Во флаконе: 50/50 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Краснодарский край
Цена: 5000 руб.
Пересылка есть!
Новый аромат от Cartier - Cartier Carat - задуман как парфюмерное воплощение бриллианта. Парфюмер дома Cartier, Матильда Лоран (Mathilde Laurent), хотела создать парфюм, который бы сиял столь же прекрасно и ярко, как алмазные грани. Carat описывается как полный жизни цветок, взрыв удовольствия и свежести, эликсир радости и кристально чистой энергии.
Carat (карат - ед. измерения веса драгоценных камней) от Cartier — парфюмерное воплощение бриллианта или семи цветов радуги (оптическое качество бриллиантов, благодаря которому и появляется та самая характерная игра оттенков на их гранях). Игра цветов передается семью разными свежими цветами, которые в сочетании образуют некий абстрактный полный жизни цветок, живой, как блеск драгоценного камня, эликсир радости и кристально чистой энергии, передающий взрыв удовольствия и свежести. Каждый цветок букета Cartier Carat отвечает за определённый цвет радуги/спектра. Фиолетовый, индиго, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый и красный представлены соответственно нотами фиалки, лилии, гиацинта, иланг-иланга, нарцисса, жимолости и тюльпана. Carat от Cartier чист и безупречен, как бриллиант с драгоценным сиянием на многие караты. Между ним и алмазами легко найти сходство: оба играют гранями, говорят о роскоши и украшают.
Целью парфюмера было передать в аромате главное оптическое качество бриллиантов - дисперсию, благодаря которой и появляется та самая характерная игра оттенков на их гранях. Для этого Матильда Лоран выбрала семь разных свежих цветов, которые в сочетании образовали новый абстрактный цветок, живой, как блеск драгоценного камня. Звучит, может, не так уж и оригинально, но у Матильды достаточно умений и таланта, чтобы превратить подобный концепт в нечто действительно интересное, привлекательное и небанальное. Узнать, как она справилась с этим вызовом своему мастерству, можно будет уже совсем скоро.
Каждый цветок в композиции отвечает за определённый цвет радуги/спектра. Фиолетовый, индиго, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый и красный представлены соответственно нотами фиалки, лилии, гиацинта, иланг-иланга, нарцисса, жимолости и тюльпана.
Cartier Carat — изысканный, богатый и роскошный цветочный аромат. В его ольфакторной пирамидке парфюмер использовала семь нот по аналогии с количеством оттенков в радуге, образующейся от преломления лучей света в гранях драгоценного бриллианта. В состав релиза вошли фиалки, лилии, гиацинты, иланг-иланг, нарцисс, жимолость и тюльпан. Их выразительное и разнообразное цветочное звучание с зелеными, гурманскими, пряными и фруктовыми нюансами формирует необыкновенно яркую, энергичную и жизнерадостную композицию, полную света, радости, счастья и удовольствия. Она подарит своей обладательнице мощный заряд сил и положительных эмоций, окрасит мир вокруг в пестрые краски и напомнит, что жизнь все-таки прекрасна, удивительна и замечательна.
Carat de Cartier официально будет запущен в сентябре и выйдет на рынок в октябре 2018 года. Аромат облачён в прозрачный стеклянный флакон, близкой к цилиндрической форме, в стиле ар-деко со множеством преломляющих свет граней. Новинка будет доступна в концентрации Eau de Parfum в объёмах 30, 50 и 100 мл.
Верхние ноты:Фиалка,Лилия;
Ноты “сердца”: Гиацинт,Иланг-иланг,Нарцисс;
Базовые ноты: Жимолость,Тюльпан.
Elena Vosnaki :
Cartier - первоклассный бренд, и его женщина-парфюмер, Матильда Лоран, далека от стереотипов, поэтому за кажущейся женственной простотой её нового творения скрывается нечто большее. Этот флакончик, сверкающий подобно драгоценному камню, содержит в себе привлекательный цветочный парфюм, который понравится тем, кто предпочитает прохладные цветочные композиции с мягким и изящным шлейфом.
Я познакомилась с ним, лишь спустя несколько месяцев после его появления на рынке (во время зимних праздников), но, когда это случилось, аромат сразу же перенёс меня в бескрайнюю, фантастическую тундру, где среди снега росли дикие, холодные цветы - хотя я и понимаю, что такого не бывает - и большие хаски несли мои сани в сияющую голубую тишину севера. Мне показалось, что я слышу вдали музыку ветра (воздушные колокольчик), или это были бубенчики на ошейниках собак? Что бы это ни было, прохладное великолепие Carat идеально впишется в любой сезон и любое настроение; на самом деле, этот аромат подобен лучу слепяще яркого света, который медленно тает на коже.
Это мягкий аромат (в духе Baiser Vole от Cartier), который одновременно умудряется быть очень пронзительным, 'раскладывающим' цветочные ноты - лилию, гиацинт - подобно тому, как призма раскладывает белый свет в спектр.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«Carat» Cartier — один из идеальных вариантов для времени последних холодов и первого тепла. Он и в морозы великолепен, но сейчас вызывает яркую, острую, кипящую, как шампанское, радость. «Карат» мне кажется не бриллиантовым, а хрустальным — потому что он нежный, звонкий и более простой.
Бриллиантам свойственна ледяная царственность драгоценностей короны. Перед алмазной парюрой прекрасной «Цирцеи», леди Лондондерри, в музее Виктории и Альберта можно стоять часами, водя шеей, как кобра в трансе: когда это крупная тиара или stomacher (украшение для корсажа, закрывающее передний треугольный сегмент почти целиком), то есть когда камней много и они расположены рядом, сплошным полем, их игра слепит, гипнотизирует — от витрины невозможно отойти.
В «Карате» я вижу, скорее, хрустальную вазу с талой водой и охапкой белых, желтых и синих цветов — частью из сада, частью из оранжереи: описание обещало иланг-иланг и лилию, но признаюсь сразу, мы с ними так и не встретились.
Для бриллианта ему не хватает сильных, серьезных альдегидов в начале. Интересно, что холодок там все-таки есть — а значит, возможно, есть и альдегиды, но их для такой «зимней», статусной задачи слишком мало. Без них «Карат» выглядит проще, даже простоватее, но зато и непринужденнее. С альдегидами и без фруктов он был бы дамский, светский, классический, но игривое яблоко (хотя, возможно, это и груша), хрустящее, только что вынутое из холодильника, сразу переносит его в категорию «для юных леди».
Самое красивое в этом запахе — его свежесть и влажность, тренд, который через три года очень живописно раскрылся в трио «Рек». Прохлада стартует вместе с начальными нотами бергамота и сломанных тоненьких веток, на которых только начали распускаться почки, и продолжает звучать до самого конца. Матильде Лоран удалось удержать ее в композиции на несколько часов. Она заняла весь центральный объем цветами — настолько долгоиграющими, что они кажутся бессмертными, — и не стала заземлять финал ни в дерево, ни в амбру: только чистый сияющий белый мускус.
Фруктовые ноты начала тут тоже очень кстати — они делают звучание цветочного хора более осязаемым, плотным и веселым.
Но главное чудо «Карата» — это все равно цветы. Почти все они — весенние, но не все — ранние. Их время цветения простирается от марта и почти до начала лета. В композиции они организованы практически по месяцам. Первыми вступают сладкие и резкие голубые гиацинты, следом за ними — нарциссы, хотя их здесь немного: характерного горьковатого лукового запаха почти нет. Мне очень нравится своеобразная нота тюльпана — она яблочная, чуть-чуть винная, чуть-чуть деревянная и совсем немного пудровая; ее вытягивают вступившие раньше яблоки, без них она могла бы затеряться среди более уверенно чувствующих себя на подмостках цветов. Голоса переплетаются как сопрано и меццо в «Цветочном дуэте» у Делиба. Под ними ощущается сладковатый, пряный, свежий запах мокрой земли — картина весеннего сада получается почти фотореалистическая.
Однако для праздного зрителя, готового потратить на общение с ароматом еще пару часов, «Карат» приготовил второе действие. Когда кажется, что флористическое шоу почти закончилось, структура расплылась в приятный, но неопределенный туман и ничего нового мы в ней уже не различим, нам являются еще три звезды — одна с открытым лицом, другая в маске и одна совсем неожиданная.
Дело в том, что через некоторое время аромат вдруг делается почти монохромно ландышевым. В чистом виде ландыш, по-моему, крайне скучен, но если добавить к нему неявных призвуков, обертонов (и не заставлять эту ноту стоять на сцене слишком долго), может получиться очень славно — вот как здесь. Подобно искусно притворяющейся Себастьяном Виоле, ландыш, позанимав немного публику, вдруг в одночасье превращается в яблоневый цвет, буйный, бело-розовый, пенный. Здесь к нему в пару снова слышно сломанные веточки с тонкой содранной зеленой с изнанки корой. Но и это еще не конец.
Когда мы в очередной раз решили, что видели всё и вот-вот опустится занавес, в качестве прощального номера нам вдруг преподносят… сирень. Нет, аромат не превращается целиком в сиреневый, как он только что превращался в ландышевый. Сирень исполняет короткие и эффектные вокализы, то возникая в свете прожектора буквально на пару секунд, то снова прячась за хором, от которого к этому времени остается лишь таинственный многоголосый шепот, — но даже так ее трудно не узнать. По цвету она тоже голубая, под стать гиацинту, с которого все начиналось, а запах у нее зеленый и довольно простой — скорее всего, это раннее цветение, в самом начале мая. Композиция уже прошла свой пик, утратила силу, поэтому ни пьянящей, ни махровой, ни вечерней эта сирень не будет, но все же этот прощальный акцент очень изящно завершает мелодию.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия лота: 08 Ноя 2024 21:31
Комментарии