Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Les Nombres D’Or Cuir - постепенно открываясь чувственным дуновением дыма, аромат очень быстро переходит в соблазнительные специи и пьянящий сладкий абсент. В этой богатой композиции – неутолимая жажда победы, вечная динамика и ошеломляющая скорость, дурманящая эйфория и страстное желание покорять. Букет аромата собран из нот соблазнительного кардамона, пикантной полыни, пряной кожи, душистого можжевельника, опопонакса и кастореума.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Кожаные ароматы, которые могут вызывать в полное восхищение, встречаются редко. Одним из таких ароматов является Les Nombres d'Or Cuir от Mona di Orio («Золотые сечения. Кожа. Мона ди Орио»). Он интригует, открываясь легким ароматом дыма от Галузской сигары, затем Cuir добавляет аккорд со сладким абсентом и специями, переливающийся и приветствующий появление аромата кожи. Cuir - это безжалостный шик.
Композиция этого аромата представляет собой очередной рассказ о древнейшем материале, известном с незапамятных времен. Нежнейший аромат соседствует с дымным шлейфом, который превращается в бальзамическую ауру, заполняя все вокруг неповторимой игрой плавных ароматных нот кардамона, абсента, кожи, опопонакса и кастореума. Базовые ноты: опопонакс, зеленый кардамон, кастореум, кожа
Источник информации о нотах: неизвестен
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«Cuir» гораздо более харáктерна и на первый взгляд кажется даже сварливой. Это остро пахнущая, дегтярная новая кожа «русского» типа со свежими пряностями. Кожа кажется черной, а кардамон на ее фоне — насыщенным мшисто-зеленым. Все в целом заметно отдает аптекой и похоже на полностью натуральную парфюмерию, которую Мона ди Орио считала не очень красивой и скучноватой. Впрочем, в этой нарочитой грубости есть свой стиль. Более того, с ней как будто взаимодействуешь на каком-то более приземленном, физиологичном уровне, что само по себе может отталкивать — такие духи довольно бестактны и навязывают более интенсивный диалог, чем комфортно, например, мне. Однако, Мона умеет приручить это натуральное звучание и, оставив зверя благополучно диким, сделать его довольным и миролюбивым. Да, «Кожа» довольно темпераментна, но цивилизованна и не станет лупить вас конским стеком просто на радостях знакомства. Так, может быть, пару ударов… Совершенно не помню, откуда взялась у меня в памяти эта фраза, но сюда она подходит как нельзя лучше.
Она стукнула его по голове и радостно спросила:
— Как ты жил все эти годы?
«Cuir» довольно дымная и заметно копченая, но похожа, скорее, на табак в еще не закуренной сигарете. В ней есть и можжевеловые ягоды, и из-за них — легкий привкус джина безо льда и тоника, а еще глубже — снова смолы, больше соленые, чем сладкие.
Très chic и очень напоминает 70-е — по духу, а не тогдашнему стилю парфюмерии.
По сравнению с тем, что готовит из них Мона ди Орио, большинство других цитрусовых ароматов кажутся банальными. Да, иногда именно это и нужно — какой-нибудь простой и счастливый апельсин или мандарин… При этом когда гесперидные запахи пытаются усложнять, как сделал это Жан-Клод Эллена для Laboratorio Olfattivo, результат может получиться дивной красоты… но у меня он вызывает какое-то инстинктивное недоумение: цитрусам пристало быть простыми или исполнять чисто служебную роль, а никак не солировать.
Сам по себе прием контрапоста солнечных, искристых цитрусовых и вообще верхних нот более темной базе далеко не нов — он, можно сказать, один из основных в парфюмерной композиции. Почему же тогда именно то, что делает Мона, выглядит изящным искусством и заслуживает живописного термина chiaroscuro? Возможно, все дело просто в магии ее личности… но, возможно, в том, как она структурирует запахи, и вправду есть некая особенная элегантность, заставляющая не просто любоваться самими нотами, но, прежде всего, тем, как они сочетаются, смешиваются, разделяются и перетекают друг в друга.
Ссылки:
Красивый, харАктерный аромат, с нарочито-остро пахнущей дегтярной кожей, чуть грубой в старте, плавно перетекающей в приятную дымность, с пряными специями.
Насыщенно и бесподобно.
Шершавая, хорошей выделки кожа, пропахшая мшисто-зелёным можжевельником, пряными травами и горчинкой кардамона.
Ближе к базе пахнет смолянистыми соснами/можжевельником, сухой аромат древесины с каплями свежей смолы.
