LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: L'incendiaire, Serge Lutens - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Средние ноты
  • Гвоздика цветок Герань
  • Базовые ноты
  • Ладан Древесные ноты Смолы Амбра
История изменений     Ноты текстом

Понравилось: _PM_, 0xn и Xander M.
 

L'incendiaire, Serge Lutens

В обменнике:  [email protected] (EDP - 22000р за флакон 50/50мл)   adamaris (EDP - 19000р за флакон 50/50мл)  
В отливантах:  Мухаллат (Extrait - 600р за отливант 1/1мл)  

Оценка
Оценка: 4,75

Стойкость
Оценка: 4,125

Шлейфовость
Оценка: 3,875

Сложность
Оценка: 4,75
Первый в эксклюзивной коллекции Section d’Or Serge Lutens, аромат L`incendiaire (2014) «как первая искра, разжигающая душу, как огненный меч, рассекающий темноту этого мира».
Новым ароматом L’incendiaire Серж Лютанс открывает коллекцию Section d’or (Золотое сечение), которую в пресс службе назвали самой престижной коллекцией дома. Обновленный флакон вдохновлен предшественником, но углы и линии нового прямоугольного флакона обозначены более четко, как того пожелал сам Лютанс. Новый золотой лейбл на флаконе символизирует 'отрыв' от предыдущих классических коллекций. 'Это Серж Лютанс на вершине своего искусства'.

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

"Я использую слово 'сечение' чтобы описать отрыв, разделение. Этот уход из черного мира рождает яркое новое направление.
Эта разделенная версия меня пробуждает забытую, но вечную картину, знакомую с первых моментов моей жизни. Справа от меня, касаясь краев моей тени, в ином свете, она освещает корону, которая, вероятно, принадлежит другому мне.
Я - протагонист в этой истории, я превращаю мою злость в страсть. Моя агрессивность скрывает мой страх и питает мужество. L’incendiaire дает мне искру, которая мне нужна, и я зажигаю то, что горит внутри меня и пожирает меня. Моя героиня поднимается из глубины моей трусости и мои недостатки открывают золотое сияние ее достоинств. Это любовь, которая хранит меня в мой самый тяжкий (букв. темный) час, даже когда я скорблю, что потерял ее.
Твои преступления - мои, и я беру их с собой на эшафот, где палач готов укоротить историю преступника, - мою историю. Но, моя судьба всецело в твоих руках!"

L`incendiaire Serge Lutens не таит восторгов и революций, вспышек жарких пряностей в сверхдозе или черной гущи напористого уда. Его эволюции напоминают таяние на решетке жаровни ароматной смолы, постепенно стекающей сквозь решетку в жаркие угли, и движения полупрозрачного ароматного тумана, колыхающегося в воздухе храма – медленное, еле живое, слепое движение.
Мускусный аккорд в аромате – как плотный полупрозрачный и серебристый воздух, аномалия воздуха из «Сталкера», замедляющая развитие аромата и движение всех остальных нот, с мягким косметическим и немного анималистичным запахом. Мускус для L`incendiaire словно растворитель, белая краска, с помощью которой можно сделать более светлый оттенок и растянуть аромат во времени.
Мирра и олибанум вступают чуть позже, гладко скользя по мускусу и серой амбре, словно змея; окутывая, но весь аромат звучит при этом как масляный аттар ладана и серой амбры, негромко, вкрадчиво, недалеко от кожи и очень медленно изменяясь.
Последние ноты в развитии – теплый и чуть сладкий бензоин, разбеленный мускусом и, похоже, кедросандаловой синтетикой. Всё его развитие – это полотно без явных персонажей, в котором светло-коричневый цвет смуглой кожи постепенно переходит в мягкий и теплый телесный цвет первого загара.
L'incendiaire – абсолютно уютный и домашний аромат; ни летающих искр, ни треска костра, ни гула пламени в трубе, ни чада и копоти. Французское напоминание о странах Персидского залива, изящное ориенталистское полотно в парижском музее.

