В обменнике: Интерпретация (Extrait - 1р за флакон 38/60мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Cuir de Nacre (Перламутровая Кожа) — «Если бы перламутр мог бы каким-нибудь волшебным образом переплавиться в нежную телячью кожу, то он пах бы именно так. Вместе со своим новым унисекс ароматом Cuir de Nacre, первоначально продаваемым под маркой Ann Gerard в качестве парфюма под названием Pleine Lune (Полнолуние), изданного ограниченным тиражом, Бертрану Дюшафо удалось воспроизвести самую элегантную интерпретацию кожаного аромата, аналогов которому пока не существует.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
В этой композиции присутствует настоящее натуральное ирисовое масло, в полной мере раскрывающее все свои многоликие грани: пудровость с легким металлическим оттенком, плавящимся до ярко-рыжего цвета. Аристократические ноты ириса слегка «присыпаны» измельченными альдегидами, напоминающими собой жемчуг и органично сливающимися со своим натуральным «партнером», кэсси, создающим эффект мягкой замши. Белый мускус еще больше укрепляет эти переливы, конкретизируемые амбереттой и дягилем, яркими и бодрящими, словно ликер Poire Williams, приправленными нотами смолистой зелени и орехов. Аромат постепенно растворяется в молочном сандаловом дереве и стираксе, входящих в состав базы парфюма. Аромат животной кожи плавно сливается воедино с запахом человеческого тела.
«Первый аромат коллекции оказался знакомым, он появился еще в прошлом году под именем Pleine Lune. Созданный Бертраном Дюшофуром, аромат «Полная Луна» стала пробой сил Анны в роли креативного директора в парфюмерии. Этот легкий ирисово-кожаный аромат, серо-голубой, туманный и интимный аромат недосказанности и полунамеков, утонченный аромат цвета луны и жемчуга сохранил свое место и в новой коллекции ароматов — теперь он носит название Cuir de Nacre. И это великолепный соперник для 28 La Pausa L`Exclusifs de Chanel. Кажется, что его камень не только перламутр, но и жемчуг или голубовато-молочный опал.
Женщина перед зеркалом. Она одна знает все свои секреты и умеет приукрасить себя — сделать глаза выразительнее, а коже придать тот теплый и опалесцирующий оттенок белого, что натуральнее и красивее живой кожи. Белый и чуть металлический аромат орриса с мускусными составляющими играет между голубоватым и телесно-розовым, словно сквозь тонкую светлую кожу видны кровеносные сосуды. Теплоту и гладкость придает абсолют мимозы, с его легкой леденцовостью на мягком древесно-пудровом фоне. Прекрасный призрак древнего замка, девушка с прозрачным сияющим макияжем, Алиса, играющая в Белую Королеву». — By: Serguey Borisov
Верхние ноты: альдегиды, ангелика, амбретта
Средние ноты: лист и бутон черной смородины, масло ириса, кожа
Базовые ноты: сандаловое дерево, стиракс, белый мускус
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«Cuir de Nacre» — тот самый аромат-сопровождение, с которого началось сотрудничество ювелира и парфюмера.
Сушеное яблоко, замша или плотный шелк, фрукты пополам с черным перцем. Густой ирис, морковное семя, еще какие-то сладкие, но не садовые, а полевые цветы на излете лета, когда трава уже вянет. Чернослив, дерево, кожи в аромате практически нет… но все, что было перечислено до сих пор, — это она. Иллюзия, фантом кожи.
Мускусы в «Cuir de Nacre» чуть погрязнее, чем в трех других ароматах коллекции, но это все равно невинные грезы монашки или институтки, лишь с самым легким налетом порока. Старое дерево, которое пахнет не каким-нибудь сандалом или гваяком, а впитанным за три месяца летом. Согреваясь после физических упражнений, запах становится томительно хорош, прямо-таки до головокружения. На горячей коже он превращается во что-то ангельски прекрасное — не в смысле эфемерное, нет; оно яркое, но не животное, не земное. У «Perle de Mousse» был такой же эффект, но у двух остальных ароматов его нет. Такое впечатление, что Дюшофур каким-то чудом учитывал потенциальную смену температурного режима, когда проектировал эти духи.
Эпилог этой пьесы — табак, сухофрукты, сумерки, и лишь где-то на горизонте, далеко-далеко — гаснущее зарево замши.
Ссылки:
Наинежнейшая кожа... Красивая, женственная, кружевная... Цепляет и не отпускает...)) аромат, дарящий чувство радости и гармонии. И это пишу я- нелюбитель альдегидов, от слова "совсем "☝️ Их (ненавистных альдегидов) здесь нет, скорее всего, но может быть я их не слышу за счёт сочетания обожаемых мною Ириса, кожи и сандала!)) Ещё раз повторюсь - аромат нежнейший. Искренне не понимаю тех, кто не понял этой красоты...но, опять же - дело личного восприятия... Мне в нём не хватает стойкости, и только.
Пишу второй отзыв, потому что была возможность протестировать этот аромат ещё раз. А вдруг? Вдруг, я что-то не уловила в первый раз? Но нет, во второй раз ещё хуже. Сразу на ум пришла цитата из фильма: " какая же гадость это ваша заливная рыба". Прошу меня простить поклонники данного аромата. Но он пахнет самой дешёвой резиной, пластиком, задохшиейся банкой с капроновой крышкой. Уж какая тут красота? Пахнет несвежестью и залежавшийся материей.
Я поняла, что малейшей отсыл к ретро меня убивает и просто выносит мозг. А альдегиды такого направления душат на подлёте.
Аромат несомненно красивый, но не мой. Без затеста не рекомендовала бы.
И ещё, пробовала в магазине, там он был не такой плотный и не настолько явно альдегидный. Покупала старую версию, видимо они сильно различаются с новоделом.
Мой предыдущий давний отзыв был именно о новой версии, которая совсем оказалась другой.
Один из красивейших ирисовых ароматов, которые я встречала. Я много перепробовала, но этот самый гармоничный и цельный. Все ноты настолько слаженно звучат, что ни одна из них не пытается быть назойливой. Кожи как таковой особенно не ощущается, лишь очень деликатно, мягчайшей велюровой замшей. Негромкий, неброский, но безусловно глубокий и чувственный шедевр.
Для меня один из самых лучших кожанных ароматов. Изысканный. Совершенно не сладкий. Строгость ириса и тонкая кожа, не замша. Ирис в этом аромате звучит чисто, без "морковки". И кожа такая ... парфюмерная очень приятная, без "галантереи". Есть минус:Без шлейфа и, увы, очень нестойкий, а так хочется постоянно его чувствовать.
Аромат интересный, неординарный и... непонятный для меня: сладкая кожа - как такое может быть в принципе? Оказалось, что у Дюшофура может.)) К слову, очень напомнил мне другой аромат мастера - Skin on Skin L`Artisan Parfumeur (будто они - родные братья). Настолько схоже звучали ноты ириса и кожи, обволакивая и маня. Даже нелюбителям кожаных ароматов (к коим себя причисляю, т.к. пока не поняла их), эти оба ароматных экземпляра показались приятными.
И всё же хотелось чуть меньше сладости, а больше - воздушности и ирисовой грусти. Такого лёгкого минора.
По настроению композиции позитивные, яркие и, безусловно, очень красивые!!!
На мне сел очень пыльно-пудрово, и очень фиалково-замшево. Конечно-красив, но не из моих вкусовых пристрастий. Очень нежен, очень женственнен.
Она божественна, эта кожа! Никогда не любила на себе ирисы, да и на кожу как-то не смотрела. Но тут достался отливант в распиве- и все, хочу-не могу Восхитительное сочетание ириса с кожей получилось, такая нежность! И правда, похоже на Опус 3, но Опус для меня оказался слишком громким и торжественным, а Перламутровая кожа нежная и не кричащая, именно то, что мне нужно.
сколько людей - столько мнений.. Но если бы я ранее увидела такое сравнение, то никогда и не помыслила б купить без затеста полфлакона Перламутровой кожи, потому как Белая замша для меня в одном направлении с Ноа Кашарэль, а оба эти аромата для меня неносибельны
Вчера сразу после получения посылочки познакомилась с ароматом, в первые секунды напомнил мне Traversee du Bosphore, L'Artisan Parfumeur, именно той самой нотой (полагаю кожанной), из-за которой я без сожаления избавилась от Traversee du Bosphore. Была расстроена поначалу, но спустя пару минут повеяло такооой красотой от запястья, что весь вечер не могла нос от руки оторвать, хотя шлейфил аромат прилично и на расстоянии вытянутой руки!Но мне было мало, хотелось внюхиваться в эти чудесные ирисы!!! И хотите верьте, хотите нет, но мне Перламутровая кожа в раскрытии выдала нечто похожее на уже редчайший в наше время Ирис Ганаш
По оценкам: стойкость и шлейфовость на 5! однозначно! ведь я его тестила не дав ни дня отстояться, а он уже показал себя с лучшей стороны! то ли еще будет, когда он отдохнет с дороги))
Купила этот аромат как замену Ла Паузе, с которой его сравнивают.
Ирис, альдегиды и замша. По мне, замша более теплая и "пушистая", чем кожа в Ла Паузе, несколько минут после первого вдоха есть даже ощущение ворсинок, щекочущих нос ) Ирис - да, звучит очень похоже. И в качестве самостоятельной парфюмерной единицы Cuir de Nacre, конечно, красив. Но как замена Ла Паузе... Cuir de Nacre более сливочный и менее меланхоличный, имхо. В нем нет той прозрачности и хрупкости, той светлой грусти, пронзительности и бестелесности, как в шанелевском аромате. Может, и хорошо, что нет. Пусть будут оба )
Сижу и кайфую) Когда впервые попробовала, даже расстроилась - так его ждала, так понравилось описание а аромат не понравился совсем ((( Убрала тогда подальше с расстройства. А сейчас так эта Перламутровая кожа села красиво! Вначале самом пару минут очень яркий морковный ирис, потом морковка уходит) Сейчас нежная тонкая замша и ирисы. Нежный, женственный и совсем несладкий. Тихий правда, близко к коже сидит. По цветовым ассоциациям - почему-то сливочно-бежевый. Не знаю, созрею ли на флакон, но сейчас прямо мне под настроение хорошо так подошел аромат - голова раскалывалась, а он такой нежный, мягкий, спокойный...
Этот аромат меня ошеломил. Своей невероятной мягкостью. Окутывающей, как облако взбитых сливок. Не просто облако, а именно сливочное. Вдыхаешь – и ощущаешь нежное прикосновение к коже, ко всей коже сразу… Ну, может, это я такая чувственная натура, но аромат действительно удивительный. Одновременно мягкий и плотный, густой и нежный, стойкий, шлейфовый и прозрачный… Он кажется простым, но потом принимается переливаться сложными оттенками. И правда – перламутр! Сначала он пахнет цветами дикого ириса и ирисовым корнем, свежими сливками и тонко выделанной замшей, три ноты, больше не ощущаешь. Но согреваясь, он выдает острый зеленый аромат дягиля, чудесный сливочный сандал (не сухой, как в большинстве современных парфюмов), и легкий светлый мускус, нежный и чистый, как белая кожа блондинки-аристократки.
Из-за восточной плотности аромата и этого ощущения света и белизны появляется образ белокурой пленницы гарема, очень юной, невинной, благоухающей так прекрасно, что Гренуй спятил бы от вожделения к ее аромату (впрочем, он и так был не слишком адекватен).
…Пожалуй, больше всего мне нравится сочетание дикого ириса и свежих сливок.
А если вы боитесь кожаных нот в парфюмерии, то… не бойтесь, в общем. Это такая нежная замша, что она благоухает, как цветы.
Но, как и все непростые ароматы, этот тоже может далеко не всеми восприниматься.
Мне в самом начале напомнил Аметистовую кожу Армани. Только эта на много нежнее и изысканнее. Мягкая, теплая, нежно окутывающая кожа в перемешку с ирисом. От запястья сложно оторваться....
Confirm Delete
Manage Comments