатных небес, перекрашивающее тёмное кружево обнажённого леса, покрывает поталью всех оттенков золотого стволы и ветви словно волшебной пудрой.
Если долго всматриваться в золотое свечение — можно самому стать светом.
Парфюмер Ольга Короткова: «Моя «Золотая дриада» – это нарастающее тепло золотого света пика заката. Слышно, как где-то журчит проснувшийся ручей, катит ледяные воды цвета огненного золота к садящемуся солнцу. Мох в мириадах росинок видится сказочными мирами. Капли холодной росы — бусы леса, вспыхивают в косых солнечных лучах алмазными россыпями… Вот уже бриллианты росы превращаются в распускающиеся цветы немыслимых оттенков — от спелого лимонного цвета мимозы до переливающихся тусклой позолотой лепестков жёлтого мака, от чистого золота до ослепительной яркости первых цветков мать-и-мачехи».
Elena Prokofeva :
С «Золотой дриадой» у меня отношения не то чтобы сложнее, чем с «Царским лесом», нет: при первом знакомстве с двумя парфюмами она понравилась мне даже больше, и сейчас я ношу ее чаще. Но, знакомясь, я еще ничего не знала об аромате, не читала никаких аннотаций, не видела пирамиду. И, когда увидела и прочитала все, что сказано о «Золотой дриаде» на официальном сайте, я очень удивилась. Ведь по аннотации Ольги у меня создалось впечатление, что «Золотая дриада» создавалась как весенний аромат!
Но для меня «Золотая дриада» – благоухание леса в пору золотой осени, когда днем еще тепло, а к вечеру холодает, но не настолько, чтобы листву прихватило инеем. И деревья стоят еще в своих золотых и пурпурных нарядах, и роняют листья еще неспешно, редко. Запах осенних листьев передан в «Золотой дриаде» потрясающе достоверно: все их оттенки – пряные, сладковатые, кисловатые…
И ничего, совершенно ничего весеннего! Великолепная осень для мечтающих об осеннем аромате.
И почти ничего из пирамиды. Разве что кожа, амбра, древесные ноты, мох и травы…
Только я чувствую в «Золотой дриаде» не кожу, а замшу.
Запах осенней листвы в «Золотой дриаде» оттенен мягкой, рыхлой, сливочной замшей. И эта замшевая нота напоминает мне запах демисезонного пальто, которое носила в молодости моя мама. Мы гуляли в осеннем парке, я собирала ей букет из листьев, и на фоне замши цвета кофе с молоком эти красные и желтые кленовые листья смотрелись особенно яркими и нарядными.
Я была рада обнаружить в «Золотой дриаде» замшу под слоем листьев… Это не просто осенний аромат, а еще и уносящий в мое личное прошлое! К тому же ароматы замши и осенних листьев прекрасно сочетаются.
В сладости «Золотой дриады» есть легкий фруктовый оттенок: будто перезрелые фрукты упали где-то далеко в лесу с дикой яблони или заблудившейся сливы, и уже слегка забродили, уже расклеваны птицами, пролили сок на листву и землю. Это не те фрукты, которые можно съесть, не урожай, а составляющая часть осеннего лесного аромата.
Сразу после нанесения «Золотая дриада» пахнет густо и пряно, но постепенно становится тоньше и слаще, замша пропадает, а фруктовые ноты усиливаются, оставаясь прозрачными и несъедобными: фрукты здесь все равно не более чем осенний штрих.
Помимо сладости фруктов (далеких и неявных) в «Золотой дриаде» есть горечь: горький и влажный мох, горькие травы, полные уже застывающего сока, почти прожившие недолгую свою травяную жизнь, но еще пахучие… Горечь вливается тонкой и острой струйкой в лиственно-замшевую теплую роскошь аромата. Горечи мало, она лишь слегка добавляет изящества.
Но много горечи здесь и не нужно: осень в «Золотой дриаде» еще не вступила в пору печали, она еще пышна и изобильна.
Это «Золотая осень» с картины, но не известнейшей – Левитана, а менее знаменитой – Ильи Остроухова.
«Золотая дриада» — нишевый парфюм, то есть подойдет и понравится не всем: слишком природный, неприукрашенный, неприглаженный. Мне это нравится. Мне нравится, что иногда, вдыхая со своей кожи «Золотую дриаду», я вспоминаю запахи и ощущения, которые обнимали меня, когда я сгребала в кучу опавшие листья, а потом с размаху падала в них и с наслажденим дышала, глядя вверх, на ветви в золотой листве и по-осеннему бледное голубое небо… Мне нравится пахнуть опавшими листьями!
Но я искала духи с запахом осени с юности. Так что для меня «Золотая дриада» — этот концентрат золотой осени во флаконе – прекрасное прибавление в коллекции. Что чувствуют другие люди, когда мимо них проходит женщина, пахнущая опавшей листвой, горькими травами и мхом – я не знаю. В какой-то мере мне даже все равно: «Золотая дриада» не истязает сладостью и не ввинчивается в мозг амбродревесными нотами, это просто странный своим природным звучанием парфюм, от которого лично я получаю большое удовольствие… И вряд ли кого-то из окружающих я им мучаю.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Север непременно нужно держать в голове, чтобы поймать образ этих духов.Желтые цветы — тема довольно южная. Нарцисса с его характерным медвяным луком в этих духах нет, зато есть пушистая прозрачная мимоза; есть тюльпан, немного деревянный и овощной, и есть что-то маслянисто-первоцветное, плотное, жирненькое и сладковато-горьковатое… — перед глазами так и маячит buttercup (лютик, ранункулюс), но я не помню, как он пахнет и пахнет ли вообще. В этом отсутствии откровенной чувственной сладости есть точное попадание в северную весну — а еще больше его в том, что в первом акте этой пьесы желтые цветы окружает объемный, воздушный, влажный холод талой воды. Прямо слышишь пенье бегущего ручья и видишь глянцевые цыпленочно-желтые чашечки, проклюнувшиеся сквозь хрупкое кружево последнего снега … Или утесник на хайлендских пустошах, хотя он цветет позже и запах у него другой.
Интерлюдией ко второму акту служит внятная минерализация воды и переход от свежести к более глухому и шершавому звучанию: как будто мокрый камень высыхает и на глазах одевается мхом. Диффузия первой темы во вторую минимальна — это почти запах-перевертыш из двух отдельных кусков, но континуальность палитры и изобразительного ряда все же сохранена, и аромат получается цельным.
Второй акт — это почти целиком мох/лишайник, камни и дерево. При желании можно расслышать травы, но они сухие и свисают в сенях деревянной избы связками с потолка. Старую кожаную сбрую тоже можно узнать: она так рассохлась, что ее запах не отличишь от запаха древней домовой доски. Дыня с ее сладким холодком балуется и играет в прятки. Теоретически она есть с самого начала, водянистая и безвкусная, сущее разочарование лакомки, но во второй половине шоу почему-то иногда выскакивает на первый план и, хихикая, пуляет в зал из рогатки сочными и уже поспевшими дынными шариками — ни к селу ни к городу. Не знаю, такова ли была авторская задумка, или это случайный эффект, но при всей непоследовательности он не раздражает. Впрочем, цветы тоже время от времени возвращаются — они как будто расцвели на соседней сопке, и оттуда дует сырой мартовский ветер.
Этот финал мог бы показаться плосковатым: древесные и мшистые ноты сами по себе не слишком интересны и почти не играют — скорее просто имеют место. Но над ними сохраняется ощущение холодного и свежего воздуха, уже лишенного цветочной сладости, а снизу легонько пробиваются тона лиственной прели, готовой вспыхнуть ковром новой зеленой травы.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Полный флакон без пробных распылений в товарной коробке в идеальном состоянии.
Дата автоматического закрытия лота: Сегодня, 19:54
Комментарии