Ноты по версии Barney`s: rare resins, saps, ambers and tarmac (редкие смолы, соки растений, амбра и асфальт/гудрон)


Обзор в блоге Dolorosa:

"Дым, дым, дым.
Много дыма.
Горящее дерево.
(Заявленного раскаленного асфальта пока не чувствую).
Дым в этом парфюме – главная нота, и он очень многоликий (если будет так позволено сказать про дым): то тепло пахнет горящей древесиной, то горько и остро — как когда листья жгут, то – подкопченные ноты виски…
Помимо дыма – явно ощущается удовая нота. Причем уд не «медицинский» и резкий, которые почему-то предпочитают использовать в европейской парфюмерии, а та чувственная манящая разновидность, которая встречается в дорогих арабских духах.
Кожа.
Ладан.
Тростниковый сахар.
Жженая карамель.
Черный шоколад.
Ароматические смолы.
Сосновая смола.
Иногда ощущается амбра. Иногда не ощущается. (Каждый раз, когда пробуешь этот парфюм, он раскрывается немного иначе).
А фоном еще множество неожиданных нот – опавшие листья, влажная дубовая кора, крепкий кофе.
Сплав горечи и сладости, с перевесом в горечь. Аромат плотный, бархатный, мягкий.
Пожалуй, «L`incendiaire» — самый мягкий удовый аромат, который я пробовала.

Не знаю, как будет ощущаться в жару, интересно будет дожить. Но что-то мне подсказывает, что лучшее время для его раскрытия – все же осень и зима.

«L`incendiaire» укутывает. Но, несмотря на изобилие теплых нот (даже ладан – нота, в общем, холодная – здесь ощущается теплым) – не согревает.
И хотя посвящен аромат внутреннему огню души (красиво!), но есть в нем что-то очень мрачное. Самый темный запах, который я пробовала.
Это не чувственная ночь любви, которая иногда «звучит» в жасминовых ароматах. И не прельстительно-магическая. Это таинственная и опасная ночь из романа ужасов. Хочется отвернуться и не видеть, но все равно смотришь, забывая дышать. И будешь смотреть до конца.
Вдыхать «L`incendiaire» хочется бесконечно. Он как наркотик. Прельстительный, опьяняющий, завораживающий дым.
Стойкость на высоте. Шлейф достаточно деликатный. Это не дымка возле кожи, не «на расстоянии поцелуя», но и не тот шлейф, который бывает у сильных парфюмов. Это словно аура носителя. В какой-то момент просто входишь в нее – и аромат сразу охватывает и оплетает щупальцами. Пол шага назад – его еще не ощущал. Пол шага вперед – и он вцепляется изо всех сил.
Наносить лучше каплю. Не из спрея. Отлить в маленький флакончик и наносить стеклянной палочкой. Ибо если перестараешься, аромат мягко удушит и отравит. Причем в первую очередь носителя.
Наверное, тем, у кого химия кожи имеет свойство выделять сладкие ноты в ароматах, он покажется по-восточному сладким. Для меня же это самый восхитительный дым в парфюмерии.

Стоит ли он тех денег, которые за него хотят? Ведь многие критикуют этот парфюм именно из-за стоимости…
Знаете, мне кажется, что стоит. Но учтите, что Серж Лютан – моя величайшая парфюмерная любовь. За редкими исключениями, его парфюмы для меня – точнейшее попадание в тему чего бы то ни было (жасмина, туберозы, гардении, пачули, пряностей, амбры, корицы, ветивера, лаванды…). Здесь вот точнейшее попадание в тему дыма. Все, тема дыма в парфюмерии для меня закрыта.

Что еще могу сказать?
Флакон дивной красоты. Густо-синий. На фото не видно. Когда берешь в руки, понимаешь, что это произведение искусства. Синева топит в себе золото."


Французский нишевый дом парфюмерии Serge Lutens выпустил еще один новый аромат унисекс, который называется L'incendiaire. Аромат станет первым в новой премиальной коллекции марки - Section d`Or.

В поддержку новинке был выпущен оригинальный рекламный ролик, который поддерживает индивидуальный взгляд на вещи Сержа Лютенса (Serge Lutens) и его бунтарский, новаторский дух.

На этот раз Серж Лютенс посвятил аромат Serge Lutens L'incendiaire символическому внутреннему огню, который горит в каждом человеке и поддерживает его жизнь. В рекламном клипе главный герой, очень похожий на самого парфюмера, пребывает в пламени огня, который представляет собой скрытую внутреннюю форму его сущности, возможно даже второе я. Вдохновением для создания аромата L'incendiaire послужили его воспоминания, автобиографические очерки и анализ собственной жизни, которому он посвятил последние несколько лет.

