Свободно: 0/5 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Санкт-Петербург
Цена: 1200 руб. за 10мл
Пересылка есть!
1992 Purple Night Les Bains Guerbois — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные.
1992 Purple Night выпущен в 2021 году. Парфюмер: Dominique Ropion.
Верхняя нота: Калабрийский мандарин;
средние ноты: Индийская тубероза и Египетский жасмин;
базовые ноты: Табак, Пачули из Индонезии и Замша.
В 2021 году коллекция Les Bains Guerbois пополнилась ароматом Доминика Ропьона 1992 Purple Night, который посвящен визиту в заведение певца Принса Роджерса Нельсона (тогда еще известного как Prince) и его бесплатному концерту для гостей заведения в 1992 году.
Он приезжает в Les Bains на лимузине. Слухи опережают его. Толпа снаружи, толпа внутри. Он поужинал не торопясь, затем спустился в клуб, оставляя за собой сильный шлейф пьянящего парфюма. Тубероза, бобы тонка, пачули и древесная амбра. Он поднимается на сцену. Бесплатно. Для удовольствия. Для клуба. Для тех, кто там оказался. Концерт! Полная магия. Дождь звуков, красок, запахов. Сколько художников, сколько сказочных моментов ожило в тот год в Les Bains?
Ароматы Les Bains Guerbois в концентрации Eau de Parfum доступны в 100 мл хрустальных флаконах по цене 175 евро на официальном сайте (сэмпл сет 15 евро) и у избранных партнеров.
Валерий Михалицын:
Своим существованием 1992 Purple Night показывает, насколько аромат вообще может быть ночным, и насколько подходящим для ночного клуба. Впрочем, типичным клубным бойцом его назвать всё равно нельзя. Создатель лучшей в мире парфюмерной туберозы Carnal Flower Editions de Parfums Frédéric Malle Доминик Ропьон предлагает её новое прочтение в рамках коллекции Les Bains Guerbois. Хотя назвать его исключительно туберозным, конечно, нельзя. 1992 Purple Night — белоцветочный. И цветы, собранные в нём, — на пике своего ночного цветения, когда их ароматы особенно интенсивны и хищны.
Главным героем композиции, помимо туберозы, выступает жасмин — яркий, пьяно-фруктовый, кисло-сладкий и древесный. Тубероза же, напротив, не зелёная и молочная, похожая на настоящую, как в Carnal Flower, а сладкая, сливочная и фруктовая. Земляничный её нюанс, многократно увеличенный жасминовой фруктовостью, вспыхивает в первые мгновения после распыления парфюма. Однако затем успокаивается, уступая место сладкому иланговому молоку. Вообще, традиционная люксовая тубероза — тоже молочная и сладкая, с оттенком жевательной резинки bubble gum. Здесь Ропьон нарушает это правило, отнимая у аккорда его жирный и дешевый запах персикового ароматизатора для жвачки. Он оставляет сливочность и фруктовость, но вместо каноничного для аккорда жирного использует яркий сернистый оттенок персика, который маскирует сладостью иланга и обезжиренными сливками и связывает с древесным запахом пачулей, придавая им дополнительную танинную терпкость и создавая необходимую вертикаль композиции. Зелени от туберозы почувствовать, скорее всего, не удастся, но это и не нужно.
Главный контраст опирается на противостояние молочно-цветочной сладости и древесно-мускусной терпкости, которую, помимо компонентов персика, усиливает мускусная часть абсолюта туберозы. Иными словами, 1992 Purple Night — пример частичной парфюмерной деконструкции: правильный жасмин встречается с неправильной туберозой. И хотя вместе они создают классический белоцветочный аккорд, нам позволяют его изучить как бы под совершенно другим углом. Прекрасно.
от Elena Prokofeva:
1992 Purple Night – мой личный фаворит: единственный, которого у меня целый флакон и который я довольно часто ношу.
Я люблю его, потому что он напоминает мне ароматы конца 80-х и начала 90-х. Громкие, сладкие, соблазнительные. Бесстыдные и наивные в своей чувственности.
1992 Purple Night Les Bains Guerbois пахнет туберозой. Сладкой, горячей, плотской, мясистой, фосфоресцирующей туберозой. Похожей не на настоящую туберозу, а на ее парфюмерный образ, на ее портрет, нарисованный в Poison Dior (особенно в версии Esprit de Parfum) и во множестве пуазонообразных парфюмов конца 80-х. Один из них я носила в юности: он назывался Croisette, и я не знаю, где он был произведен, а куплен был в Иране… Он был чертовски сладкий, благоухал сиропной туберозой, медом и персиками, и 1992 Purple Night кажется мне похожим на него.
В 1992 Purple Night я чувствую не только гипертрофированную туберозу, но и мед, и персики, и медовую сливу, и медовый же флердоранж, и мне даже чудится ягодный привкус, которым была приправлена тубероза тех лет…
Но если бы 1992 Purple Night был только сладким, просто сладким, он не был бы таким привлекательным.
Под сладостью спрятан запах замши, мягкой, вкусно пахнущей. Замша подхватывает чувственную песню туберозы, а ее мягкость кажется мне почти пушистой, как свитера из ангоры, которые носили в те годы или чуть раньше (может быть, кто-то еще их помнит?).
Но к счастью, есть еще запах сырых пачулей, почти что подвальных, и это добавляет хрипотцы в сладкую песню туберозы.
А главное – запах табака.
Не сладкие и пряные ноты трубочного табака, нет: это табачный дым.
В те годы курили почти все и уж точно – везде. Сладость, приправленная табачным дымом – однозначно запах из начала 90-х!
Запах сигарет в 1992 Purple Night не такой дистиллированный, как в Jasmin et Cigarette Etat Libre d'Orange, но приближающийся к нему. Сладость туберозы и всех медовых оттенков 1992 Purple Night не может его спрятать. Он горький, он ядовитый, он узнаваемый.
У меня аллергия на никотин, я не переношу, когда курят в моем присутствии, однако запах табачного дыма вызывает у меня странную ностальгию: он пахнет прошлым… Счастливым временем, проведенным с друзьями, которые были мне дороги настолько, что я не протестовала, когда они курили при мне, и тайком принимала антигистаминные, чтобы не огорчать их своей реакцией.
Запах табачного дыма всегда вызывает у меня воспоминания о юности, а в 1992 Purple Night, в сочетании с роскошной и приторной сладостью, он особенно выразителен.
Приправленная табачным дымом тубероза в 1992 Purple Night кажется наэлектризованной.
Быть может, наутро у нее будет болеть голова, но сейчас она танцует.
Она танцует на коже много часов, напевая охрипшим от пачулей голосом.
А потом – никакой головной боли: только крепкий и сладкий сон, как в юности... Тубероза, персики, ягоды, мед (и незаметный для меня, кажущийся чем-то другим мандарин) переходят в ласковую сладость жасмина с персиковым соком.
Пушистого, как свитер из ангоры.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата закрытия поделилки : Вчера, 17:57
Комментарии