История прославленной марки Truefitt and Hill началась более двух веков назад в 1805 году по повелению принца Филиппа, герцога Эдинбургского. С тех пор привилегированный бренд имел честь служить монархам Великобритании в девяти поколениях, вызывая зависть современников. Престижная парфюмерная марка продолжает исторические традиции и дает возможность каждому мужчине выглядеть безупречно и стильно. Truefitt and Hill снабжает современных мужчин качественными продуктами и лучшими услугами в области бритья, в том числе ухода за кожей, волосами. Вся разработанная продукция является результатом длительной работы над исследованиями потребностей клиентов. Опыт и огромный багаж полезных знаний помогают создавать уникальные средства, характеризующиеся результативностью, утонченностью и изысканностью. Покупая продукцию мирового бренда, словно приобщаешься к искусству и королевским традициям. Парфюм Truefitt and Hill Sandalwood — свежая, классическая модификация для утонченного эстета. Слияние резких нот лимона с бергамотом и благородной древесиной рождает аромат Искушения, красиво обрамленный в мускусное звучание и бобы тонка. Помимо одеколона линия Sandalwood включает byкрем для бритья на глицерине, легкий бальзам после бритья, ароматный гель для душа и набор нежного мыла (3 шт).
Верхние ноты: Цитрусы, лайм и Бергамот;
ноты сердца: Сандаловое дерево и Белый кедр;
ноты базы: Тонка бобы и Мускус.
Alex Osipov :
«Sandalwood» 2010 года — тоже относительно новое и трендовое (на тот момент) пополнение коллекции. Это не нишевый сандал, как его понимают сейчас, а, скорее, припозднившаяся на десяток лет попытка свежего, прохладного, древесно-мускусного мужского колоня с цитрусовыми верхами, бледно-цветочным сердцем и мыльным характером в духе начала нулевых.
Начальные цитрусы — не столько цитрусы как таковые, сколько некий лимонно-морской, пляжно-воздушный массмаркетно-итальянский колорит.
Самая интересная часть композиции — лаванда с сандалом (banzai, it is really here… though a tiny bit pale), которые звучат сразу и прохладно, и молочно, но исключительно гармоническим аккордом: две ноты вместе, без права голоса для каждой. На заднем плане его как будто бы оттеняет несамостоятельная, но приятная светлая роза… или какой-то другой столь же неиндивидуальный цветок. Финал у запаха действительно сандалово-кедровый, плюс немного кумарина и парикмахерский мускус. A nice take it is, но как-то очень обычно. Боюсь, вслепую я принял бы его за какой-нибудь «Dolce&Gabbana».
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments