Ноты аромата: лабданум, горький апельсин, старые книги, ладанник, кашмеран, циветта.
Lauryn Beer:
И какой посетитель библиотеки не бросал украдкой взгляды на симпатичного парня за соседним столиком или не делал вид, что читает, разглядывая ножки красотки, просматривающей экономические трактаты? Библиотеки могут быть эпицентрами сексуального напряжения — тишина и приглушенный свет, ванильно-кожаный запах старых переплетов, ожидание хорошего поведения и непреодолимый риск недозволенного нащупывания — удивительно, что в них хоть что-то удается. L’Aventura Perfumes Lions in the Library передает все это с восхитительной похотливостью. Основатель бренда и носик Джессика Мара объясняет: «Я хотела создать аромат, чтобы передать сексуальность библиотек и опьяняющий эффект, когда кто-то касается вашего тела своим мысленным взором. Это исследование запаха того, как будто тебя поймали на месте преступления». С его щедрой порцией лабданума — самой телесной смолы аромата — и оттенком циветты, это аромат для соблазнения.
Львы в библиотеке идеально подходят для рычания во время охоты. Первый спрей приступает к делу с лабданумом и потертой кожей. Я знаю, что лабданум нравится не всем — его потная, неприятная анималистичность не для тех, кто предпочитает невозмутимую приличия в своих ароматах, — но мне он нравится. Здесь он сочетается с горьким апельсином, что является отличным выбором; цитрусовые дополняют теплоту смолы, обеспечивая вяжущий противовес мясистости смолы. Представьте, что этот аспирант в черепаховой оправе и байкерской куртке сидит за учебниками по антропологии, и вы получите представление о том, как пахнет открытие. Он теплый, уютный, сексуальный и определенно принадлежит к разделу с ограниченным доступом.
Лабданум покрыт листвой его источника, ладанника, что уравновешивает чувственность смолы некоторой бальзамической стойкостью. Атласный ванильно-древесный запах кашмерана заменяет более явную ванильную ноту, которая дает эхо старых томов, а не более буквальное прочтение состаренной бумаги. Львы в библиотеке не транслируют свою ноту циветты, как можно было бы ожидать. Скорее, он добавляет в базу мускусный, почти пыльный запах, который напоминает о нахождении среди антикварных книг. Со временем в Lions in the Library появляется щепотка специй, таких как белый перец, хотя он и не указан в примечаниях, в то время как лабданум, кожа и горький апельсин остаются. Через час кашмеран выходит вперед, и композиция приобретает глубокий древесно-пряный аромат, словно старый табак, смешанный с корявыми дубовыми книжными полками.
Если вы когда-нибудь хотели потворствовать этим сексуальным библиотекарским фантазиям, загляните во «Львов в библиотеке».
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments