LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Chiudi Gli Occhi e Poi Vedi, Filippo Sorcinelli - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

    История изменений     Ноты текстом

     
     

    Chiudi Gli Occhi e Poi Vedi, Filippo Sorcinelli

    Chiudi Gli Occhi e Poi Vedi Filippo Sorcinelli — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные фужерные. Это новое издание: Chiudi Gli Occhi e Poi Vedi выпущен в 2024 году.

    ВЕРХНИЕ НОТЫ: Лимон, Бергамот, Лаванда, Клубника
    НОТЫ СЕРДЦА : Артемизия, Петигрен, Шалфей, пачули.
    БАЗОВЫЕ НОТЫ : Ветивер, Кедр, Сандаловое дерево, Амбра, Уд.

    Что за ярмарочная площадка огней - жизнь!
    Огни, которые заставляют меня закрывать глаза.
    Их слишком тяжело выносить.
    Когда я закрываю глаза, я чувствую тень улыбки,
    я дрожу, и мое сердце замирает.

    Жизнь отвлекает.
    Какая картина белого одиночества!
    Какая маска из слез и забавных ароматов.
    Мы - неподвижные и расширенные зрачки, которые улыбаются без энтузиазма.
    Скорбь.

    Вы боитесь того, что не можете идентифицировать,
    даже если это что-то знакомое.
    Вы беспокоитесь о том, что не узнаете
    танец древнего лица.

    Печаль времени и истории. Танцуй, играй, обманывай.
    Дружелюбная улыбка, диссонирующая нота. далекое эхо грязи .

    Закрой глаза, потому что в темноте ты можешь видеть, твои мысли становятся ближе и глубже.
    И то лицо, которое искажает мое, возвращается. Воспоминания.
    Не все так, как кажется.

    Теперь закрой глаза,
    жуткая маска,
    потерянная душа,
    ты вкушаешь покой вместо того, чтобы искать его.
    Дрожащее сердце потерянного человека.
    Он хочет, чтобы храбрость не имела смысла вокруг него самого.

    Не все так, как кажется.

    Боязнь клоунов, также известная как кулрофобия, является относительно распространенной и часто неправильно понимаемой фобией.
    Этот страх может проявляться в разной степени интенсивности, от легкого дискомфорта до парализующего ужаса, и считается, что он имеет глубокие корни в психике человека.

    Фигура клоуна исторически ассоциируется с весельем и развлекательной программой, восходя к средневековым шутам и арлекинам художественной комедии. Однако гротескная внешность клоуна с чрезмерным макияжем, искажающим черты лица, может создать ощущение двусмысленности и неуверенности. Это искажение может привести к тому, что люди будут воспринимать клоунов как вызывающие беспокойство фигуры, потому что их внешний вид не соответствует обычному человеческому поведению.

    Психология предполагает, что страх перед клоунами может проистекать из того, что нам трудно распознать истинные эмоции за густым гримом. Наша обычная предрасположенность - читать выражения лица, чтобы понять намерения другого человека. Когда эта способность нарушена, как в случае с клоунами, это может вызвать
    беспокойство и страх. Часто непредсказуемое поведение клоунов может способствовать возникновению чувства неловкости.

    Популярная культура усилила страх перед этими фигурами посредством негативных и пугающих изображений. Символичным примером является персонаж Пеннивайза, злого клоуна из романа Стивена
    Кинга “Оно”, который терроризировал поколения читателей и зрителей и послужил источником вдохновения для создания тринадцатого аромата коллекции UNUM.

    Колрофобия, теперь также разработанная в компании olfaction Филиппо Сорчинелли, является своего рода завершением исследования глубокого значения страха, которое началось с аромата “but not today” в 2018 году и продолжилось в прошлом году “né il giorno né l'ora”; она может оказать значительное влияние на повседневную жизнь людей, страдающих от нее. Обычные ситуации, такие как детские вечеринки по случаю дня рождения или цирковые представления, могут стать источником стресса и беспокойства. В крайних случаях простой вид изображения клоуна может вызвать паническую реакцию.

    Двусмысленность - это лагуна мыслей, неловкие движения, покрытые искусством, проецируют нашу тоску, утончают наши лица и описывают порочность.

    Но подлинное Искусство вмешивается в внешнюю порочность так же, как оно вмешивается в душу. Только она создает это короткое замыкание, способное устранить то, что вызывает негативное отношение к подлости. Искусство описывает, но не ограничивает и не любит преувеличивать негатив. Оно описывает его, потому что его разоблачение заставляет вопрос Красоты брать верх даже в негативных ситуациях. Кому-то нужно быть плохим, но только другой может ограничить его возможности на пути одиночества.

    И только тогда центром зла станет социальное строительство.
    Ссылки:
    0

    0 отзывов