Обожаю этот аромат, он для меня- как солнце, в холодной, хмурой зиме..
P.S. Первый выпуск, 2010г.
Может у кого-то он и ассоциируется с мужчиной. А я не назвала бы его мужским- уверенный унисекс. Не большой я фанат ноты кожи за некоторыми исключениями, но это что-то!
Только Мона могла сделать кожу такой! Кожа в ней слышна, кожа не мягкая, а достаточно настойчиво заявляет о себе, более того она пряная и дымная. И одновременно- это не тяжелый аромат, он достаточно воздушный, очень аристократичный, элегантный и уместен на женщине! А в общем-то это аромат безумие... запах кожи, табака, приключения, страсти и чего-то абсолютно сумасшедшего И да, так может пахнуть женщина... вполне. Я нахожу этот аромат на себе нетривиальным и безумно сексапильным )
Вот для меня на самом деле большое удивление что мужчина написал что аромат-не носибельный! Я тоже так думала, пока не затестила его на мужчине, я была так приятно удивлена что этот аромат ТАК раскрылся!!!! реально нежнее Тосканской кожи Форда !
На мне это дёготь, табак пепелечный, и полная картина-"Пришла я из кабака"! Всё таки мужская кожа, есть мужская кожа, со своими гормонами и прочее. Так, кому флакон не нуже, я возьму, за адекватную цену!!!
Не берите без затеста флакон, запах очень специфический!
Кожа - не мое в принципе направление, но то что мне досталось в миниатюрном формате 6 мл - это красота! Запах черной кожаной куртки с мужского плеча, пропахшей костром. Аромат-образ: дача, вчерашний вечер с легким дождичком, проведенный у костра, а по утру открываешь шкаф со штормовками и куртками, и вот эта висит. И хранит свой запах-воспоминание. Очень натуралистичный и интеллигентный, несмотря на брутальный тон. Аромат умеренно стойкий и шлефовый - запах, чтобы смаковать его как таковой, мне в нем всего достаточно.
ЫЫЫЫ! Как жить дальше??
Резюмирую теперь про все Монино, что попробовала. Несомненно, сильной стороной является отсутствие какиx-либо намеков на химозность в ее парфюмах. Ощущение натуральности, близости к природным ароматам, что как будто подтверждается их относительной нестойкостью на мне - 4-8 часов. Прекрасные композиционно, сложные, нет ощущения, что это моноароматы, как у многих нишевиков. Я понимаю, чем Мона завоевывает так много сердец - все ее парфюмы теплые, с общей нотой человечины, кожности, телесности, они прикидываются второй кожей, льнут к телу и создается впечатление, что она делала аромат специально для тебя, настолько кожа им пропитывается и он становится каким-то родным. Нет у нее абстрактности, ароматов, которым человек нужен только как блоттер, без взаимопроникновения, таких. Надеваешь такие и чувствуешь красоту, но отдельно как-то от себя. С Мониными ароматами сосуществуешь и общаешься.
Честно сказать я ожидала большего от этого аромата. На мне она абсолютно не мужская, а очень тихая, не шлейфит практически и за 4 часа уже еле слышна на запястье.
Верю, что он может быть прекрасен, как и многие обожаемые мной кожаные ароматы, но видимо к данному это не относится. Моя кожа его не восприняла.
Сухая, дымная кожа. Брутальный мужской аромат очень мощный и дерзкий. Яркий и качественный.
Буду разнашивать.
Первое впечатление - восторг. "Аристократизм" последнее слово, заканчивающее мой отзыв на Фрагрантике. Люблю этакое суховато-прозрачное вступление, чем-то напомнившее мне начало звучания Оттоманской кожи (ассоциации почему-то на тему египетского папируса или древних свитков? )Но при дальнейшем ношении с удивлением стала ощущать... корицу (???) Этакая горьковатая корица, поклонницей которой я совсем не являюсь, которая соло-СОЛО со мной весь день. Для себя назвала эту кожу "гурманской" и лишний раз убедилась, что при покупке парфюма надо его поносить, хотя бы в виде 5 миликов Ничуть не отрицаю гениальность Моны в парфюмерном мире, но моя милая "корица", невесть откуда взявшаяся, только подтверждение тому, насколько ольфакторные восприятия могут быть разными.
Пожалуй самая потрясная кожа, которую узнала! Вот это мощь, вот это яркость и дерзость! По мне, однозначно мужской аромат, но такого сумашедшего качества, что наплевать на его брутальность! Буду носить! Странно, что кому он мягкий. На мне кожа в дыму, а затем вообще запах то ли уже остывшей гари, толи конопли... но все это так интересно, так захватывает.
Кажется, я нашёл то, что в достаточной мере отражает моё состояние в конце этого лета и этой осенью.
Прекрасный, сложный (хоть и формально является "моно"), с характером, умный и поэтому требовательный и не всегда дружелюбный. (как бы хотелось, чтобы это было про меня!)
Сначала я слышал только очень притягательные анималистичные ноты. Потом, неожиданно, услышал ту самую пресловутую "пепельницу" (что характерно, слышу её только из пробирки - на коже ничуть!). А сегодня, после полноценного облачения в этот аромат, после "пшика на ночь" услышал и солёность. Причём, это совсем не та "морская соль", которая встречается во всяких гурманских произведениях Гийома, это именно солёный пот. И ощущение это не от запаха, не от кожи, а непосредственно в носоглотке. То есть, физиологичнее не бывает...
Жаль только, что пока совсем не чувствую индола (вот же извращенец!), который многим парфгурманам здесь положен в большом количестве.
Интересно, скажет ли кто-нибудь "снаружи" что-нибудь об этом аромате? ) в смысле, как отреагируют на него окружающие?
Старый морской волк, с трубкой ароматного табака в зубах, стоит в старой потертой кожаной куртке на борту своего маленького, но гордого суденышка, морской шквальный ветер треплет его длинные седые волосы, а соленые брызги волн оседают каплями на обветренном лице капитана. Надевая этот аромат, я становлюсь тем самым морским волком, видавшим морские сражения и штормы, пережившим множество испытаний, но все так же курящим свою трубку на борту своего корабля. В своей любимой старой куртке, от старости пожелтевшей и принявшей форму тела.
Аромат невероятный! С первой пробы еще из флакона он ударил по голове, как звон корабельной рынды. Не скажу что он женственен и мягок, скорее силен, брутален и смел. Такой аромат нужно надевать когда собираешься покорять горы или моря, когда готовишься к битве, причем не важно с кем или чем.
Я себя ощущаю невероятно смелой, почти отчаянной, резкой и грубой, готовой бросить вызов любому, кто только посмеет меня задеть. И я прекрасно понимаю тех, на кого аромат не садится. Дело даже не в его составе и химии кожи, а в личных ощущениях, что он дарит. Не каждая будет комфортно чувствовать на себе эту "потертую кожаную куртку, пропахшую морем и табачным дымом". Но если в вас есть хоть капля отчаянного бунтарства и грубой наглости - этот парфюм придется вам по душе.
Люблю!!! С первого вздоха. Острый, волнующий аромат. Кожа - грубая, сыромятная, с легким солоноватым привкусом и без всяких прикрас. По сравнению с ней фордовская Тосканская кожа (тоже глубоко и нежно мною любимая) кажется слаще и рафинированнее; но творение Форда - это стройный хор кожи, табака, малины и т.д., а Кожа от Моны - невероятной красоты соло со скромным кардамоном на втором плане. Для меня единственный минус Cuir от Mona di Orio - это стойкость, аромат полностью уходит с кожи за 4 часа. ИМХО, этот запах одинаково уместен и на мужчинах, и на женщинах, правда, он из категории тех, в которых должно быть комфортно и которые надо на себе нести.
Сообщение предназначается Тутси-Милашке
Мона гений несомненно, но на меня этот аромат, к сожалению, не сел.Может химия кожи, или морозная погода..Кроме кожи(хорошей дорогой кожи)ничего там не слышу-раскрываться отказывается напрочь.На запястье вообще-кожа с примесью мази Вишневского(( По поводу стойкости-с меня слетает за полчаса.Буду пробовать в теплое время года
Великолепный, потрясающий аромат! Очень жаль, что не на всех "лёг", мне очень повезло.Такой взрыв эмоций, так божественно пахнет!!! Вот ни за что не посоветую предварительно тестировать, я просто не представляю, как эта Кожа может пахнуть неприятно.Сразу брать, и брать много, чтобы не жалеть.Это тем, кто любит настоящую кожу.Мне странно читать, что её считают чисто мужской...абсолютно мягкая, женственная, подслащенная.Эх, не умею я описать всю красоту...Мона была бесконечно гениальным парфюмером, светлая ей память.Зато мы её никогда не забудем.
Confirm Delete
Manage Comments