Аромат Serge Lutens L'incendiaire выйдет в прямоугольном флаконе объемом 50 мл в концентрации parfum.

от Yaroslav Simonov:
У L'incendiaire практически нет динамики раскрытия — он едва меняется с течением времени, он един и не разделим. Это сочетание розы, уда и шафрана (его металлический тон не покидает аромат до самой базы), дополненное бальзамическим аккордом амбры, пряностей во главе с гвоздикой и мускатным орехом, возможно, каплей нероли, свежесть которых можно поймать в самом начале. Мягкий смолистый дым, не слишком сухой уд (настоящий, цельный, но сдержанный, с европейской коннотацией) и ладан укутаны абсолютом розы и ее же эфирным маслом.

В структуре аромата явно проступают мускусы и ваниль, так как его раскрытие на коже пудровое, мягкое, а если его смыть, то мыльное, с цветочно-животной темой индола. Есть анималика, идущая из Лаосского уда, а возможно и добавленная извне. Очень сдержанная, но заметная. Цибетин? На то, что в композиции использован Лаосский уд, указывают несколько специфических аспектов: его минеральность, напоминающая солоноватый ладан и терпкий, свежий кожано-амбровый тон, как в эфирном масле цистуса. Однако, наверняка сказать нельзя — в этой коллекции ноты достоверно известны только у двух ароматов: Sidi Bel-Abbès и Veilleur de Nuit.
Парфюм быстро минует стадию горячего дерева и переходит в мягкое тепло тлеющих углей. При его вдыхании кажется, что во рту у тебя остался легкий привкус пепла. Ни грамма древесно-амбровых материалов вроде amber xtreme или ambrocenide, которые так любят добавлять к этому профилю современные парфюмеры. На излете звучания аромат выдает мягкую сладость и цветочность и полностью лишен дымных аспектов и пламени. Только мягкое белое свечение.

L'incendiaire — ода культуре Востока и красоте его материалов.
Ссылки:
2

10 отзывов

Прекрасный аромат для любителей Востока. Точно унисекс, никакого намёка на гендерность. Один из лучших у маэстро. Наверное, поэтому этим ароматом и открылась серия золотого сечения. Номер один это всегда номер один)) Шлейфит, догоняет, играет в прятки и заставляет принюхиваться с себя, гордиться тем, что источником этого запаха являешься именно ты))
0
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 3
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 5

не тот парфюм назвали Поджигатель, ох не тот.На моей холодной коже очень похож на La Couche du Diable и немного на Le Participe Passé(вот какой надо было назвать Поджигателем), никакого дыма, горелых деревяшек, немного к базе ольховый дымок, но совсем чуть-чуть.Очень быстро садится близко к коже и слетает совсем.Но в целом, если бы не цена, купила бы флакошик.
1
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 5

При первом знакомстве показался более вызывающим, эпатажным. Взяла себе на пробу - уж очень люблю дымные ароматы..Ну что - очень нежно, приглушенно, близко к коже. Тлеющие деревяшки, дымок, животинка. Красив, но не вызывающй красотой, а уютной "коконной"...Зимой ( т.е. сейчас) очень даже хорошо, в теплом зимнем, засыпанном снегом домике, под треск дров у камина...
1
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Всё познаётся в сравнении.
Тщательно протестировал и сравнил этот аромат с The Library Collection Opus VI. Почему? Потому что некоторые считают, что эти ароматы практически одинаковы, только цена совсем разная.
Докладываю сообществу динамику и результаты тестирования.
Оба аромата были нанесены на запястья (левое и правое) и на блотеры в одинаковом количестве в одно и то же время (разница - 2 минуты). Нанёс только их, больше ничем нос и мозги намеренно не засорял для чистоты эксперимента.Итак: запах из пульвиков, а также сразу после нанесения, первые 8-10 минут - практически идентичны, более того, у Лютенса вылезла приторность и мне больше понравился Опус, стали вертеться мысли: блин, в 3 раза дешевле, а то же самое по сути, даже чуточку лучше. Уже стал прикидывать, заказать 10 мл на пробу, или полновесную сотку, во как. Сел в машину, поехал. Пробки, как обычно. Пока стоял, вдыхал аромат по очереди с запястий, а затем с блотеров. И вот через 10 минут Опус стал уходить в нежную цветочную сторону со специфической амуажиевской арабской ДНК. В это же время в Поджигателе стал, не теряя верхних нот, выходить гудрон, дымок, и он стал на глазах мужественнее, дороже, интереснее. Шло время, пути ароматов всё дальше расходились, пока через час я понял, что Опус и даром не стал бы носить (есть в коллекции куда более интересные и желанные вещицы). Поджигатель всё больше набирал силу, удивительно ТОЧНОЕ и ВЫВЕРЕННОЕ (вот в чем суть "Золотого сечения") соотношение, пропорции компонентов не давали аромату сместиться ни в сладость, ни в гарь, ни в ГСМ, ни в кислинку уда, ни в животные, цветочные древесные ноты или что-либо иное. То есть, всё это было, но играло и переливалось, ни одна нота не забивала другую и не главенствовала. По шлейфу: у Опуса он немного сильнее, но в данном случае на русском мужчине это только минус (арабы, армяне, цыгане - это для Вас) . По стойкости: спустя 1, 5 суток блотер с Поджигателем благоухает сильнее блотера с Опусом в два раза. Поджигатель звучит дороже во столько раз, во сколько больше стоит. Удивительно дорогой и потрясающий во всех отношениях аромат.

Послушал дымный аромат Songe d'un Bois d'Ete Guerlain, который некоторые также считают похожим на "Поджинателя". Слушал на блотере, запястье и шерстяной одежде. Ароматы разные. Как автомобили. Один дизельный турбо, другой бензиновый, тоже турбо. Разный уровень шума и на холостом ходу, и при разгоне, хотя 4 колеса и там, и там . Так вот, "Поджигатель" - это высококлассный бензиновый мотор. Ну и интерьер, и оргономика, естественно отличаются. Как у Ниссана Петфендера и Мерседеса S класса. Who is who Вы наверное догадались.
Протестировал всю восточную линейку Герлен: Сон в лесу, Божественный ладан, Le French и даже новую вещь 2017 г - LUI. Последний аромат понравился больше всего. Реально хороший дым. Но похож на мужской Аткинсонз 2017 г., а по цене в 2 раза дороже, через 3 часа уходит в сладенькую компотную базу, не вижу смысла брать. С "Поджигателем" по качеству все они и рядом не стоЯт. Что же касается любви, тут я прагматик: выбрал ту, которая хорошо готовит и без ошибок пишет по-русскиИзображение) Так что: да здравствует "Поджигатель"!
11
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 2
   Шлейфовость
Оценка: 2
   Сложность
Оценка: 5

Ни для кого не секрет, что о том, что больше всего нравится, труднее сказать.
Влюбилась в Поджигателя с первого затеста. Всю линейку Золотого сечения перепробовала, больше ничего не впечатлило. Больше года вокруг да около ходила. А жадные консы, стиснув зубы, делают махонький полупшик и отворачиваются, типа каждый пшик сумасшедших денег стоит, "идите отсюда, Вы все равно ничего не купите" гг
Ну и вот. Недавно опять его попробовала и купила отливантик, чтобы уж распробовать как следует. Да, шикарный. Копченое дымное тягучее дерево. Но ладана откровенного не слышу. Хотя в других ароматах (Врата Ада, Полночная Месса, ладанная линейка КдГ) отчетливо его различаю. Да, есть в Поджигателе что-то смолянисто-гудронное, черное как мазут. Название немного не в тему, имхо. Парфюм больше медитативный, настраивающий на философско-меланхоличное размышление (вроде как и легеда про внутренний огонь и все такое). Но никак не на бесноватые танцы чиканутого пиромана-Поджигателя на пепелище. Ну да ладно, не суть.
И все бы хорошо, и фиг бы с ней, ценой самолета, НО!! Я его перестаю отчетливо слышать через пол-часа после набрызга!((( То есть приходится натурально себе в декольте носом тыкаться, чтобы почуять. Мне такая зарядка шейного отдела совершенно не нравится. Понимаете? Я в курсе, что большинство творений дядь Сережи грешит нестойкостью, но штоб настолько! Это безбожно, я щитаю. Кожа холодная, по идее должен сидеть и тлеть чуть ли не сутки, как пишут пользователи соседнего ресурса. Ан нет, лично мне не свезло. Посему выбрызгаю отливант и наверное подуспокоюсь. Хоть и жаль.
3
Makhdi Все отзывы пользователя , 15 Январь 2017 - 21:40  Отзыв от организатора распива данного аромата
Оценка
Оценка: 4
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 4

Повезло тем, на кого этот аромат "сел". Лично на мне это дым от ладана, когда в церкви мимо тебя проходит священник с кадилом. Абсолютно не менялся на протяжении всего времени звучания. Наносился неоднократно, в разную погоду. Чего то отталкивающего и резкого я не услышала, наверно, все таки, больше подойдет мужчине.
1
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Тот день, был словно затянувшийся вечер, сумеречный, со сведенными бровями. Сидит себе в темной комнате, слушает органную музыку, а на столе горят камушки ладана.
Я крайне метеозависима, взгляну в окно и улыбка слетает сама собой. Это странное внутреннее чувство тоски, на это не влияет сегодняшний фактор. Нет. И нет причин для грусти здесь и сейчас. Я говорила раньше, что у любого счастливого человека бывают, назовем их, приступы невыносимой печали. У каждого ведь есть повод, не так ли? Хочется немного побыть одной, погружаясь в себя и бродя с фонарным светом по тернистым тропинкам в поисках ответов и лиц, ищешь их ищешь, а всё в дыму, его клубы можно раздвигать руками, а они вновь сгущаются перед глазами, когда становится нечем дышать, нужно немедленно выходить оттуда, иначе мука. Открывается дверь в комнату, льется свет ночника, родная и заботливая рука протягивается к тебе и крепко сжимает в объятиях. А потрепанный фотоальбом остается до очередного ливня и сумерек в шкафу, его хотели сжечь, видимо зная, как невыносимо смотреть на лица тех, кого уже нет. Огонь внутри разгорается и вся злость изливается наружу в виде букв и измятых тетрадных листьев. Это шаг вперед, не отступать и не сдаваться, когда рядом есть те, кто любит и любит.
Серж Лютанс — мой личный гений во флаконе. Не знаю как, но можно создать аромат — анализ. Если он с тобой, то день превращается в прогулку по залу кривых зеркал. Поджигатель? Только чего? Себя? Собственного сердца? Памяти? Или же огонь ради освещения зловещей кроны Тьмы вокруг себя? След? Я не могу носить его, иначе странное ощущение чего-то присутствия, от духа которого веет холодом, но сам аромат теплый. Мне просто не по себе, он задевает какие-то чувства, которые невозможно «носить» каждый Божий день с собой. Потому свой отливант в 3 мл (!) я крайне редко ощущаю. Сегодня такой день.
«Я использую слово ‘сечение’ чтобы описать отрыв, разделение. Этот уход из темного мира рождает яркое новое направление. Эта отделенная часть меня пробуждает забытую, но вечную картину, знакомую с первых моментов моей жизни. Справа от меня, касаясь краев моей тени, в ином свете, она освещает корону, которая, вероятно, принадлежит другой моей части», — говорит сам Лютанс о своем новом аромате. Мне нечего добавить.

Композиция Roberto Alagna – Ave Maria..

Отвинтив помпу мои глаза оказались слепы, обоняние потуплено, уши глухи, а кожа покрылась мурашками. Это поблескивающий огонек затухающих углей, это густой белый дым, режущий глаза. Это сто и одна игра ладана, в самых различных его формах. И я кутаясь в плотный темный свитер, хочу утонуть в нем, а над моей головой нависает пасмурная туча цветом чернее чёрного. Она несет долгожданный дождь, земля иссохла и просит воды. Но что за страх перед ожиданием? Странные ощущения, теребящие. В отголосках аромата, под несдвигаемым прессом твердой, но дымящейся и растекающейся по земле смолы проглядывается зудящая сластинка жженой карамели или коричневого сахара. Он очень густой и темный, шероховатый, крепко заваренный, горький. Дымный, хочется кашлять, разрывая себя изнутри, чтобы скорее вдохнуть чистый воздух. Это пыльный запах высохшего под палящими лучами солнца дерева, его сухие и ломкие ветки, что крошатся нам под ноги. Это гвоздика в простом и прозрачном стакане, небрежно оставленном на краю стола. Она совсем немного отдает свой терпкий аромат. Может, это только мои мысли..? Я ощущаю себя в комнате, стены которой сходятся. В общем, L'incendiaire подавляет меня, несмотря на то, что я люблю ладан и церковный аромат. Но для меня очень много готического и того, что ниже земли. Я отстранилась и спрятала его в бархатный мешок подальше. Пусть будет.
Каждый из нас протагонист в свое судьбе, верящий в подсказку свыше, порой не понимая, что исходят оттуда не подсказки, а постоянное, неощутимое пальцами и невидимое глазу участие в жизни.
8
Решил все-таки сюда переместить.

Лирическое отступление.
Я живу на окраине Петербурга; моя семья переехала сюда из центра, с Вознесенского проспекта, где они пережили и войну и Блокаду. Так вот, я живу настолько на окраине, что примерно в километре от моего дома проходит железная дорога, по которой идут поезда дальнего следования.
В детстве я очень любил летними вечерами залезать на подоконник и смотреть на золотистые окна грохочущих мимо вагонов. Или забираться на мост, перекинутый через эту дорогу - и смотреть, смотреть, смотреть, и думать, что вот там, если спуститься, за деревьями, а потом еще километр-другой, лежит волшебная страна, где светит солнце и ветер шелестит в нагретых кронах дубов...

Теперь мне сорок, и я понимаю, что никаких золотистых крон нет. Больше того - там их никогда не было. Землю моего детства заселили, да простится мне это выражение, "кварталом бедноты": коттеджики, дачки, охрана на подъезде. Я не завидую им, я ненавижу всем сердцем.
Теперь мне уже хочется уйти. Уйти прочь. И сжечь эти пухленькие, как их хозяева, домики, разрушить их, как они разрушили самые сокровенные воспоминания моего детства.

... Дождливой осенней ночью молодой человек идет через мост, кутаясь в черное тонкое пальто с высоким воротником. Под мостом не железная дорога, под мостом протекает река, и по ней тянется, поблескивая в дегте воды, тащится, доволакивает себя до рабочих пристаней тяжелая от угля баржа.
Этот аромат настолько плотный по звучанию, что напоминает уголь - не легкую сажу, которая при прикосновении превращается в пыль, а огромные пласты угля, который раскололи отбойным молотком, и теперь везут между залитых дождем набережных, чтобы отапливать чьи-то дома, греть чьи-то руки и ноги.
Но не сердца.

На мне парфюм начинается мазью Вишневского, знакомой по Преступной туберозе; постепенно смягчаясь, он прорастает удово-смоляными нотками, знакомыми по "Цикаде" (Fille en Aiguilles) того же маэстро Лютена и "Ночной Сахаре" Форда. Но он плотнее. В разы, до каменной твердости, до того, что в него, кажется, можно побиться головой, как в заложенный тоннель.

В метафизическом смысле этот аромат является парным к недавно выпущенной "Сиротке" - но, как справедливо сказала в приватной беседе Tengfei, "Сиротка" идет к вам в дом, а этот, поджигатель, уходит от вас, словно воплощая отказ от последних и самых дорогих грез.
24
Оценка
Оценка: 4
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 4

Описывать красиво не умею, по мне так запах тяжеловат. Склоняюсь больше к мужскому аромату. Тягучий и вязкий. Отдала мужу, звучит на нем очень даже.
2
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Еще гуще, еще крепче... Про конфетные салюты верно замечено: под тяжелым покрывалом смол скрывается сладость - не сахарная, не ванильная, а какая-то абстрактная, несъедобная сладость, от которой щекочет в носу. Она, действительно, из ниоткуда взрывается в воздухе, как фейерверк. Интерпретация смол странным образом показалась "в тренде" Стефана Гумберта Лукаса 777 - та же монолитность горячего, блестящего, зеркально-черного гудрона, только у Лютанса она еще менее разбавлена легкомысленными цветочно-фруктовыми "рюшечками".
Оправдание цене наконец-то найдено! Все-таки у Поджигательницы концентрация parfum, а не едп. Очень красивый флакон - он не черный, как на фото, а темно-темно-синий.
6
Anna-Maria Все отзывы пользователя , 22 Октябрь 2014 - 20:57  Отзыв от организатора распива данного аромата
Страница 1 из 1