Сгоревшая церковь — мощный символ утраченной веры в душе. Аромат с нотками тлеющего пламени постепенно превращает эмоции в пепел.
Этот навязчивый аромат отражает суть духовного опустошения, напоминая обугленную церковь как символ утраченной веры.Он открывается мощным дымчатым аккордом, напоминающим горелую древесину, переходящим в сердце, где традиционные ароматы, такие как олибанум и мирра, переплетаются с грубыми, анималистическими нотами. Это создает поразительный контраст между священным и первобытным.По мере развития смолистая древесина раскрывает свое тепло, окрашенное едкими оттенками горелой древесины. В конечном счёте аромат оставляет после себя стойкое впечатление опустошённости и самоанализа, побуждая задуматься о том, что остаётся, когда пыл угасает. Смелый и нетрадиционный, этот аромат побуждает своих обладателей противостоять теням сомнений среди его сложных обонятельных слоёв.
Ноты: абсолют ладана, мирра, гваяковое дерево, абсолют лабданума, абсолют хои-лобана, кастореум, гималайский Кедр.
Sergey Borisov :
Черная Библия? Попахивает сатанизмом, тяжелым металлом, аниме и хентаем, всё одноименное и популярное у молодежи в черных одеждах. Собственно, библия здесь только ради аккорда ладана и мирры – соответственно, все остальные материалы призваны сделать белый дым священных обрядов черным. Для этого использованы кастореум и гималайский кедр с его дымным запахом. Соединение белого и черного и демонстрация того, что белое и черное переходят друг в друга – почти черный абсолют чойя лобан, продукт сухой перегонки смолы индийского ладана, с глубоким дымным запахом с кожаным оттенком. В общем, дым и копоть, чад и угар.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments