Тип:
Новый флакон в наличии
Во флаконе: 100/100 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 15000 руб.
Пересылка есть!
Fanfare Thameen — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные.
Fanfare выпущен в 2023 году. Парфюмер: Bruno Jovanovic.
Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Нероли и Цветочные ноты;
средние ноты: Вермут, Розмарин и Ягоды можжевельника;
базовые ноты: Мускус, Пачули и Ветивер.
Фанфары — это короткая церемониальная мелодия, чтобы представить что-то важное. Под «артистической резиденцией» Кристофера Чонга Tameen London только что объявила о выпуске первого аромата The Britologne Collection под названием FANFARE .
Сочетание слов British и Cologne, классическая структура одеколона переосмыслена и дополнена сложными аккордами. Все ароматы коллекции Britologne относятся к категории Cologne Elixir с более многогранными нюансами, наслоенными на классическую структуру одеколона и вызывающими незабываемый шлейф и соблазнительную стойкость.
Fanfare вдохновлен цветочным рынком в Ковент-Гардене, который был увековечен фильмами и музыкальными представлениями, а совсем недавно превращен в функциональное приложение для развлечений.
Чонг объясняет: «Мне нравится, что «Пигмалион» Джорджа Бернарда Шоу считается вечным шедевром, интерпретированным в другой среде. Это была удивительная возможность внести свой вклад в эту эволюцию обонятельных представлений, сотрудничая с французским парфюмером Бруно Йовановичем».
Бруно Йованович : «Я хочу создать что-то столь же сложное, как главный герой мюзикла, чувственный, элегантный и аристократичный, но в то же время смелый, игривый и уникальный. Я представляю себе открытие этого аромата утонченным запахом дня, проведенного за потягиванием цитрусового чая на цветочном рынке, переходящего в свежий и декадентский стакан вермута через несколько часов, когда традиционный одеколонный аккорд исчезает».
Бруно Йованович: «Этот аромат на первый взгляд классический, но в нем есть что-то глубоко декадентское со смелыми гранями, совсем как у британской аристократии эдвардианской эпохи начала 20-го века. Для этой цели я выбрал начальный аккорд с соблазнительным водянистым цветочно - цитрусовым аккордом , который постепенно темнеет по мере развития структуры и становится все более и более смелым с аккордом вермута . Наконец, благородная древесина привносит в структуру аромата темную глубину».
«Это роскошь — иметь возможность работать с красивыми сырьевыми ингредиентами для создания легко понятного и мощного аромата, играя на идее, что мы, как парфюмеры, используем «ноты», как и в музыке. Я сочинил свой аромат как музыкальный раздел, где каждая нота имеет свой голос и роль в симфонии финального аромата, который не боится быть громким».
Для Чонга «Фанфары — это больше, чем круглые и традиционно красивые. Он пахнет гендерно, поскольку включает в себя все гендеры и идентичности, что придает аромату атмосферу небрежной обонятельной анархии».
«Если вас попросят дать определение роскоши, образы позолоченных зеркал, инкрустированных бриллиантами тиар и мерцающих драгоценных камней обязательно вспыхнут в вашем уме. Но знаете ли вы, что это трио сокровищ также является синонимом ароматов Thameen? Вдохновленная редчайшими драгоценностями матери-природы, лондонская парфюмерная компания создает насыщенные ароматы, названные в честь драгоценных камней. Нанесите каплю сапфира, изумруда или рубина на кожу, и пусть прохожие наслаждаются величием вашего нового фирменного аромата».
Новый аромат доступен в Selfridges в фирменном флаконе Tameen London из прозрачного матового стекла с магнитной серебряной крышкой объемом 100 мл Cologne Elixir.
от Miguel Matos:
Fanfare – цитрусово-древесный и даже, как мне показалось, немного мшистый; он напомнил мне такие классические творения, как Eau de Rochas, Ô de Lancôme и Leonard Eau Fraîche. Я очень люблю все перечисленные ароматы и обожаю носить их летом. Fanfare принадлежит к тому же семейству, даже если он немного сложнее и глубже. В течение всего дня я продолжал ощущать на своей коже классические одеколонные вибрации; особенно доминировала пара петитгрейн-гедион. Это обрамление красивого и довольно абстрактного цветочного букета, раскрывающегося с той силой, которой мы обычно и ожидаем от такого рода композиций. Цветы здесь очень яркие; и в процессе раскрытия аромата наступает короткая фаза, когда у вас появляется полное ощущение, что вы попали в оранжерею.
Бруно Йованович сказал о своей работе над Fanfare: "Я хотел создать аромат столь же сложный, как главный герой мюзикла, чувственный, элегантный и аристократичный, но в то же время смелый, игривый и уникальный. Я решил, что начало этого аромата должно напоминать изысканный цитрусовый чай, который вы потягиваете в полдень на цветочном рынке; а через несколько часов, когда традиционный аккорд одеколона исчезает, он должен превращаться в рюмку свежего и декадентского вермута." Что ж, я нахожу все эти грани в данном парфюме. Что касается аккорда вермута, то, зная о его присутствии, я отчетливо его ощущаю, и понимаю, что именно он привносит в композицию богатство и сладость, интересный поворот. Однако, если бы я не знал о данном аккорде, не думаю, что я смог бы идентифицировать его как вермут.
Это прекрасное сияющее творение, которое лишь на первый взгляд кажется простым, и это хорошая свежая интерпретация классической темы. Fanfare – прохладный, деликатный аромат с изюминкой. Сомневаюсь, что кому-то он может не понравиться.
от Igor Masyukov:
Признаюсь, я не нахожу в Fanfare заявленного Йовановичем вермута или же цветочного рынка в Ковент-Гардене из «Пигмалиона» Бернарда Шоу, который в качестве брифа предложил парфюмеру Кристофер Чонг. Когда я сталкиваюсь с Fanfare, на ум мне приходят совсем другие образы.
Fanfare тонко мешает яд с патокой: цитрусы в нем, поначалу солнечные и искрящиеся, постепенно приобретают оттенок подвядшего разнотравья, собранного поутру, чтобы к вечеру попасть в ведьминский котел. Возможно, внутри него — приворотное зелье?
Здесь классический цитрусовый одеколон самым эффективным образом продлен в пространстве и времени — он летит далеко от своего владельца, следуя за ним, а иногда и опережая его, и заполняет комнату за комнатой. Что важно, цитрусы в Fanfare лишены имбирной амброво-древесной въедливости: парфюмер Бруно Йованович увеличил длительность их звучания иными средствами, смешав их с крепко заваренным жасминовым чаем, цветами, травами, фруктами и мхами.
Получился великолепный одеколон, суть которого, на самом деле, — цветочная, женственная. Сначала в унисон цитрусам звучит светлый, воздушный и терпкий жасмин, потом — томный, вечерний душистый табак. Fanfare будто бы вобрал в себя ретроспективу самой жизни с ее солнечным цитрусовым рассветом, жасминовым цветением, травным увяданием и фруктово-мшистым закатом.
В звучании Fanfare я действительно нахожу что-то мистическое. Это закат цитрусового солнца и восход табачной луны. После того, как мягкие, мшистые, как в лучших винтажных одеколонах, цитрусы встречаются с горизонтом, по земле начинает стелиться дурманящее благоухание душистого табака, белесым туманом скользящее среди мхов и упавших с колдовских деревьев неизвестных фруктов — до того спелых и сладких, что, кажется, скоро лопнут.
Туман забирает лишь часть их аромата, ту, что может подарить чувство насыщения еще до того, как плоть фрукта коснулась губ. При этом Fanfare хранит память о солнечных цитрусовых лучах, то и дело обманывая тебя, мешая свет и тень, быль и небыль, и уводя все глубже в мшистую навь, темную, загадочную и оттого столь привлекательную.
Я никогда не встречал подобного одеколона: столь простого на первый взгляд, но на деле похожего на кроличью нору, в которую ты, будто становясь маленьким ребенком, проваливаешься с головой.
Простите, Кристофер и Бруно, то, что вас вдохновлял «Пигмалион» Бернарда Шоу, для меня не важно. Сами того не зная, вы создали нечто гениальное, в сущности обращенное к гораздо более древним текстам. Колдовской одеколон.
от Daria Bogdanova:
Начало Fanfare поистине великолепно. Я могла бы сказать, что это лучший цитрусовый начальный аккорд, который я когда-либо слышала, но дело не ограничивается лишь цитрусами. В первые минуты я чувствую смесь двух абсолютно завораживающих элементов: таволга, полевой цветок моего детства с невероятным медовым ароматом, и самая реалистичная свежая кожура лимона (именно кожура, не цедра и не сок). К моему огромному сожалению, таволга вскоре исчезает, а лимон отходит на второй план, и им на смену приходит очень освежающий, почти сверкающий алкогольный аккорд, колеблющийся между сухим вермутом и джином, а также какие-то мясистые, сочные зелёные стебли, сбрызнутые качественным маслом нероли. Если бы аромат всё время оставался на первой или даже второй стадии своего раскрытия, он бы, скорее всего, возглавил мой список фаворитов года (хотя это и не совсем мой жанр), но, увы, через пару часов он вновь трансформируется, на этот раз становясь куда менее интересным. Финальная стадия Fanfare – приятный, но довольно обычный мускусно-пачулевый аромат с лёгкими фруктовыми оттенками, в меру сладкий, тёплый и приятный, но уже не выдающийся.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Тестер
Дата автоматического закрытия лота: 19 Окт 2024 19:17
Комментарии