Это новый аромат, Santalove выпущен в 2014.
Santalove – красивый древесно-цитрусовый унисекс парфюм с легкими пряными акцентами, выпущенный в 2014 году турецким парфюмерным домом Nishane. Ароматическая композиция посвящена сандалу. Верхний аккорд парфюма начинается с освежающих цитрусовых нот бергамота, на фоне который особенно интересно звучит теплый, цветочно-пряный запах иланг-иланга. Накладываясь на звучащий в сердце композиции бархатисто-сливочный запах сандала, иланг-иланг придает ему особую глубину и текстуру, заставляя буквально мерцать древесными ароматическими оттенками. Прикосновение сладковатой ванили и пряно дымных нот экзотических бобов тонка завершает звучание оригинальной ароматической композиции, вобравшей в себя древесные, цитрусовые и цветочные ноты лишь за тем, что бы в наиболее выигрышном виде продемонстрировать красоту звучания аромата сандала.
Верхние ноты: иланг-иланг и Бергамот;
нота сердца: Сандаловое дерево;
ноты базы: Ваниль и Тонка бобы.
от Eugeniya Chudakova :
Вся коллекция посвящена Стамбулу - городу, любимому Байроном и не любимому Бродским. Городу с падающей в марианскую впадину времени историей, что, словно та бездна, начинает всматриваться в тебя, если ты долго смотришь на неё. Городу, который многие пытались описать, но каждый раз это описание бывало не полным. И именно поэтому количество ароматов, в которых создатели попытались отразить лицо и душу Стамбула во всей её полноте, меня совершенно не удивляет.
Удивляет другое - как, создавая столь простые, непретенциозные ароматы, парфюмеры умудрились родить потрясающую в своей выразительности арт-форму (да, я осмелюсь её так назвать). Это практически абсолютный в своей чистоте парфюмерный фовизм: простота формы, чистые и яркие аккорды, которые проявляясь (в количестве, пересчитываемом по пальцам одной руки), создают поразительно стройное и гармоничное звучание.
Santalove.
Самый, на мой взгляд, элегантный и отстранённый аромат коллекции. И самый неоднозначный в плане яркости и чёткости красок, о чём я писала выше (да, и не вполне заявленный фовизм, если продолжать аналогии), в отличие от остальных композиций. Здесь парфюмерное полотно больше размыто оттенками, в нём больше нюансов и от этого оно кажется на удивление сложнее прочих, хотя на деле всё та же трёхаккордная перекличка. Аромат весьма резкий и шершавый, благодаря бергамоту на старте и, затем, илангу, которые постепенно смешиваются с древесными, чуть сливочными оттенками и благодаря им смягчаются. Это облупившаяся позолота на деревянных русских иконах, но с характером и настроением климтовских полотен 'золотого' периода.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments