Далее Penhaligon's ведёт нас в сердце Кенсингтона. Его округлый и пряный амбровый/янтарный аромат строится вокруг лабданума в сопровождении чувственных и комфортных нот ванили и бобов тонка. Харизматичный пряный аккорд корицы подчёркивает тёплую и обволакивающую атмосферу Kensington Amber.
Это издание - посвящение очень роскошному и по-королевски утонённому району Лондона. С его знаменитыми Кенсингтонскими садами и домами в викторианском стиле Кенсингтон привлекает туристов своим особым, удивительным очарованием.
Парфюм Penhaligon's Kensington Amber символизирует богатую историю Кенсингтона, который расположен в западной части столицы Великобритании. Каждому захочется окунуться в атмосферу старого Лондона, прогуляться узкими улочками, выпить чай в уютном кафе, увидеть красивые здания викторианской эпохи, послушать захватывающие легенды или увидеть что-то интересной на общественной площади. Флакон этих духов украшен темно-бардовым бантиком. Основные аккорды парфюма: янтарь, корица и ваниль.
Купить Penhaligon's Belgravia Chypre, Kensington Amber и Marylebone Wood можно в Harrods или заказать на официальном сайте парфюмерного дома. Это эксклюзивные ароматы, поэтому их будет сложно найти даже в крупных парфюмерных магазинах. Каждый парфюм доступен во флаконе, отличающимся цветом оригинального небольшого бантика. Приблизительная стоимость одного пузырька объемом 100 мл варьирует от 135 до 138 фунтов стерлингов.
Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
Амбровые запахи — не мой профиль, но они бывают очень хорошо сделаны, и когда это так, получается аромат-домик, аромат-кокон, нежащий, баюкающий, укрывающий от мира, возвращающий к славной, комфортной, наполненной телесности, довольной собой и миром. Амбровая база сама по себе довольно проста: корица, ваниль и тонка — но это трио в «Кенсингтоне» на диво сбалансировано. Уберите тонку и будет гурманская печенька; уберите ваниль, и выйдет темный горьковатый запах, похожий на буковую кору; без корицы получится… нечто невнятное, развалившееся на двух солистов, так и не ставших дуэтом. Вместе же они создают эдакое перепутье между гурманикой и древесностью; аромат очень утешительно нюхать, но его не хочется съесть, хотя в нем и чудится какой-то минималистический десерт на основе горького шоколада. Это элегантное равновесие не нарушает даже розовая верхушка, которая здесь, как ни удивительно, не читается как самостоятельный тон. В отличие, скажем, от «Tudor Rose and Amber» Jo Malone, где роза солирует, в «Кенсингтоне» ее практически не слышно; она тонет в коричневом, прогретом солнцем амбровом пруду почти без остатка, но пруд от этого становится садовее, разнеженнее, на малую толику животнее и чуть свежее — как будто из кустов азалии на берег вышла лань, тронула воду копытом, и по той прошла рябь. Иногда, впрочем, роза поднимается на поверхность, ее фруктовость подсвечивается, делается вяленой и немного похожей на мирру.
Всякий раз нюхая «Кенсингтон», я думаю: какое счастье, что в нем нет ничего лишнего — ни других цветов, ни дерева, ни еще каких-то пряностей. Все это преумножило бы сущности, сместило равновесие в ненужную сторону. Так — у нас есть почти минималистичный амбровый запах одновременно простой и богатый, с пышным, но благородным звучанием.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments